• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

с250 рестайлинг

Зурико

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет.

Немножко истории о покупке авто.


Раньше ездил на Инфи ех35. Машинка хорошая, но больше на женскую тянет. Хотя о вкусах не спорят) расход топлива за 20 литров, сильно удручал.

Год думал уже о замене авто. Одна из причин такого долгого раздумья- это то, что я один не потянул бы покупку данного авто. Куда в таких случаях без отца) Естественно хотел Мерс. Очень нравится Е купе, но пока для меня он много стоит))

Так вот, это вопрос все откладывался и откладывался. И вдруг, неожиданно, хотя характерно для моего отца, одним субботним утром я слышу: поедем завтра машины посмотрим!

Ну я немного в шоке конечно был, но как же тут отказать то!!
Вообщем наступило завтра. Ездили опять в инфи, г25 смотрели, ездили в VW, смотрели пасат сс, но как-то не то, задора не было у меня, смотря на эти машины. Я говорю, поедем в мерс, посмотрим новый с класс

Поехали на ленинградку, я в нее сел...я не хотел вылезать из нее..я готов был остаться переночевать в ней!

Я хотел машину 250, ну по цене устроило. Я конечно был готов и на 200, но от отца, я получил положительный ответ на инвестирование денег в 250 модель))
У них таких машин не было, были 200, и 180. А если 250, то заказывать в конце июля, приедет в ноябре где-то. Почему заказывать только в конце июля, а не в июне, в коем месяце я и выбирал машину, мне объяснили так: в июле на месяц прекращается производство машин там у них. Не знаю насколько это правда конечно, может я просто летал в облаках от счастья на тот момент, и неправильно понял может. Я может ошибаюсь друзья, и возможно вы меня поправите! Но я надеюсь что нет!!))))

И так, на следующий день, я позвонил в Авилон, мне там сказали, что у них сейчас есть 2 машины 250 движком. Естественно, мы поехали в тот же вечер. Оба в АМГ. Различие между ними следующее: в более дорогой есть нави Becker Map Pilot+пакет хранения. Я выбрал с нави) В тот же вечер мне показали эту машинку у них в гараже! Сразу потекли слюнки! столько Новых мерсов в одном месте я еще не видел))) даже в шоу руме))))))

На следующий день, внесли аванс, и потом в течении недели всю сумму. Мне позвонили и сказали, в пятницу можете забирать!
Я на все забил в тот день, отпросился по раньше с работы, забил на учебу!! Поехал в салон! И она там стоит в шоу руме...черная...тонированная...невинная...я минут 5 стоял просто смотрел на нее не двигаясь....

Еще пару часов ожидания, оформления документов, страховки...и ВСЕ!
Я уехал на ней покорять "необъятные" дороги нашей столицы)

Сейчас пробег уже 800км за чуть большем чем 3 недели.
Сказали не прессовать движок первые 1500км, обороты не выше 4тыс
А потом когда обкатку пройду, сказали наоборот, несколько сот км, прессовать машину. Ну имели ввиду конечно не убивать, и так, просто некоторое время выжимать потенциал машины, т.к., мне объяснили, что в этих машинах на акпп стоит какой-то блок запоминания(или хрен знает что, я не помню))), вообщем он запоминает твою манеру вождения, стиль и тд и тп. прошу заметить, что помоему речь не шла об адаптивности каробки, т.к., насколько мне известно, адаптивная коробка она сиюминутная.
Так, мне сказали, что если какое-то время не пользоваться всей мощью авто, она запомнит этот вялый режим, и не будет выдавать полную мощность! и потом только при помощи перепрошивки или востановления блока управлением движка, можно будет вернуть мощь авто.
Вообщем мне сказали: проедешь 1500км, выезжай на МКАД и поехааааал! Пока это еще впереди! Но хотелось бы и вашего совета по данному вопросу! Правда ли это так? Буду рад услышать советы от мерседесоводов!

Еще есть пару вопросов.
Машину тянет вправо, поехал в авилон, сказали совсем небольшое смещение угла было, ну совсем капля. Сказали, что это регулировочные работы, работа мастера. С меня взяли 6800руб, положили на счет мне, сказали в среду позвонят и скажут, гарантия или нет. Вообще, это не гарантия, но мастер сказал, изза маленького пробега, я постораюсь провести через гарантию. Посмотрим.
Вопрос. Почему на новой машине сход развал. В ямы не влетал, бордюры вообще не мое! Подскажите!?

Ах да, забыл сказать, даже после регулировки в Авилоне, ничего не изменилось..я в шоке.


Еще вопрос, нави то что стоит, Becker Map Pilot, заработает только в сентябре. Но может кто-то в курсе что за штука?

Езжу, получаю кайф!


Вот и весь рассказ друзья! А теперь на бочок!))))
Спасибо за внимание!!
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
Хороший у Вас папа:icon_e_smile:, берегите его!
 

Зурико

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Спасибо! Берегу:)

А на вопросы, которые я задал, кто нибудь может дать совет-ответ?
Заранее спасибо!
 

gucci_man

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
8
Авто
Mersedes W204 1.8 (204ps) 2009

видос четкий!))

у меня тоже 250 и точно такое ощущение что машинку тянет в право..

машинка ваще пуля!!!!

на счет обкатки 1500 это походу везде так надо.

а на счет то что запоминает скорость и езду вашу так мне кажется бред.

ты сам выбираешь режим в котором тебе ездить. комфорт или спорт. ну у меня ток 2 режима.
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
Спасибо! Берегу:)

А на вопросы, которые я задал, кто нибудь может дать совет-ответ?
Заранее спасибо!



Конечно! Самый главный - не надо ездить в Авилон - https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17296. Если нет механических повреждений на диске, резине, элементах подвески, то это АБСОЛЮТНО гарантийный случай! Т.ч., думаю, можете попрощаться с оставленными деньгами...
 

Зурико

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
ни каких механических повреждений нет! он сказал, только изза того что пробег совсем маленький, он постарается провести через гарантийный случай.

надеюсь так и будет, завтра узнаю.
 

Mikhail73

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Хороший разводила на дороге не валяется - он валяется на диване.

Видимо чуваки в этом сервисном центре получают хорошие премиальные с оборота!!!! Ну, волка ноги кормят. На том свете всем зачтется.

Теперь по делу.
1. Развал схождение должны сделать по гарантии однозначно, если нет видимых следов повреждения. Т.е. если не могут доказать что вы влетели в яму или еще как либо сами повредили подвеску. Когда-то мой тесть уронил мимо мостика правое переднее колесо ЭС - класса дипломат (не помню номер кузова но машинка супер) и погнул рулевую тягу. Пришлось обращаться к Кулибину и выравнивать а потом делать регулировку схода развала. Может и вашу уронили с автовоза или в салоне на бордюр налетели? Кто ж признается?!
2. Обкатку тоже нужно соблюсти и при замене масла обратить внимание на его (масла) состояние и наличие посторонних ингридиентов (мет. стружки и тому подобным вещам). В новом автомобиле (независимо от марки) этого быть не должно. Но в тех зону Вас не пустят и правду не скажут. Хотя можно попробовать попроситься посмотреть....
3. По поводу запоминания АКПП стиля вождения - то, что Вам наговорили 50% правда и 50% полный бред!!!!! Поясню - современные АКПП как правило АДАПТИВНЫЕ. Они подстраиваются под Ваш стиль езды в данный момент времени примерно в течение 2-3-х минут, может быть немного больше но не сильно иначе вы не успеете почувствовать прелесть этой инженерной задумки и на самом деле очень удобной опции и деньги уплаченные (читайте - вытянутые из Вашего кармана производителем) за эту феньку, аукнутся компании снижением лояльности потребителей и как следствие снижением продаж. На Цэшке эту опцию дополняет кнопка переключеня режимов работы АКПП спорт и комфорт но даже при езде в режиме спорт попробуйте некоторое время ехать в очень спокойном режиме и Вы заметите что АКПП немного меняет режим работы - начинает раньше переключать передачи на повышенные и делает эти переключения плавнее или незаметнее что-ли, но стоит снова повысить агрессивность и АКПП тут же перестроится под новый стиль езды, снова появится резвость и двигатель будет крутиться до отсечки.
Мне очень нравилась эта опция на Авенсисе 2004 года, но там адаптация происходила дольше чем на Цэшке и была не так заметна. Но там и лощадок поменьше и АКПП древняя четырехступка, но авто очень надежный. Вы правы по поводу адаптивности, а песня о запоминании вялого стиля вождения - ..... ну у меня нету слов просто! Выдумка еще та!!!!
4. Колею автомобиль все таки чувствует. Скорее всего из-за широких низкопрофильных шин, но на хорошем покрытии все очень даже супер, а подвеска агилити контрол отрабатывает затраты на разработку и рекламу на все 110%. Мне очень нравится.
По поводу навигатора не могу ничего подсказать. Я навигатором не пользуюсь а в случае чего выручают яндекс карты на айфоне или "Звонок другу".
Кстати. Узнайте у друзей и знакомых где можно сделать качественный сход развал (не у дилера) думаю беды связанной с якобы потерей гарантии не будет. Мне на тойоте два раза делали, так и не сделали. Поехал к дяде Васе и он мне по веревочке все выставил лучше чем на лазерном стенде. Тянуть в сторону перестало и резину кушать тоже.
Удачи Вам во владении автомобилем! Я тоже кайфую.:ny_sanki:
 

