Re: Люфт рулевого редуктора....
Во-первых, смотрите мой пост № 17.
Во-вторых, регулирется редуктор также, как на "Жигулях" (ВАЗ-2101...2107). Но регулировочный винт надо, в отличие от Жигулей, отвинчивать, чтобы уменьшить люфт.
Порядок работы:
1) Если доступу к регулировочному винту ограничивает что-то типа воздухоочистителя, снять его (воздухоочиститель, естественно).
2) Головка по-моему на 22. Отвернуть контгайку этого винта.
3) Отвинтить шестигранником на 6 регулировочный винт, например, на четверть оборота.
4) Удерживая винт от проворачивания шестигранником, затянуть контргайку лучше всего накидным ключом.
5) Завести двигатель и проверить люфт рулевого колеса, как я писАл ранее.
При заведённом двигателе люфта быть не должно! Напоминаю, что при заглушенном двигателе и стоящих прямо колёсах люфт небольшой должен быть. При чрезмерной затяжке машину трудно удержать на дороге. Рулевое оказывается как бы более чувствительным. А в идеале машина должна "сама" ехать прямо, невзирая на небольшие покачивания рулём (при чихании, например!!!). Это НЕ шутка!
Мерседес в исправном соостоянии позволяет лениво глядеть одним глазом на дорогу, придерживая двумя пальчиками одной руки руль. При этом остальное тело баюкается мягкой подвеской и отдыхает.