TheRun
Пользователь
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 1
Добрый день.
У меня С200cdi с 646-м мотором. Сажевый фильтр вырезан. На всякий случай вин WDD2042071F241868
С приходом мало мальски ощутимых морозов в наш регион (-5 -10), стал замечать, что после ночной стоянки, после запуска двигателя, из трубы валит сизый дым. Густой и вонючий, как от старого Камаза. Это продолжается пять-десять секунд, до тех пор, пока обороты не упадут до холостых (машина держит повышенные обороты всего 5-10 секунд после холодного пуска). После уменьшения оборотов сизый дым кончается и идет просто белый пар. Помимо дыма никаких отклонений не замечено, запускается уверенно, работает как обычно, ровно. Проявляется исключительно при холодном пуске в минусовые температуры, при плюсовой такого нет. Вопрос в том, в чем причина сизого дыма, является ли это проблемой, стоит ли что то предпринимать? Спасибо
У меня С200cdi с 646-м мотором. Сажевый фильтр вырезан. На всякий случай вин WDD2042071F241868
С приходом мало мальски ощутимых морозов в наш регион (-5 -10), стал замечать, что после ночной стоянки, после запуска двигателя, из трубы валит сизый дым. Густой и вонючий, как от старого Камаза. Это продолжается пять-десять секунд, до тех пор, пока обороты не упадут до холостых (машина держит повышенные обороты всего 5-10 секунд после холодного пуска). После уменьшения оборотов сизый дым кончается и идет просто белый пар. Помимо дыма никаких отклонений не замечено, запускается уверенно, работает как обычно, ровно. Проявляется исключительно при холодном пуске в минусовые температуры, при плюсовой такого нет. Вопрос в том, в чем причина сизого дыма, является ли это проблемой, стоит ли что то предпринимать? Спасибо