• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
Re: Потекла рейка W210!!! Что делать?

во первых надо определиться откуда течет точно! по сальнику или может из под трубки какой! а потом ломать голову сто делать. у меня у знакомого на БМВ вообще трещина в корпусе рейки была, и масло оттуда текло.
 
Re: Потекла рейка W210!!! Что делать?

ну раз написал что сам не силен в данной ситуации то и сам не сделаеш. Kolan правильно написал что надо найти причину а там дальше смотреть менять и прочее.удар был?
 
Re: Потекла рейка W210!!! Что делать?

Поддомкратил машину. Вытер рейку от масла и грязи. Завел и попросил друга покрутить рулем. Сам лежал и наблюдл. Такое ощущение, что выдавливает масло в верхней части рейки. Фото позаимствовал с другого форума, место отмечено стрелкой.
 

Вложения

  • 20022010246.jpg
    20022010246.jpg
    110,1 KB · Просмотры: 694
Люфт рулевой рейки

Уважаемые господа! А можно ли убрать люфт рулевой рейки регулировочным болтом? И где он находится? Вин WDB2100371A76230
 
люфты разные бывают, не видно к сожалению какой у вас
 
Смотря что Вы подразумеваете под люфтом. А то может рейка - то и ни при чем? Кстати, Вы указали неверный VIN. Одной циферки не хватает.
 
Последнее редактирование:
Снимаешь защиту АКПП и видишь на ре

Да чтож такое! Пальцы не успевают за мозгаме!
... и видишь не рейке типа звездочки - это и есть регулировочный

...

...регулировочный винт - не помню какая головка, НО не стоит его сильно затягивать: рейка стучать может и не будет, но закусывать может запросто, т.е. руль не будет возвращаться в прямолинейное положение после поворота. Так что не стоит увлекаться этим винтом - можно погубить рейку. В общем принцип простой - рейка не должна "закусывать".
 
Последнее редактирование модератором:
рано рейку подтягивать, неизвестно какой люфт, может руль вертикально ходит, тогда не рейку надо подтягивать :)
 
Люфт может быть из-за вот этой крестовины. На бмв частая проблема. И на мерсах бывает.
 

Вложения

  • 111.JPG
    111.JPG
    6,9 KB · Просмотры: 710
подскажите .. сегодня обнаружил люфт-менял резину. беру за верх-низ колеса люфта нет, за бока есть люфт и ощутимый, хотя при езде машина идет ровно, руль возвращается обратно. люфт уходит я его вижу как я понимаю на рулевую рейку - под кожухом когда качаю есть стук. и есть гул пока не пойму с чем. WDB2100611A885885. приходится обращаться к ВАМ т.как есть проблема с СТО. с чего начать - как объяснить ....спасибо.
 
Это люфт в рулевых тягах. Смотри сюды (под номером 35) http://elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=1f28e36c-7ce8-48ae-ac88-6c93df4552b1&Unit=0485729b-5f8d-4bb2-9f41-8ea9289ca3e7&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%201%20%d0%b8%d0%b7%201 К одному концу прикручивается рулевой наонечник, а другой конец вворачивается в рулевую рейку. Вот как раз наэтом конце есть хрень типа шаровой опоры. вот там-то этот люфт и появляется.
 
Последнее редактирование:
спасибо нашел. левое колесо норма,а вот правое... года 4 назад мне меняли эти рулевые тяги,я помню мне на СТО снимали этот кожух . где то записывал. и что этот люфт устраняется заменой или он регулируется гайкой 38? жду!!!!!
 
Замена. Гайкой 38 контрится рулевой наконечник.
 
понял. как быстро надо менять рулевую тягу??? и на левой стороне тоже надо менять -там норма. как они идут разные - левая -правая? лучше сразу две.что посоветуете из неоригинала? и самому мудрено там менять - какие тонкости ждут? развал-схождение надо? смазка? чем запастись? спасибо!!!!!когда сам меняешь становится гордо.WDB2100611A885885
 
Сложного нет ничего, разницы между левой и правой нет. Пыльники лучше поменять, потом обязательно ехать регулировать схождение. Что из неоригинала? Не могу ничего посоветовать. Смотрите сами. На что денег хватит. ну и в магазине может чего посоветуют.
 
Lemforder очень хороший не оригинал, но я ставлю Febi и ходит уже больше 2-х лет... 600-700 р.
 
NVOLD, может есть какие то ньюансы по замене рулевых тяг -спецключи, прессы,смазка и т.д....
 
Особенность одна: не закреплять пыльник в тонкой его части (на рулевой тяге). После того, как отрегулируют схождение - закрепят.
 
Газовый ключ приготовь! ;-) Там шлицы под ключ не очень удобные...
На фотке не совсем наша, но похожа.
Если штангелем замеришь, как наконечник рулевой был накручен, то до сервиса на развал комфортнее доедешь.
Лучше меняй с двух сторон, а еще лучше полностью с рулевыми наконечниками!!!
Минимум на три года забудешь о них, если спецом не будешь убивать на плохих дорогах.
 

Вложения

  • тяга.jpg
    тяга.jpg
    11,2 KB · Просмотры: 581
Согласен по поводу газового ключа. Лучше даже два. если сильно все затянуто - желательно рейку придержать, когда выворачиваешь тягу...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу