• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ресурс резинок переднего стабилизатора на W124

871RyazanFan

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Авто
WDB1240221B929705
Вопрос уважаемым форумчанам - сколько реально ходят втулки переднего стабилизатора? Я поменял на своем их три года назад, поставил оригинал, проездил с ними 22 тыщ.км и они заскрипели. Штанга стабилизатора в местах установки втулок имеет износ примерно 1-1.5 мм. Цену новой я знаю, но неужели такой износ так сильно снижает ресурс? Я думаю тыщ 50-60 то они ходить должны по-любому. На своей бывшей восьмерке я их за все время вообще ни разу не менял при пробегах далеко за 100 тыщ.км и не скрипело ничего, а тут всего-то.
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Вопрос уважаемым форумчанам - сколько реально ходят втулки переднего стабилизатора? Я поменял на своем их три года назад, поставил оригинал, проездил с ними 22 тыщ.км и они заскрипели. Штанга стабилизатора в местах установки втулок имеет износ примерно 1-1.5 мм. Цену новой я знаю, но неужели такой износ так сильно снижает ресурс? Я думаю тыщ 50-60 то они ходить должны по-любому. На своей бывшей восьмерке я их за все время вообще ни разу не менял при пробегах далеко за 100 тыщ.км и не скрипело ничего, а тут всего-то.
Честно говоря вообще первый раз такую проблему слышу))))если выроботка стабилизатора действительно критична, то имеет смысл поменять, но это нонсенс!!!! когда новые резинки одеваешь, затягиваешь их в посадочных местах и все))))никаких скрипов и люфтов быть не должно!!!
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Либо купил такой оригинал или вынос уже большой.Так как если затянешь прокручивать уже не должно.
На крайняк графиткой помажь.
 

871RyazanFan

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Авто
WDB1240221B929705
Что значит вынос большой, я что то не понял. Склоняюсь к варианту покупки новой штанги стабилизатора, сдается мне изношенная штанга быстро съедает внутренности втулок. Втулки проворачиваются не в кронштейнах а вокруг штанги - потому они и армированные внутри, а когда армированный слой изнашивается получаем скрип резины по штанге - на штанге в месте установки втулок не полировка же а ступенчатый износ.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Именно "штанга" и изношена.Только покупай не самую дешевую.
 

871RyazanFan

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Авто
WDB1240221B929705
Оригинал буду покупать, неоригинала же нету вроде.пробег у меня на машине уже 300 т.км думаю просто втулки менять раз в 20т.км уже смсла нет,т.к до меня владец этого мерса менял втулки 80 т.км хватило у меня на 23т.км ,если сейчас новые поставить ,то пройдут уже меньше 23-х по-любому- штанга ведь еще сильнее износилась.
 

871RyazanFan

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Авто
WDB1240221B929705
Еще и гайки ,как по WIS написано, надо бы поменять на новые, кто знает немцы они зазря не напишут,только по делу - надо значит надо.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если будешь делать все как написано,Мерс в долгу не останется!Тогда служит верой и правдой!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Извиняюсь за странный вопрос, но штанга эта на что влияет? У меня немного подношены резиновые втулки, но никаких скрипов ничего нет...
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Извиняюсь за странный вопрос, но штанга эта на что влияет? У меня немного подношены резиновые втулки, но никаких скрипов ничего нет...

уменьшает крен на поворотах , недает колесу идти в отрыв на ямах, и недает раскачивать по прямой авто .
 

funtic

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
Что значит вынос большой, я что то не понял. Склоняюсь к варианту покупки новой штанги стабилизатора, сдается мне изношенная штанга быстро съедает внутренности втулок. Втулки проворачиваются не в кронштейнах а вокруг штанги - потому они и армированные внутри, а когда армированный слой изнашивается получаем скрип резины по штанге - на штанге в месте установки втулок не полировка же а ступенчатый износ.

себе недавно поменял эти самые втулки, только те что снаружи, а внутренние были новые, только от другого мэрса наверное, так как оказались большего внутреннего диаметра чем мой стабилизатор. пришлось "внутренние" оставить старыми, уже деформированными)),а так как в местах трения уже выработка есть, то а сделал из полосы металла (по моему алюминий или дюраля) два кольца шириною выработки, втолкал туда и обжал все. вроде теперь не "гуляет" не стучит и не замечаю каких либо дискомфортов.
 

cu1972

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
stabilizator

u mersa est vrode tri razmera stabilizatora,esli u vas ne samii malenkii,to pokupaete menshie rezinki i natjagevaete na mesta gde est virabotka,vse problemi reshini i nenado nichego podkladivat
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.641
Сообщения
651.751
Пользователи
209.003
Новый пользователь
WolfNN

Мы ВКонтакте

Верх Низ