Увидел на днях CLK 208 с той же проблемой, вспомнил про тему, решил отписать.
Зимой купил машину(W211 2003г. у хорошего знакомого) и сразу столкнулся с проблемой. В мороз под утро машина начинала тихо мигать поворотниками и зажигала свет в салоне. Поменял аккум, проблема осталась.
Поездил по сервисам для обычных смертных, все как один на концевики грешили. Проверил, все нормально. Тем временем потеплело и проблема ушла сама собой. Но как только стало жарить солнце, проблема вернулась с новой силой! К миганию иногда стал подключаться срывающийся рев сирены, а один раз вообще на ходу сирена сработала... Надоело мне все это основательно и поехал я в Панавто... Не скромно говорить во сколько обошлась диагностика противоугонки, но причину они выявили и проблему устранили. Благодарен неимоверно!
Виной всему неисправность ревуна сигналки. Мы забрали старый и детально изучили, он оказался крайне не просто устроен... Довольно сложная плата (для ревуна), оказалась разъедена выделениями двух потекших аккумуляторов!!! Немцы сделали не слабый упор на сложность обезвреживания противоугонки за счет автономного, хорошо спрятанного и не разборного, очень не разборного ревуна!)
Короче, сдохли аккумы ревуна, похоже из за долгого систематического нахождения в состоянии полной разрядки(издержки летней эксплуатации).
Сдохли и окислились, уничтожив все что было вокруг. Процесс видимо был продолжительным, что и вызвало подобное поведение противоугонки.
Буду рад, если кого-нибудь эта информация избавит от нервяка, гемора с сервисами и лишних затрат. Спасибо Роману Сергеевичу.
Зимой купил машину(W211 2003г. у хорошего знакомого) и сразу столкнулся с проблемой. В мороз под утро машина начинала тихо мигать поворотниками и зажигала свет в салоне. Поменял аккум, проблема осталась.
Поездил по сервисам для обычных смертных, все как один на концевики грешили. Проверил, все нормально. Тем временем потеплело и проблема ушла сама собой. Но как только стало жарить солнце, проблема вернулась с новой силой! К миганию иногда стал подключаться срывающийся рев сирены, а один раз вообще на ходу сирена сработала... Надоело мне все это основательно и поехал я в Панавто... Не скромно говорить во сколько обошлась диагностика противоугонки, но причину они выявили и проблему устранили. Благодарен неимоверно!
Виной всему неисправность ревуна сигналки. Мы забрали старый и детально изучили, он оказался крайне не просто устроен... Довольно сложная плата (для ревуна), оказалась разъедена выделениями двух потекших аккумуляторов!!! Немцы сделали не слабый упор на сложность обезвреживания противоугонки за счет автономного, хорошо спрятанного и не разборного, очень не разборного ревуна!)
Короче, сдохли аккумы ревуна, похоже из за долгого систематического нахождения в состоянии полной разрядки(издержки летней эксплуатации).
Сдохли и окислились, уничтожив все что было вокруг. Процесс видимо был продолжительным, что и вызвало подобное поведение противоугонки.
Буду рад, если кого-нибудь эта информация избавит от нервяка, гемора с сервисами и лишних затрат. Спасибо Роману Сергеевичу.
Вложения
Последнее редактирование: