• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рывки после замены масла в АКПП

BEAR-MAN

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
GL 350
Всем доброго времени,

авто GL-350, win wdc1648221a802877, пробег 60000, заехал на ТО, в коробке поменяли масло, фильтр, прокладку.
До замены масла машина ездила как корабль, переключения скоростей практически не чувствовалось, после замены при оборотах от 1,5 до 2 тыс. каждое переключение коробки как вверх, так и вниз происходит с ощутимым толчком. Соответственно если на верхнюю передачу - толчек вперед, если на нижнюю - утыкается.

Заехал в сервис, заявил претензию. Они разводят руками. масло по уровню, тип масла вроде не перепутали - зелёное. Сделали диагностику, ошибок не выдает. Сбросили адаптивные настройки, без изменений.

В общем посадил себе проблему ...
Выручайте. Что могло произойти? Куда и в какой последовательности лезть?
 
Последнее редактирование:
может потом наладится,пусть постоит отдохнёт машинка
 
Регулятор давления промылся и увеличилась скважность.Если на нем есть регулировочный винт то нужно убавить давку в линии(пинок-избыточное давление) либо заменить регулятор на новый.Езжайте в профильный сервис по ремонту акпп.Про неправильную установку фильтра забудьте(если бы закусило резинку при установке то были бы не пинки а буксы).Кто менял масло не виноват.Если только избыточный уровень.Короче Вам к коробочникам надо,если Москва могу подсказать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу