Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Подскажите, что дает этот клапан и в чем отличие авто с кодом 213 от авто без этого кода ? .. какие есть еще варианты рулевого управления.
Плохо отремонтировали. Сильно затянули ( не по стандартам и нормативам) и т.п. и т.д. Обратитесь к тем кто делал...А у меня был стук с левой стороны рейки. После ремонта руль стал тугой и небольшой люфт появился при поворачивании руля с маленькой амплитудой сопровождающийся еле слышным стуком в руле. Что это может быть?
Плохо отремонтировали. Сильно затянули ( не по стандартам и нормативам) и т.п. и т.д. Обратитесь к тем кто делал...
смотря что и где затягивали и перетягивали...Если сильно затянули это на что нибудь кроме тугости руля влияет?
Необходимо отремонтировать рулевую рейку. Усиление на горячую пропадает из-за износа тефлоновых колец на распределителе рейки. На холодную вязкость жидкости больше, и усиление есть, дальше она нагревается и кольца тефлоновые начинают пропускать, тем самым пропадает усиление. Гул в насосе может быть также из-за этого, а также при подсасывании воздуха в системе. Обратите внимание на жидкость в бачке, не должно быть никаких пузырей и пены. Если есть ищите где подсасывает воздух. Насос неоригинал не самый лучший вариант для мерсов. Лучше б/у но оригинал. Сталкивались с проблемами новых неоригиналов, очень плохо ходят, много брака, и не выдают необходимое усиление. Вообщем то вот так.Всем доброго времени суток. У моего друга 211 кузов 2002 дизель 2.2. Такая проблема: недавно попал в аварию. В последствии пришлось заменить рейку на б/у но оригинальную, а так же восстанавливали шланг от насоса до рейки. Когда заводишь машину на холодную руль крутится легко. По мере прогревания крутится туго и сопровождается гулом. Рейка с сервоприводом. Заменили насос на новый не онигинал. Тоже самое. Заменили бачок гура. Опять без изменения. В чем может быть причина?
Заранее благодарю.
у меня тоже такая фигня. причем после горе ремонта кривых рук мастера.Необходимо отремонтировать рулевую рейку. Усиление на горячую пропадает из-за износа тефлоновых колец на распределителе рейки. На холодную вязкость жидкости больше, и усиление есть, дальше она нагревается и кольца тефлоновые начинают пропускать, тем самым пропадает усиление. Гул в насосе может быть также из-за этого, а также при подсасывании воздуха в системе. Обратите внимание на жидкость в бачке, не должно быть никаких пузырей и пены. Если есть ищите где подсасывает воздух. Насос неоригинал не самый лучший вариант для мерсов. Лучше б/у но оригинал. Сталкивались с проблемами новых неоригиналов, очень плохо ходят, много брака, и не выдают необходимое усиление. Вообщем то вот так.
Стоимость ремонта рулевой рейки, и вообще возможно ли это?
Добрый день обладатели 211 го, вопрос такой: Появился стук в правой части подвески, ездил на диагноз к трем мастерам, в подвеске никто из них не нашел ни одной погрешности, двое высказали мнение что возможна неисправность рулевой рейки, как быть то? кто сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуста как быть и примерную стоимость ремонта.