• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Рывок при разгоне

lsi27

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Добрый день!
У меня W211 e320 2002 г.в. Вин wdb2110651A034843.
Когда трогаюсь с места в районе 1900 оборотов происходит рывок, сила его зависит от интенсивности разгона. При этом обороты не падают из чего сделал "умозаключение" это не переключение передач. С принципом работы АКПП не знаком и вообще не механик. В зимнем режиме этот рывок менее ощутим чем в летнем. Причём если сменить режим то сила рывка уменьшается и первое время практически не ощутима, затем возрастает и приходится менять режим на другой. Машину брал в трэйдине у мерса, машина вроде как прошла полную диагностику и заменён блок управления АКПП. Стоит ли уже впадать в панику и срочно обращаться в сервис, не может ли это привести к выходу коробки из строя? Возможно ли решить данную проблему малой кровью?
 
Добрый день!
У меня W211 e320 2002 г.в. Вин wdb2110651A034843.
Когда трогаюсь с места в районе 1900 оборотов происходит рывок, сила его зависит от интенсивности разгона. При этом обороты не падают из чего сделал "умозаключение" это не переключение передач. С принципом работы АКПП не знаком и вообще не механик. В зимнем режиме этот рывок менее ощутим чем в летнем. Причём если сменить режим то сила рывка уменьшается и первое время практически не ощутима, затем возрастает и приходится менять режим на другой. Машину брал в трэйдине у мерса, машина вроде как прошла полную диагностику и заменён блок управления АКПП. Стоит ли уже впадать в панику и срочно обращаться в сервис, не может ли это привести к выходу коробки из строя? Возможно ли решить данную проблему малой кровью?
Проблема в гидроблоке!!!У меня тоже самое было!!!Надо промывать его,а если не поможет то замена!
 
Проблема в гидроблоке!!!У меня тоже самое было!!!Надо промывать его,а если не поможет то замена!

Спасибо за ответ! а что это за процедура, и какова цена вопроса? необходима ли при этом замена масла в коробке?
 
При этом обороты не падают из чего сделал "умозаключение" это не переключение передач.
руками установите 1-ю передачу и повторите эксперимент на фиксированной первой. Если рывок останется - дело скорее всего в адаптациях/неисправности гидротрансформатора

но в любом случае само не поправится - ищите спецов по коробкам в вашем городе
 
руками установите 1-ю передачу и повторите эксперимент на фиксированной первой. Если рывок останется - дело скорее всего в адаптациях/неисправности гидротрансформатора

но в любом случае само не поправится - ищите спецов по коробкам в вашем городе

Хочется уточнить: если на фиксированной передаче останется рывок - значит гидротрансформатор; если рывок при переключении - гидроблок. Правильно я понял? Странное дело второй раз беру мерс, знаю что через пару месяцев буду сидеть на форуме искать пути решения проблем и всё равно беру:icon_question:
 
просто если б брали другое авто- то силдели б через неделю другую- т.к. покупка б/у машины- лотерея. к примеру недавно один чел. писал- что искал брату Хонду аккорд- так в Москве найти не мог- что смотрел- все битье и в основном в морду. хорошие авто редко продают
 
просто если б брали другое авто- то силдели б через неделю другую- т.к. покупка б/у машины- лотерея. к примеру недавно один чел. писал- что искал брату Хонду аккорд- так в Москве найти не мог- что смотрел- все битье и в основном в морду. хорошие авто редко продают

да вот 4 тыс.км ездил и радовался, сейчас однако немного радость омрачена. Хочется добавить по коробке: при включении задней передачи из положения паркинг бывает дёргается авто не сильно но заметно, зависит от наклона. При торможении лёгкие вибрации на педали тормоза (не всегда) пропадающие при полной остановке. Может по этому тоже можно идентифицировать неисправность
 
Хочется уточнить: если на фиксированной передаче останется рывок - значит гидротрансформатор; если рывок при переключении - гидроблок. Правильно я понял? Странное дело второй раз беру мерс, знаю что через пару месяцев буду сидеть на форуме искать пути решения проблем и всё равно беру:icon_question:

И в том и в другом случае может быть и то и другое,надо смотреть,диагностировать.Да кстати по маслу,надо заливать новое,лучше с промывкой.Если будут вопросы звони тел 8(901)510-4612 Антон
 
Была такая же фигня, только рывок-пинок, или как хотите назовите, был в районе 120-1500 оборотов, и более ярко выражался пока коробка не прогрета. Читал интернет, волосы шевелились во всех местах. Ездить было реально не комфортно, мне по крайней мере. Дальше позвонил мастеру, он работает на официале и перелопатил этих коробок уже оооооо сколько,он также мне сказал поступить, как Vladimir.CDI , и если рывок-пинок останется,......., остался. Саня покупай клапан А1402770435 и ко мне на операцию. Сейчас езжу тьфу три миллиона раз, как на другой машине.
 
Zdarova....ia cital tut i videl 4to mojeshi dati mne savet....karoci-u menea E 270 CDI 2004 pered pervoi perekliucenie tem bolee na holodnom AKPP proishodit malenkii tolciok , i padaiut nemnojko abaroti i potom perecliuceaetsea....postavil v rucinuiu toka na 1 vseoravno,znacit ato ne vo vremea perekliuceniea proishodit.....kak ti dumaeshi....SPASIBO...
 
И в том и в другом случае может быть и то и другое,надо смотреть,диагностировать.Да кстати по маслу,надо заливать новое,лучше с промывкой.

Проверил на фиксированной первой, рывок есть. На плавном разгоне либо небольшой либо не чувствуется. Записался в Автофорум (официалы) на диагностику - 3200р, какое то подозрение что ничего не найдут и предложат снимать дальше смотреть, потому как у них же и брал и считалось что с коробкой всё тип-топ.
Антон а ты этим занимаешься или как?
 
Последнее редактирование модератором:
Была такая же фигня, только рывок-пинок, или как хотите назовите, был в районе 120-1500 оборотов, и более ярко выражался пока коробка не прогрета. Читал интернет, волосы шевелились во всех местах. Ездить было реально не комфортно, мне по крайней мере. Дальше позвонил мастеру, он работает на официале и перелопатил этих коробок уже оооооо сколько,он также мне сказал поступить, как Vladimir.CDI , и если рывок-пинок останется,......., остался. Саня покупай клапан А1402770435 и ко мне на операцию. Сейчас езжу тьфу три миллиона раз, как на другой машине.

Вот здорово, тоже хочется ездить на мерсе как на мерсе а не колдовать педалькой газа для того чтобы толчка избежать. А как можно с этим чудо мастером связаться? думаю что клапан стоит всё же не так как гидроблок, чёт я по коду то его и не нашёл
 
Вот здорово, тоже хочется ездить на мерсе как на мерсе а не колдовать педалькой газа для того чтобы толчка избежать. А как можно с этим чудо мастером связаться? думаю что клапан стоит всё же не так как гидроблок, чёт я по коду то его и не нашёл

нашёл таки буква "А" русcкой была - 2500р
 
Проверил на фиксированной первой, рывок есть. На плавном разгоне либо небольшой либо не чувствуется. Записался в Автофорум (официалы) на диагностику - 3200р, какое то подозрение что ничего не найдут и предложат снимать дальше смотреть, потому как у них же и брал и считалось что с коробкой всё тип-топ.
Антон а ты этим занимаешься или как?
Не трать деньги на официалов. Я уверен на 99.9%, что ничего не найдут. Ищи профильный сервис, или мастера по рекомендации.
 
Не трать деньги на официалов. Я уверен на 99.9%, что ничего не найдут. Ищи профильный сервис, или мастера по рекомендации.

Я в этот раз по официалам и ломанулся потому как на предыдущем мерсе ездил по профильным они с меня в итоге больше взяли и ничего не сделали, правда сказали: а ведь дейтствительно что то не так с ним. А один умник мне в кардан болт левый закрутил, что привело к неделе счастья, разрушению муфты, и разбитым отверстиям в кардане и в редукторе.
С тех пор для начала на форум потом в ремонт.
А клапан на expressorder действительно 1300р правда ждать - 45д. А во сколько операция по его замене обошлась?
 
В продолжении темы. Был в субботу у официалов, 4 часа они проверяли двигатель и коробку, катались по улице, рывок действительно обнаружили что есть. Но диагностика показала что нарушений ни в работе электроники ни в клапанах нет. На удивление взяли всего 3900р. В результате рекомендовали замену масла (по цвету и по запаху - горелое). А вот если не поможет то снимать и чинить всего то за какие то 270 килорублей. Вроде как новая коробке дешевле стоит. Подскажите кто знает хорошие спец.сервис по мерсам в москве для начала масло в АКПП поменять.
 
Но диагностика показала что нарушений ни в работе электроники ни в клапанах нет.
Ну, что и требовалось доказать. Я же говорил.
Подскажите кто знает хорошие спец.сервис по мерсам в москве для начала масло в АКПП поменять.
Что бы что то подсказывать, нужно знать город.
 
Ну, что и требовалось доказать. Я же говорил.

Что бы что то подсказывать, нужно знать город.

В принципе о результатах диагностики у меня схожее предположение было, но подумал а вдруг чудо случится...

Сервис хотелось бы в Москве, а идеалом было бы в Твери (но это опять же а вдруг и у нас есть:D )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу