• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рулевая рейка?

МихаилК

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
1
Авто
W210-230
Люфт входного вала рулевой рейки - что делать?

На сервисе официалы сказали что у ручевой рейки большой люфт входного вала. Их рекомендация - замена рулевой рейки. Рейка не течет. Менять всю рейку или можно что сделать?
 
Кто подскажет где можно заказать бачок на ГУР, ато мне магазине даказывают он идет в сборе верно ли?
------------------------------
WDB2100451A588395
 
верно
 
И как быть, он хоть снимаеться оттуда, попробую по разборкам поискать.
 
И как быть, он хоть снимаеться оттуда, попробую по разборкам поискать.
там две модификации, я снимал только рестайл, он надевается и крепится стопорным кольцом. продается отдельно
 
Коллеги! Снял рейку для замены сальников. И не могу понять как разбирается стакан в котором стоит правый сальник !! Помогите советом, или если есть у кого этот чертеж этого стакана в разрезе прошу показать! Спасибо!
 
Коллеги! Снял рейку для замены сальников. И не могу понять как разбирается стакан в котором стоит правый сальник !! Помогите советом, или если есть у кого этот чертеж этого стакана в разрезе прошу показать! Спасибо!
Из этого стакана надо выпресовать втулку, если руки растут откуда надо, то можно и в домашних условиях это сделать, просто нужно подобрать хорошую оправку чем давить! А лучше отдайте токарям!
 
Из этого стакана надо выпресовать втулку, если руки растут откуда надо, то можно и в домашних условиях это сделать, просто нужно подобрать хорошую оправку чем давить! А лучше отдайте токарям!

Эта втулка в трёх местах зачеканена. Расчеканили, а она ни с места. Руки правильные, токарей полный цех. Просто не хочу сломать. Поэтому и прошу чертеж!
 
то что в экзисте
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    39,7 KB · Просмотры: 469
В Экзисте все это уже не раз видел. Только внутренностей рейки там нет. Может у кого есть полноценный эскиз разреза рейки??
в германии у немецких инженеров точно есть , а вот как у них вымутить , эт вопрос .
разбирай так , всеж справляются без чертежей
 
В Экзисте все это уже не раз видел. Только внутренностей рейки там нет. Может у кого есть полноценный эскиз разреза рейки??
Какой вам нужен эскиз...? Вы что смеетесь... Я даже не побоюсь этого слова, сказать, что токарь ваш тупой - если он не может вытащить сальник из этой детали! Нужно вымерить оправку (я уже не помню какого она размера) и выдавить ее пресом, либо в тисах! Я сам делал 2 рейки - одну отдал токарю выпресовать, а вторую в гараже в тисах перепресовал... И тему полностью прочитайте уж пожалуйста:)
 
Какой вам нужен эскиз...? Вы что смеетесь... Я даже не побоюсь этого слова, сказать, что токарь ваш тупой - если он не может вытащить сальник из этой детали! Нужно вымерить оправку (я уже не помню какого она размера) и выдавить ее пресом, либо в тисах! Я сам делал 2 рейки - одну отдал токарю выпресовать, а вторую в гараже в тисах перепресовал... И тему полностью прочитайте уж пожалуйста:)

Уважаемый коллега!
Мой токарь не тупой - у него стаж более 40 лет и первые старты с Байконура работали на его изделиях. А я начальник этих токарей и могу сам сделать всё, что делают они, но только лучше....
О гильзе.. Из рейки. Выбить оправкой сальник+втулку+кольцо ума много не надо, но при этом втулка и кольцо - в хлам! А вот сохранить эти детали целыми - это мастерство. У немцев эта гильза не ремонтируется и не разбирается, её просто меняют на новую.
 
.. Из рейки. Выбить оправкой сальник+втулку+кольцо ума много не надо, но при этом втулка и кольцо - в хлам! А вот сохранить эти детали целыми - это мастерство. У немцев эта гильза не ремонтируется и не разбирается, её просто меняют на новую.
Так и нужно их заменить, для этого и существуют ремкомплекты, но только не оригинальные...

ПыСы Прочтите тему с начала...
 
Уважаемый коллега!
Мой токарь не тупой - у него стаж более 40 лет и первые старты с Байконура работали на его изделиях. А я начальник этих токарей и могу сам сделать всё, что делают они, но только лучше....
О гильзе.. Из рейки. Выбить оправкой сальник+втулку+кольцо ума много не надо, но при этом втулка и кольцо - в хлам! А вот сохранить эти детали целыми - это мастерство. У немцев эта гильза не ремонтируется и не разбирается, её просто меняют на новую.
Не в обиду вам будет сказано, но если вы не можете ее разобрать не повредив сальник и втулку - следовательно вы не опытный токарь! Я же говорю делов на 5 мин ничего не ломая! И еще... Прочтите тему сначала:)
 
Не в обиду вам будет сказано, но если вы не можете ее разобрать не повредив сальник и втулку - следовательно вы не опытный токарь! Я же говорю делов на 5 мин ничего не ломая! И еще... Прочтите тему сначала:)

Рейку отремонтировали. Втулку и кольцо не меняли, заменили только сальники. И это все совсем не "5 минут", если по-нормальному и не на коленке.
Спасибо за участие...:):):)
 
Рейку отремонтировали. Втулку и кольцо не меняли, заменили только сальники. И это все совсем не "5 минут", если по-нормальному и не на коленке.
Спасибо за участие...:):):)
Полностью согласен, рейку перебрать не 5 мин., а вот сальник достать из этой штуки ровно 5 мин. Зря втулки не поменяли!
 
Здравствуйте. Е240 2001г.в. WDB2100621B355237. Гремит рейка где рулевой вал входит в неё. Нижнюю часть этого вала подтянул, там всё нормально, а вот верхняя где шток входит, болтается. Разобрал, там стоит подшипник и сальник, по всей вероятности либо подшипник отработал своё или выработка на валу. Заказал рем. комплект на эту часть рейки 10 92 3595 или 23595, так там сальник в два раза больше почему то оказался, а подшипников говорят вообще не закажешь. Так вот форумчане, может кто менял этот роликовый подшипник, подскажите где заказать(найти, снять) и т.д. А можно просто размеры этого подшипника и сальника. Я с дуру замерил только внутренний диаметр 20мм. Номер его не переписал. Спасибо.
 
И так нехотелось разберать рейку но придеться,для начало решил посмотреть сам ГУР дейсвительно бачок снять не проблема но нужно знать как. Снимаем гур снимаем крепление ушко выбиваем две втулочки на фото показаны красной стрелкой и синим показоно где садиться сам бачок. В бочке нет фильтра, незнаю должен он быть или нет есть переггародка она целая, как проверить закрываем выход бочка в гур и заливаем жидкость и до определенного момента это где то рабочий уровень не должно выливаться где подключен шланг обратки. В насосе нечего страшного не обнаружил пластинки ходят спокойно не заклинивают не намагничены (проверил иголькой на нитьке) приврашении ходять все. Собрал обратно установил подключил обратку залил масло крутанул рукой качает, попровал держать пальцом и кратанул рукой не возможно удержать. Завтра займусь рейкой гудить несильно но неприятно когда едет МЕРС и на повороте на маленькой скорости что то гудит,рейку отдавал делать спецам дали полгода гарантии и через полгода загудела. Решил поменять масло не помогло что слил было грязное(черномутнокрасное) какбудто сальник какой то растворилься и что залил новое через два дня такое же. Так что остаеться разбирать рейку.:(
 

Вложения

  • DSC00829.jpg
    DSC00829.jpg
    286,7 KB · Просмотры: 426
  • DSC00821.jpg
    DSC00821.jpg
    432,6 KB · Просмотры: 422
  • DSC00823.jpg
    DSC00823.jpg
    452,6 KB · Просмотры: 437
  • DSC00830.jpg
    DSC00830.jpg
    328,2 KB · Просмотры: 441

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу