Сразу оговорюсь что часть инфы я продублирую с своего драйва.
Итак поехали! Сейчас про покупки и попадания в "палату"
Начнём с момента подбора. Хотел я эту машину еще в 90-х.
Поездить на W220 я смог блогодаря Отцу, после был 221, ну а про всякие volvo s80 я и писать не стану, в общем мечта детства
была w220! в момент его дебюта на нашем рынке, обслуживать его могли лиш Олигархи . я таковым не являюсь потому брызгал слюной и провожал взглядом.
Но спустя почти 12 лет с момент массового заполнения рынка их вдруг начали ремонтировать! Не менять детали на новые оригинальные! а именно ремонтировать!
В частности АКПП из не ремонтопригодной превратилась в очень простую и надёжную!
Пневма чиниться вообще в 5 раз дешевле цен 90-х годов!
ну а мотор можно поставить контрактный в случае "Кулака Дружбы"
И вот он день Х. я продаю свою прошлую машину (mondeo-3)
и добавив 150.00р я имею возможность купить себе мечту! да не просто мечту, а мечту уже в рестайлинге!
И так я начал поиски, машины нализанные или же стоявшие в салоне не рассматривались вообще, машины в "идеальном состоянии, всё работает и т.д." тоже не рассматривались
И вот первый более удачный вариант S500 4matic 1 владелец (ооо лукоил), по телефону человек не скрывает недостатков и достоинств. Решено, едем на смотрины! цепляю своего друга и летим смотреть чудо авто, по первому взгляду видно что машине 10лет! что то потёрто, что то затёрто! но Движек работает как часы, акпп работает мягко, в салоне все кнопки функциональны и работают. Из недостатков ломаная фара и нехватка накладки молдинга, в общем мелоч!
во второй приезд машину загоняем в сервис! Ну и тут наступает самое интересное. Авто в состоянии ДРОВА.
10 страниц ошибок! из них около 10-20 кретических (например нет связи с акпп, не отвечает 8 подушек)
ну и два признака которые отменяют сделку это Скрученный пробег, и расход масла около 1000мл на 1000км.
такого я поворота не ожидал. и это ещё без теста пневмы, которая с виду работала.
следующий автомобиль я поехал смотреть уже задавая более 20 вопросов свеху обычных. Авто работало в Еврейском благотворительном фонде, до того момента как им подарили w222. по докам один собственник (то самое общество)
Мерс в непривычно бедной комплектации, ни пневмы ни присосок ни массажа и т.д. но кузов весь родной! и салон в состоянии нового, а пробег по приборке около 140т.км.
Во время осмотра было принято решение ехать в сервис, но вдруг выяснилось что продавец "похмелился" и ехать не может, да и почему-то у него не все документы. мы уехали, я смотрел рынок и позванивал продавцу, он кормил завтраками а рынок РОС как на дрожжах. и заняв ещё 100тку было принято решение смотреть машины до 0.5млн, Пролистав много объявлений я нашёл около 5 интересных вариантов и вот один из них мне понравился, правда ценник был 570, но машина на фото была лучше всех. выехав на место просмотра мы увидели "мой мерседес"! эта машина стояла на теплом паркинге. Кузов в состоянии нового. пробег 170т.км.
Салон как новый. Все бызговичёчки и молдинги на местах и все целые без недостатков. Даже засомневались в "честности машины"
После очень долгих просмотров и проверок было принято решении Срочно в сервис! но увы так не сложилось, продавец весь с делах, и сервис был перенесен на 5 января.
Утром 5того января я уже во всю названивал продавцу, но что я услышал в ответ, снова "завтрак" но только на 8-9 января.
я предчувствовал что машина либо уже ушла либо уже не продаётся.
НО на моё счастье продавец позвонил 8го в обед и сказал что освободиться через 1.5 часа, собрав всю семью в охапку я полетел в сервис в котором назначил встречу!
не буду больше рассусоливать хватит уже букв.
ИТОГ- У машины ОДНА ошибка! не 10 страниц! а всего ОДНА!
Диагносты очень удивились! а когда выяснилось что в машину не было доливов масла в последнии 5-7 замен! это был подарок судьбы. Вы не думайте что мерс не ел масло! просто когда уровень падал до минимума его меняли (а это в среднем 5-7тыщ.)
очень хороший показатель!
в общем через 4 часа после сервиса я уже любезно подвозил своего продавца до его дома на моей машине
счастью не было предела.
Итак поехали! Сейчас про покупки и попадания в "палату"
Начнём с момента подбора. Хотел я эту машину еще в 90-х.
Поездить на W220 я смог блогодаря Отцу, после был 221, ну а про всякие volvo s80 я и писать не стану, в общем мечта детства
была w220! в момент его дебюта на нашем рынке, обслуживать его могли лиш Олигархи . я таковым не являюсь потому брызгал слюной и провожал взглядом.
Но спустя почти 12 лет с момент массового заполнения рынка их вдруг начали ремонтировать! Не менять детали на новые оригинальные! а именно ремонтировать!
В частности АКПП из не ремонтопригодной превратилась в очень простую и надёжную!
Пневма чиниться вообще в 5 раз дешевле цен 90-х годов!
ну а мотор можно поставить контрактный в случае "Кулака Дружбы"
И вот он день Х. я продаю свою прошлую машину (mondeo-3)
и добавив 150.00р я имею возможность купить себе мечту! да не просто мечту, а мечту уже в рестайлинге!
И так я начал поиски, машины нализанные или же стоявшие в салоне не рассматривались вообще, машины в "идеальном состоянии, всё работает и т.д." тоже не рассматривались
И вот первый более удачный вариант S500 4matic 1 владелец (ооо лукоил), по телефону человек не скрывает недостатков и достоинств. Решено, едем на смотрины! цепляю своего друга и летим смотреть чудо авто, по первому взгляду видно что машине 10лет! что то потёрто, что то затёрто! но Движек работает как часы, акпп работает мягко, в салоне все кнопки функциональны и работают. Из недостатков ломаная фара и нехватка накладки молдинга, в общем мелоч!
во второй приезд машину загоняем в сервис! Ну и тут наступает самое интересное. Авто в состоянии ДРОВА.
10 страниц ошибок! из них около 10-20 кретических (например нет связи с акпп, не отвечает 8 подушек)
ну и два признака которые отменяют сделку это Скрученный пробег, и расход масла около 1000мл на 1000км.
такого я поворота не ожидал. и это ещё без теста пневмы, которая с виду работала.
следующий автомобиль я поехал смотреть уже задавая более 20 вопросов свеху обычных. Авто работало в Еврейском благотворительном фонде, до того момента как им подарили w222. по докам один собственник (то самое общество)
Мерс в непривычно бедной комплектации, ни пневмы ни присосок ни массажа и т.д. но кузов весь родной! и салон в состоянии нового, а пробег по приборке около 140т.км.
Во время осмотра было принято решение ехать в сервис, но вдруг выяснилось что продавец "похмелился" и ехать не может, да и почему-то у него не все документы. мы уехали, я смотрел рынок и позванивал продавцу, он кормил завтраками а рынок РОС как на дрожжах. и заняв ещё 100тку было принято решение смотреть машины до 0.5млн, Пролистав много объявлений я нашёл около 5 интересных вариантов и вот один из них мне понравился, правда ценник был 570, но машина на фото была лучше всех. выехав на место просмотра мы увидели "мой мерседес"! эта машина стояла на теплом паркинге. Кузов в состоянии нового. пробег 170т.км.
Салон как новый. Все бызговичёчки и молдинги на местах и все целые без недостатков. Даже засомневались в "честности машины"
После очень долгих просмотров и проверок было принято решении Срочно в сервис! но увы так не сложилось, продавец весь с делах, и сервис был перенесен на 5 января.
Утром 5того января я уже во всю названивал продавцу, но что я услышал в ответ, снова "завтрак" но только на 8-9 января.
я предчувствовал что машина либо уже ушла либо уже не продаётся.
НО на моё счастье продавец позвонил 8го в обед и сказал что освободиться через 1.5 часа, собрав всю семью в охапку я полетел в сервис в котором назначил встречу!
не буду больше рассусоливать хватит уже букв.
ИТОГ- У машины ОДНА ошибка! не 10 страниц! а всего ОДНА!
Диагносты очень удивились! а когда выяснилось что в машину не было доливов масла в последнии 5-7 замен! это был подарок судьбы. Вы не думайте что мерс не ел масло! просто когда уровень падал до минимума его меняли (а это в среднем 5-7тыщ.)
очень хороший показатель!
в общем через 4 часа после сервиса я уже любезно подвозил своего продавца до его дома на моей машине
счастью не было предела.