Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
На W124 нет рейки есть рулевая машинка (гидроусилитель) и маятниковый рычаг.большой люфт, можно как нибудь отрегулировать??????
Ну когда руль прямо небольшой совсем люфт должен быть.А при вывороте как определил что люфт?Тема давняя, но вопрос актуален!!!
Вчера, возвращаясь домой по трассе, заметил вибрацию на руле.....при проезде неровности руль с малой амплитудой дергался в разные стороны, как-будто колеса в воздухе болтаются.....колебания были похожи на болезнь переднего привода, когда колеса неотбалансированы!!!
После, в гараже, заметил достаточно большой люфт........когда колеса прямо, люфт есть, но небольшой..........при вывороте, сильный люфт!!!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли начинать с регулировки!!!
Спасибо, Лёха, что хоть ты отозвался, а то как обычно тишина.......!!!Ну когда руль прямо небольшой совсем люфт должен быть.А при вывороте как определил что люфт?
Смотри еще и диски с резиной на балансировочном стенде по новой. Вполне возможно они виной.
Спасибо, Лёха, что хоть ты отозвался, а то как обычно тишина.......!!!
Не-не........люфт именно в редукторе........руль в бок выворачиваешь и крутишь влево-вправо.......люфт ахеренный просто!!!
А ГУР хорошо качает масла хватает?
Здравствуйте форумчане. Есть такая проблема. Необходимо вернуть рулевой редуктор в нормальное состояние. Так как по своей тупости один мастер решил что люфт в редукторе, после кручения болта на червяке ничего не изменилось, после чего я сам нашел люфт в маятниковом мехализме и устранил. Вопрос можно ли отрегулировать рулевой редуктор, пробовал сам крутить болт на червяке никой разницы нету при закрученном и открученном болте и люфта тоже нет, просто боюсь за редуктор слышал что если перетянуть или расслабить то его разобьёт. И вот еще что когда закручиваешь болт люфт уменьшаться должен или увеличиваться?
Во-первых, смотрите мой пост № 17.
Во-вторых, регулирется редуктор также, как на "Жигулях" (ВАЗ-2101...2107). Но регулировочный винт надо, в отличие от Жигулей, отвинчивать, чтобы уменьшить люфт.
Порядок работы:
1) Если доступу к регулировочному винту ограничивает что-то типа воздухоочистителя, снять его (воздухоочиститель, естественно).
2) Головка по-моему на 22. Отвернуть контгайку этого винта.
3) Отвинтить шестигранником на 6 регулировочный винт, например, на четверть оборота.
4) Удерживая винт от проворачивания шестигранником, затянуть контргайку лучше всего накидным ключом.
5) Завести двигатель и проверить люфт рулевого колеса, как я писАл ранее.
.
Тема давняя, но вопрос актуален!!!
Вчера, возвращаясь домой по трассе, заметил вибрацию на руле.....при проезде неровности руль с малой амплитудой дергался в разные стороны, как-будто колеса в воздухе болтаются.....колебания были похожи на болезнь переднего привода, когда колеса неотбалансированы!!!
После, в гараже, заметил достаточно большой люфт........когда колеса прямо, люфт есть, но небольшой..........при вывороте, сильный люфт!!!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли начинать с регулировки!!!
день добрый,подскажите!была машина на сервисе,диагностировали передню и заднюю подвеску.сказали,что менять рулевой редуктор,что больше не нерегулируется!может такое быть?
день добрый,подскажите!была машина на сервисе,диагностировали передню и заднюю подвеску.сказали,что менять рулевой редуктор,что больше не нерегулируется!может такое быть?
Может, мне тоже самое сказали, болтом уже не смогли отрегулировать...день добрый,подскажите!была машина на сервисе,диагностировали передню и заднюю подвеску.сказали,что менять рулевой редуктор,что больше не нерегулируется!может такое быть?