Всем привет.
Машина W220 дорестайл со штатной противоугонной сигнализацией, ничего нештатного в машине нет и не было.
От прошлого хозяина достался такой глюк, который никак не могу победить: закрываешь машину брелком, считаешь до 15, и начинают быстро мигать все поворотники, то есть, срабатывает сигнализация.
Самое удивительное, что если нажать при этом кнопку закрытия на брелке ещё раз, то поворотники мигают несколько раз с обычной частотой за исключением поворотника в передней левой фаре - он при этом НЕ мигает, хотя все остальные поворотники мигают и он сам мигает во всех иных режимах, в том числе и при срабатывании сигнализации. Я даже думал, что так машина показывает сторону, на которой вызвано срабатывание сигнализации, но потом понял, что скорее всего это не так.
Перебрал всю электронику от аккумулятора до самого капота, никаких проблем выявлено не было, все везде целое, ровное, окислов нет, Star ругался на отсутствие связи с блоком сирены, я ее вообще отключил и снял - внутри неё плата просто сгнила, обычно именно ей приписывают вызывание разнообразных подобных глюков, связанных с сигнализацией, но ее сейчас уже нет, а глюк есть.
Локализовывал причину ложного срабатывания сигнализации и установил, что если перед включением сигнализации ОТКЛЮЧИТЬ кнопкой на панели датчик устройства защиты салона, то ложного срабатывания сигнализации не происходит.
А вот отключение датчика защиты от эвакуации на это не влияет, равно, как и иные манипуляции (в каком режиме переключатель света в салоне, открыт ли капот / багажник и так далее). Да и если бы причиной срабатывания был датчик двери/капота/багажника, то тогда отключение датчика разбивания стекла проблему бы не решало, а так все концевики дверей работают исправно, концевик капота тоже.
Star не показывает каких-либо ошибок, связанных с сигнализацией.
Попробовал отключить штекер от датчика защиты салона (тот, что на потолке), сигнализация и без него также ложно срабатывает через 15 секунд, а если при физическом отсутствии датчика нажать кнопку его отключения на панели, то тогда сигнализация снова перестаёт ложно включаться.
Посоветуйте, куда ещё копать? Может нужно что-то нормировать, отключить/включить Star’ом? Блок сигнализации менять?
Машина W220 дорестайл со штатной противоугонной сигнализацией, ничего нештатного в машине нет и не было.
От прошлого хозяина достался такой глюк, который никак не могу победить: закрываешь машину брелком, считаешь до 15, и начинают быстро мигать все поворотники, то есть, срабатывает сигнализация.
Самое удивительное, что если нажать при этом кнопку закрытия на брелке ещё раз, то поворотники мигают несколько раз с обычной частотой за исключением поворотника в передней левой фаре - он при этом НЕ мигает, хотя все остальные поворотники мигают и он сам мигает во всех иных режимах, в том числе и при срабатывании сигнализации. Я даже думал, что так машина показывает сторону, на которой вызвано срабатывание сигнализации, но потом понял, что скорее всего это не так.
Перебрал всю электронику от аккумулятора до самого капота, никаких проблем выявлено не было, все везде целое, ровное, окислов нет, Star ругался на отсутствие связи с блоком сирены, я ее вообще отключил и снял - внутри неё плата просто сгнила, обычно именно ей приписывают вызывание разнообразных подобных глюков, связанных с сигнализацией, но ее сейчас уже нет, а глюк есть.
Локализовывал причину ложного срабатывания сигнализации и установил, что если перед включением сигнализации ОТКЛЮЧИТЬ кнопкой на панели датчик устройства защиты салона, то ложного срабатывания сигнализации не происходит.
А вот отключение датчика защиты от эвакуации на это не влияет, равно, как и иные манипуляции (в каком режиме переключатель света в салоне, открыт ли капот / багажник и так далее). Да и если бы причиной срабатывания был датчик двери/капота/багажника, то тогда отключение датчика разбивания стекла проблему бы не решало, а так все концевики дверей работают исправно, концевик капота тоже.
Star не показывает каких-либо ошибок, связанных с сигнализацией.
Попробовал отключить штекер от датчика защиты салона (тот, что на потолке), сигнализация и без него также ложно срабатывает через 15 секунд, а если при физическом отсутствии датчика нажать кнопку его отключения на панели, то тогда сигнализация снова перестаёт ложно включаться.
Посоветуйте, куда ещё копать? Может нужно что-то нормировать, отключить/включить Star’ом? Блок сигнализации менять?