• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рывки после замены масла в АКПП

BEAR-MAN

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
GL 350
Всем доброго времени,

авто GL-350, win wdc1648221a802877, пробег 60000, заехал на ТО, в коробке поменяли масло, фильтр, прокладку.
До замены масла машина ездила как корабль, переключения скоростей практически не чувствовалось, после замены при оборотах от 1,5 до 2 тыс. каждое переключение коробки как вверх, так и вниз происходит с ощутимым толчком. Соответственно если на верхнюю передачу - толчек вперед, если на нижнюю - утыкается.

Заехал в сервис, заявил претензию. Они разводят руками. масло по уровню, тип масла вроде не перепутали - зелёное. Сделали диагностику, ошибок не выдает. Сбросили адаптивные настройки, без изменений.

В общем посадил себе проблему ...
Выручайте. Что могло произойти? Куда и в какой последовательности лезть?
 
Последнее редактирование:
может потом наладится,пусть постоит отдохнёт машинка
 
Регулятор давления промылся и увеличилась скважность.Если на нем есть регулировочный винт то нужно убавить давку в линии(пинок-избыточное давление) либо заменить регулятор на новый.Езжайте в профильный сервис по ремонту акпп.Про неправильную установку фильтра забудьте(если бы закусило резинку при установке то были бы не пинки а буксы).Кто менял масло не виноват.Если только избыточный уровень.Короче Вам к коробочникам надо,если Москва могу подсказать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу