Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Когда редуктор дохлый - винт выкручен на полную а люфт всеравно есть.Там выкручивать винт надо,если память не изменяет.На наших наоборот тазиках закручивать.
У ня тоже люфт есть. На сервисе после замены рулевых наконечников сказали что по максимуму уже закрутили редуктор. А вот может из-за этого редуктора машину тянуть влево-вправо, в зависимости от того в какую сторону была последний поворот???
Бывает тянет из за обратного амортизатора, если он уже сдох
А точно ли в редукторе дело?... если на работающем люфта нет то он по сути нормальный, небольшой люфт при заглушенной движке и должен быть. А стучать может что угодно.У меня рулевой редуктор на работающем движке ведет себя вполне естественно нет люфта на руле и машина не рыскает,только на выбоинах сам механизм ощутимо стучит
А точно ли в редукторе дело?... если на работающем люфта нет то он по сути нормальный, небольшой люфт при заглушенной движке и должен быть. А стучать может что угодно.
а что не так?почему так?
Зачем меняли то его?Ребят заменил сегодня рулевой редуктор. после замены заметил что руль чуть вывернут вправо. Это косяк механика?или нужно просто сделать сход развал?w124 230E 1985г
Зачем меняли то его?
Думаю легки путь теперь его исправить, снять рулевое колесо (сам руль) и поставить так как надо.
Т.е. если не поправить на рулевом, то на один конец не до конца будет выворачиваться? Ход руля расположен по центру и не должен быть больше хода другого?не покатит
Т.е. если не поправить на рулевом, то на один конец не до конца будет выворачиваться? Ход руля расположен по центру и не должен быть больше хода другого?