• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт задней подвески.

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист

Саша Воронцов

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
то есть это нормально да?)
ну у нас в России где едешь там и дорога)))на карту нанесли,построить забыли)))
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
У мерса нет заднего моста, редуктор на подрамнике есть. Смотря каким домиком канеш, сам не задавался точным градусом, но есть такая тенденция слегка. Пока колёса не потерял, вчера 180 км/ч - полёт нормальный, траекторию держит отлично. Не парюсь с этим градусом.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
У мерса нет заднего моста, редуктор на подрамнике есть. Смотря каким домиком канеш, сам не задавался точным градусом, но есть такая тенденция слегка. Пока колёса не потерял, вчера 180 км/ч - полёт нормальный, траекторию держит отлично. Не парюсь с этим градусом.

Редуктор с приводами это и есть задний мост-т.е.не зависимая подвеска.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Редуктор с приводами это и есть задний мост-т.е.не зависимая подвеска.

Задний мост, вроде как, это как-раз на зависимой подвеске. цельный (разрезной/неразрезной).
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Земляк ты сам-то понял что написал?

Вполне. Относительно определения "задний мост", что-то не так? (можно, и лучше в личку, просто интересно)

UPD: каюсь, в контексте данной темы все верно =) спать пора уже. =)
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
я вообще чё то не вхож в ваши научные беседы)))

Задние относительно передних и должны выглядеть домиком и при этом резину жрать не должно.В задней подвеске,тоже делается и развал и схождение.Если сомневаешься,то заедь на СТО и проверь углы.
Без этого домика,будет кузов домиком в первом повороте.:icon_exclaim:
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Задние относительно передних и должны выглядеть домиком и при этом резину жрать не должно.В задней подвеске,тоже делается и развал и схождение.Если сомневаешься,то заедь на СТО и проверь углы.
Без этого домика,будет кузов домиком в первом повороте.:icon_exclaim:

Не соглушусь......сзади регулируется только схождение!!!
А развал сам......в зависимости от клиренса автомобиля!!!
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
мостом называют не тип подвески а то что колеса задние соеденены полуосями и редектором образуя мост.
Домик должен быть но резину есть никаким образом НЕдолжно!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Не соглушусь......сзади регулируется только схождение!!!
А развал сам......в зависимости от клиренса автомобиля!!!
Вообщето верхний рычаг подвески определяет развал. Я когда покупал авто у меня был обратный домик, видать делали тазоводы, из рассчета нагрузить до бампером в землю, это при работающей подкачке ... после первого же посещения СТО, соответсвенно с регулировкой развал-схождение, появился сзади правильный домик.
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
мостом называют не тип подвески а то что колеса задние соеденены полуосями и редектором образуя мост.
Сложно спорить в строгом смысле, это как спор со слесарем о том что "дырка" она в заднице, а в заготовке "отверстие", возможно строго говоря вы правы, НО в народе бытует несколько иная классификация, мостом называют неразрезную конструкцию, когда присутсвует палка от колеса до колеса, независимую же подвеску мостом обычно не называют, принципиальным в данном случае является поведение подвески на неровностях, мосты ведут себя иначе, для бездорожья они, пожалуй, предпочтительнее, и не только изза надежности, там просвет дорожный ПОСТОЯННЫЙ и можно прогнозировать прохождение авто, а вот независимая подвеска комфортнее, на трассе приятнее, кренов меньше, однако сесть на ней куда проще, просто на редуктор лечь.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
то что в народе бытует мнение это давно известно. там , не побоюсь этого слова, куча мнений.Вот например у нас тут мостом называют редуктор, причем человек приходит, говорит , мне нужен мост, его поправляют что не мост а редуктор,он соглашается,что да , действительно редуктор, а он приходит в другое место и говорит то же самое что нужен мост и хоть ты выйграйся.....
И потом-называть вещи своими именами это правильно.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
И потом-называть вещи своими именами это правильно.
Ну на самом деле, если по логике, то называть мостом независимую подвеску какбы не совсем правильно, мост это целостная конструкция, идущая от точки А к точке Б, в данном случае между ступицами, в случае же разрезного уже какбы моста то и не получается, получаются две независимые друг от друга половинки, которые и связаны то друг с другом быть не обязаны, никто не мешает подвести по кардану к каждому колесу или вообще поставить по электромотору на каждое колесо, само по себе понятие мост становится нелогичным. Сдается мне что понятие разрезной мост появилось чтобы не путать не шибко грамотных слесарей-механиков, с образованием 3 класса, типа любое крепление колес это мост и нечего напрягать мозг, а ведущий он или разрезной это детали для мастера или инженера.
 

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Ну на самом деле, если по логике, то называть мостом независимую подвеску какбы не совсем правильно, мост это целостная конструкция, идущая от точки А к точке Б, в данном случае между ступицами, в случае же разрезного уже какбы моста то и не получается, получаются две независимые друг от друга половинки, которые и связаны то друг с другом быть не обязаны, никто не мешает подвести по кардану к каждому колесу или вообще поставить по электромотору на каждое колесо, само по себе понятие мост становится нелогичным. Сдается мне что понятие разрезной мост появилось чтобы не путать не шибко грамотных слесарей-механиков, с образованием 3 класса, типа любое крепление колес это мост и нечего напрягать мозг, а ведущий он или разрезной это детали для мастера или инженера.

Я бы не сказал что в случае разрезного моста две половинки не зависимы друг от друга. Отличаются-то по сути тем, что для сборки ГП в случае, разрезного моста, требуется мост половинить, а в случае неразрезного - нет, снимается/устанавливается отдельно редуктор. Разве, нет?

Первые попавшиеся картинки с яндекса, для наглядности:
1) Неразрезной
031.jpg
2) Разрезной
28.jpg
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
а может его просто обозвать редуктор (РЗМ)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.328
Пользователи
208.729
Новый пользователь
Kalenik

Мы ВКонтакте

Верх Низ