• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
Все говорят что у 210 рейка не убиваемая, но постоянно течёт!
 
привет всем. ребят подскажите кто че знает. е-280 полный привод рейка не течет. двигаюсь по маленьким неровностям слышу противный стук. залес под машину покрутил рулем стук в самой рейке со стороны водителя. снял пыльник. стук исходит от зубчетого цилиндрического вала не посредственно в корпусе. говорят вроде ремкомплект от всех бед,но мне почемуто сдается внутри появилась выробатка или там есть какието втулки которые можно поменять.(смещаю заводскую регулировку болта-начинает тужить а люфт как был так и остался).подскажите она разборная полностью?какие нюансы могут быть и какие варианты. за ранее спасибо:icon_question:
 
При повороте руля в одном секторе (т.е. когда руль проходит одну и ту же точку) слышен скрип. Что это может быть?
Машина W210 рестайлинг.
 
серёжик, ваше высказывание, какое имеет отношение к данной теме ?
 
creg77, забей, бесполезно
 
Подскажите, может кто сталкивался. При повороте руля меняется усилие на руле, то есть руль иногда свободно возрашается в исходное положение, а иногда нет. Лечится на время заменой жидкости.Что может быть?
 
неоригинальная рулевая рейка W210 - стоит ли?

Стучит рулевая рейка, но не текёт...Встал вопрос перебрать ли её, или неоригинал поставить? Приятель на неоригинале ездит вроде нормально... Оригинал не рассматриваю, т.к. бюджет ограничен... Есть ли выход с минимальными потерями, кто сталкивался, подскажите..
 
Стучит рулевая рейка, но не текёт...Встал вопрос перебрать ли её, или неоригинал поставить? Приятель на неоригинале ездит вроде нормально... Оригинал не рассматриваю, т.к. бюджет ограничен... Есть ли выход с минимальными потерями, кто сталкивался, подскажите..

Я бы для начала убедился, что это рейка.
Ремонт - недолговечен. А по цене зачастую близок к 400-500 евро или сколько там стоит оригинал.
 
Был в двух сервисах...Диагноз - рейка... Сначало говорили, что тяги, я поставил новые. Короче, сошлись во мнении, что рейка. Люфт был давно, болт закручен до конца, так что вроде как сомнений нет..
 
Стучит рулевая рейка, но не текёт...Встал вопрос перебрать ли её, или неоригинал поставить? Приятель на неоригинале ездит вроде нормально... Оригинал не рассматриваю, т.к. бюджет ограничен... Есть ли выход с минимальными потерями, кто сталкивался, подскажите..
О контрактной не думал? У нас в городе есть магазинчик возят контрактные железяки из Германии.
 
Если вы в Москве, могу дать контакт очень адекватного сервиса, они только рейками занимаются, в смысле ремонтом. Когда я на 210 рейку делал, ремонт что-то тысяч в 6000-7000 вышел, она кстати тоже не текла, только стучала.
На тему долговечности - все зависит от степени износа вала и прочих внутренностей рейки, в общем в любом случае надо смотреть.
 
Всем привет, у меня след. проблема, течет справа рейка рулевого механизма из кожуха в месте соединения реечного корпуса и рычага, W211 E240 2003 г, VIN WDB2110611A305423. Мастер при осмотре сказал нужно ремонтировать рейку. Подскажите, можно самому не снимая корпуса рейки починить? сколько будет стоить ремкомплект? Можно р/к и жидкость заказать здесь на сайте с доставкой в регион? Может каие нить советы как перебрать?
 
Полуха, Вот тебе ссылка http://as-parts.ru/ посмотри сдесь, вроде неплохие у них б/у железки
 
Как самостоятельно снять и разобрать рулевую рейку

собсно, весь вопрос в теме. машина Е220 CDI W210 декабрь 1999года.
у кого есть опыт поделитесь плиз. потекло масло из под сальника. решили рискнуть самостоятельно перебрать рейку.
если есть картинки или полезные ссылки буду очень признательна:icon_redface:
 
Простите, а Вы правда сами будете ее снимать??:jokingly:
Эх! Мнеб такую.....
Дерзайте девушка, удачи. Не замерзнуть есессно.. :)
 

Вложения

Последнее редактирование:
изготовление зубчатого вала рулевой рейки на машзаводе

Начала постукивать рейка, но не течи нет. Разобрали в сервисе, выяснилось, что приличная выработка на зубчатом валу (машина 97 г). Рейку целиком менять дорого. Короче нужет только сам этот вал. есть возможность изготовить рабочий зубчатый вал рулевой рейки на местном машзаводе. Мастер как раз на этом специализируется(шабашки там такие)Перспектива внушает доверие, т.к. завод серьёзный, выпускает даже вертолёты. Кто-нибудь из коллег-мерсоводов-форумчан имел аналогичный опыт, и может поделиться результатами подобных "халтур"? спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу