• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

С200cdi (OM 646) W204 дымит на холодную

  • Автор темы Автор темы TheRun
  • Дата начала Дата начала

TheRun

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
Добрый день.
У меня С200cdi с 646-м мотором. Сажевый фильтр вырезан. На всякий случай вин WDD2042071F241868
С приходом мало мальски ощутимых морозов в наш регион (-5 -10), стал замечать, что после ночной стоянки, после запуска двигателя, из трубы валит сизый дым. Густой и вонючий, как от старого Камаза. Это продолжается пять-десять секунд, до тех пор, пока обороты не упадут до холостых (машина держит повышенные обороты всего 5-10 секунд после холодного пуска). После уменьшения оборотов сизый дым кончается и идет просто белый пар. Помимо дыма никаких отклонений не замечено, запускается уверенно, работает как обычно, ровно. Проявляется исключительно при холодном пуске в минусовые температуры, при плюсовой такого нет. Вопрос в том, в чем причина сизого дыма, является ли это проблемой, стоит ли что то предпринимать? Спасибо
 
Добрый день.
У меня С200cdi с 646-м мотором. Сажевый фильтр вырезан. На всякий случай вин WDD2042071F241868
С приходом мало мальски ощутимых морозов в наш регион (-5 -10), стал замечать, что после ночной стоянки, после запуска двигателя, из трубы валит сизый дым. Густой и вонючий, как от старого Камаза. Это продолжается пять-десять секунд, до тех пор, пока обороты не упадут до холостых (машина держит повышенные обороты всего 5-10 секунд после холодного пуска). После уменьшения оборотов сизый дым кончается и идет просто белый пар. Помимо дыма никаких отклонений не замечено, запускается уверенно, работает как обычно, ровно. Проявляется исключительно при холодном пуске в минусовые температуры, при плюсовой такого нет. Вопрос в том, в чем причина сизого дыма, является ли это проблемой, стоит ли что то предпринимать? Спасибо
с таким пробегом я бы тоже дым пускать начал бы
 
с конским ибо 8 лет назад было за 130к
Можно подробнее? Откуда эти данные? Интересно, откуда осведомленность)
Пробег то у меня не маленький, да, но бывало и больше. Например, на своем прошлом ОМ646 накатал 450 тыс и никаких вопросов не было к мотору.
 
данные из дилерской базы
про износ форсунок слышали ?
 
данные из дилерской базы
про износ форсунок слышали ?
Слышал конечно. Думал, что износ форсунок сопровождается множеством сбоев в работе двигателя и отображается при компьютерной диагностике. Думаете, дело в форсунках? Как их диагностировать?
 
Слышал конечно. Думал, что износ форсунок сопровождается множеством сбоев в работе двигателя и отображается при компьютерной диагностике. Думаете, дело в форсунках? Как их диагностировать?
диагностикой всё видно
 
Добрый день.
У меня С200cdi с 646-м мотором. Сажевый фильтр вырезан. На всякий случай вин WDD2042071F241868
С приходом мало мальски ощутимых морозов в наш регион (-5 -10), стал замечать, что после ночной стоянки, после запуска двигателя, из трубы валит сизый дым. Густой и вонючий, как от старого Камаза. Это продолжается пять-десять секунд, до тех пор, пока обороты не упадут до холостых (машина держит повышенные обороты всего 5-10 секунд после холодного пуска). После уменьшения оборотов сизый дым кончается и идет просто белый пар. Помимо дыма никаких отклонений не замечено, запускается уверенно, работает как обычно, ровно. Проявляется исключительно при холодном пуске в минусовые температуры, при плюсовой такого нет. Вопрос в том, в чем причина сизого дыма, является ли это проблемой, стоит ли что то предпринимать? Спасибо
Здравствуйте у меня тоже самое, вы нашли в чем проблема?
 
не парьтесь и не ремонтируйте ,ничего ,единственное мож угол впрыска раньше поставить ,у меня на 602 м движке такая беда была ,поствавил чуть раньше дым пропал ,тяга не понравилась ,вернул на место , так и продал машину через 5 лет ,а на фуре на мане тож так же дымит ,апаратуру носил на стенд и форсы понту нет пока не нагреется дымит ,
 
Сегодня нарвался на одно видео про мерс 204 провдо не турбодизел. А бензин турбо. тоже такая же проблема дымит по утрам 5-10 секунд там он поменя болт который идет на трубуки подачи масло на турбину называется "банжо болт" внутри этого болта идет клапона чтобы масло не стихало на заглушаном двигателе, кто что слышал про это?
 
Добрый день.
У меня С200cdi с 646-м мотором. Сажевый фильтр вырезан. На всякий случай вин WDD2042071F241868
С приходом мало мальски ощутимых морозов в наш регион (-5 -10), стал замечать, что после ночной стоянки, после запуска двигателя, из трубы валит сизый дым. Густой и вонючий, как от старого Камаза. Это продолжается пять-десять секунд, до тех пор, пока обороты не упадут до холостых (машина держит повышенные обороты всего 5-10 секунд после холодного пуска). После уменьшения оборотов сизый дым кончается и идет просто белый пар. Помимо дыма никаких отклонений не замечено, запускается уверенно, работает как обычно, ровно. Проявляется исключительно при холодном пуске в минусовые температуры, при плюсовой такого нет. Вопрос в том, в чем причина сизого дыма, является ли это проблемой, стоит ли что то предпринимать? Спасибо
Накал в порядке?
 
А чего он хочет, чтобы старый дизель без ката озоном дышал?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу