AlexCar
Пользователь
- Сообщения
- 575
- Реакции
- 69
- Авто
-
Мерседес Бенц 200 Е
1989
- Город
- Копирайтер
Ребята,подскажите,не отвалятся ли по дороге то задний мост с колёсами?((
смотря на какой дороге))))
Ребята,подскажите,не отвалятся ли по дороге то задний мост с колёсами?((
смотря на какой дороге))))
то есть это нормально да?)
ну у нас в России где едешь там и дорога)))на карту нанесли,построить забыли)))
У мерса нет заднего моста, редуктор на подрамнике есть. Смотря каким домиком канеш, сам не задавался точным градусом, но есть такая тенденция слегка. Пока колёса не потерял, вчера 180 км/ч - полёт нормальный, траекторию держит отлично. Не парюсь с этим градусом.
Редуктор с приводами это и есть задний мост-т.е.не зависимая подвеска.
Задний мост, вроде как, это как-раз на зависимой подвеске. цельный (разрезной/неразрезной).
Земляк ты сам-то понял что написал?
я вообще чё то не вхож в ваши научные беседы)))
Задние относительно передних и должны выглядеть домиком и при этом резину жрать не должно.В задней подвеске,тоже делается и развал и схождение.Если сомневаешься,то заедь на СТО и проверь углы.
Без этого домика,будет кузов домиком в первом повороте.
Добавим слово "разрезной"......чтоб вопросов не возникало!!!Редуктор с приводами это и есть задний мост-т.е.не зависимая подвеска.
Вообщето верхний рычаг подвески определяет развал. Я когда покупал авто у меня был обратный домик, видать делали тазоводы, из рассчета нагрузить до бампером в землю, это при работающей подкачке ... после первого же посещения СТО, соответсвенно с регулировкой развал-схождение, появился сзади правильный домик.Не соглушусь......сзади регулируется только схождение!!!
А развал сам......в зависимости от клиренса автомобиля!!!
Сложно спорить в строгом смысле, это как спор со слесарем о том что "дырка" она в заднице, а в заготовке "отверстие", возможно строго говоря вы правы, НО в народе бытует несколько иная классификация, мостом называют неразрезную конструкцию, когда присутсвует палка от колеса до колеса, независимую же подвеску мостом обычно не называют, принципиальным в данном случае является поведение подвески на неровностях, мосты ведут себя иначе, для бездорожья они, пожалуй, предпочтительнее, и не только изза надежности, там просвет дорожный ПОСТОЯННЫЙ и можно прогнозировать прохождение авто, а вот независимая подвеска комфортнее, на трассе приятнее, кренов меньше, однако сесть на ней куда проще, просто на редуктор лечь.мостом называют не тип подвески а то что колеса задние соеденены полуосями и редектором образуя мост.
Ну на самом деле, если по логике, то называть мостом независимую подвеску какбы не совсем правильно, мост это целостная конструкция, идущая от точки А к точке Б, в данном случае между ступицами, в случае же разрезного уже какбы моста то и не получается, получаются две независимые друг от друга половинки, которые и связаны то друг с другом быть не обязаны, никто не мешает подвести по кардану к каждому колесу или вообще поставить по электромотору на каждое колесо, само по себе понятие мост становится нелогичным. Сдается мне что понятие разрезной мост появилось чтобы не путать не шибко грамотных слесарей-механиков, с образованием 3 класса, типа любое крепление колес это мост и нечего напрягать мозг, а ведущий он или разрезной это детали для мастера или инженера.И потом-называть вещи своими именами это правильно.
Ну на самом деле, если по логике, то называть мостом независимую подвеску какбы не совсем правильно, мост это целостная конструкция, идущая от точки А к точке Б, в данном случае между ступицами, в случае же разрезного уже какбы моста то и не получается, получаются две независимые друг от друга половинки, которые и связаны то друг с другом быть не обязаны, никто не мешает подвести по кардану к каждому колесу или вообще поставить по электромотору на каждое колесо, само по себе понятие мост становится нелогичным. Сдается мне что понятие разрезной мост появилось чтобы не путать не шибко грамотных слесарей-механиков, с образованием 3 класса, типа любое крепление колес это мост и нечего напрягать мозг, а ведущий он или разрезной это детали для мастера или инженера.