Зурико

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Видимо чуваки в этом сервисном центре получают хорошие премиальные с оборота!!!! Ну, волка ноги кормят. На том свете всем зачтется.

Теперь по делу.
1. Развал схождение должны сделать по гарантии однозначно, если нет видимых следов повреждения. Т.е. если не могут доказать что вы влетели в яму или еще как либо сами повредили подвеску. Когда-то мой тесть уронил мимо мостика правое переднее колесо ЭС - класса дипломат (не помню номер кузова но машинка супер) и погнул рулевую тягу. Пришлось обращаться к Кулибину и выравнивать а потом делать регулировку схода развала. Может и вашу уронили с автовоза или в салоне на бордюр налетели? Кто ж признается?!
2. Обкатку тоже нужно соблюсти и при замене масла обратить внимание на его (масла) состояние и наличие посторонних ингридиентов (мет. стружки и тому подобным вещам). В новом автомобиле (независимо от марки) этого быть не должно. Но в тех зону Вас не пустят и правду не скажут. Хотя можно попробовать попроситься посмотреть....
3. По поводу запоминания АКПП стиля вождения - то, что Вам наговорили 50% правда и 50% полный бред!!!!! Поясню - современные АКПП как правило АДАПТИВНЫЕ. Они подстраиваются под Ваш стиль езды в данный момент времени примерно в течение 2-3-х минут, может быть немного больше но не сильно иначе вы не успеете почувствовать прелесть этой инженерной задумки и на самом деле очень удобной опции и деньги уплаченные (читайте - вытянутые из Вашего кармана производителем) за эту феньку, аукнутся компании снижением лояльности потребителей и как следствие снижением продаж. На Цэшке эту опцию дополняет кнопка переключеня режимов работы АКПП спорт и комфорт но даже при езде в режиме спорт попробуйте некоторое время ехать в очень спокойном режиме и Вы заметите что АКПП немного меняет режим работы - начинает раньше переключать передачи на повышенные и делает эти переключения плавнее или незаметнее что-ли, но стоит снова повысить агрессивность и АКПП тут же перестроится под новый стиль езды, снова появится резвость и двигатель будет крутиться до отсечки.
Мне очень нравилась эта опция на Авенсисе 2004 года, но там адаптация происходила дольше чем на Цэшке и была не так заметна. Но там и лощадок поменьше и АКПП древняя четырехступка, но авто очень надежный. Вы правы по поводу адаптивности, а песня о запоминании вялого стиля вождения - ..... ну у меня нету слов просто! Выдумка еще та!!!!
4. Колею автомобиль все таки чувствует. Скорее всего из-за широких низкопрофильных шин, но на хорошем покрытии все очень даже супер, а подвеска агилити контрол отрабатывает затраты на разработку и рекламу на все 110%. Мне очень нравится.
По поводу навигатора не могу ничего подсказать. Я навигатором не пользуюсь а в случае чего выручают яндекс карты на айфоне или "Звонок другу".
Кстати. Узнайте у друзей и знакомых где можно сделать качественный сход развал (не у дилера) думаю беды связанной с якобы потерей гарантии не будет. Мне на тойоте два раза делали, так и не сделали. Поехал к дяде Васе и он мне по веревочке все выставил лучше чем на лазерном стенде. Тянуть в сторону перестало и резину кушать тоже.
Удачи Вам во владении автомобилем! Я тоже кайфую.:ny_sanki:

Михаил, спасибо большое за такой подробные ответ! Все Ваши советы учту! Сегодня буду звонить в Авилон, посмотрим что скажут! Просто меня очень расстроил тот момент, что я выехал с сервиса, а развал все равно есть. Из этого я могу сделать вывод, что это либо некачественная работа мастеров, либо дело не в развале, а в чем то другом. А вот в чем еще может быть дело, я представления не имею. Может кто нибудь из уважаемых форумчян подскажет.

Еще раз хотел уточнить по поводу обкатки. 1500км все таки ездить спокойно и не мучить мотор, так? А потом уже как душе угодно, я правильно понял Вас?
 

proslava

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
2
Еще раз хотел уточнить по поводу обкатки. 1500км все таки ездить спокойно и не мучить мотор, так? А потом уже как душе угодно, я правильно понял Вас?

Правильно. Обкатка - святое. Механизмам надо приработаться, даже новым. Масло меняется на 15 тыщах, не надо ни за чем следить (типа стружки). Это настолько надежный двигатель, что и до Луны довезет. И обратно. И еще раз туда.

Для примера.
На моей машине эффект увода вправо устранили после замены переднего левого амортизатора по гарантии.
Мастер подошел к делу очень основательно, установил ремонтные регулировочные болты сзади и выставил все как должно быть.

По АКПП. Адаптируется постоянно. Если в течение 2-3 минут отжигаешь - она и будет держать обороты, резче переключаться...
Толкаешься в пробке - реакции на газ замедленные, передачи переключает неохотно...
 

sergeyt

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
9
любопытно, как это пересесть с 3.5 литровой машины на 1.8 литра, причем с похуже динамикой, этот момент тебя не напрягает? интересно как проходит такая адаптация?
кстати, а как тебе ощущения в салоне, внутри машины?
спрашиваю, потому что знаю, что у инфинити салоны очень качественно отделаны (правда я ex не видел, но fx был очень не плох :) ), чего не скажу о мерсах w204 они даже по сравнению с w203 заметно попростели!
 

gucci_man

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
8
Авто
Mersedes W204 1.8 (204ps) 2009
обкатку лучше соблюдать! не газуй!

на счет адаптивности акпп ребята все расписали грамотно.

а вот на счет ведения вправо зависит от дороги...но все ровно заедь проверь развал.
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
любопытно, как это пересесть с 3.5 литровой машины на 1.8 литра, причем с похуже динамикой, этот момент тебя не напрягает? интересно как проходит такая адаптация?
кстати, а как тебе ощущения в салоне, внутри машины?
спрашиваю, потому что знаю, что у инфинити салоны очень качественно отделаны (правда я ex не видел, но fx был очень не плох :) ), чего не скажу о мерсах w204 они даже по сравнению с w203 заметно попростели!



Вы сейчас о рейстайлинговых машинах?
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
Вы сейчас о рейстайлинговых машинах?

Если это в защиту рестайла, то там изменения только панели коснулись, дверные вставки остались старые, а они как в дешевых корейцах.
Но панель хороша...
 

sergeyt

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
9
нет, я о дорестайловых, в новых пока внутри не сидел...
 

Зурико

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
любопытно, как это пересесть с 3.5 литровой машины на 1.8 литра, причем с похуже динамикой, этот момент тебя не напрягает? интересно как проходит такая адаптация?
кстати, а как тебе ощущения в салоне, внутри машины?
спрашиваю, потому что знаю, что у инфинити салоны очень качественно отделаны (правда я ex не видел, но fx был очень не плох :) ), чего не скажу о мерсах w204 они даже по сравнению с w203 заметно попростели!


sergeyt, на счет динамики я скажу так. Пока в силу небольшого пробега, в пол педаль не топил. Но пару раз чуть прессанул, обороту поднял до 4100 оборотов, с места на первой передаче. И знаешь, я сильно был удивлен, так как машина сорвалась с места, и не чуть не хуже финика, а даже лучше. Изза массы финика, я не удивлюсь, если с места, гдето до 60 км/ч мерс будет чуть быстрее, а потом уже либо на равных, либо скорее финик уйдет после 100 кмч. а так, до 100-120 я уверен что эти машины будут вровень идти. даже по паспорту, у финика 6.9 до 100 а у мерса 7.2
но я повторюсь, будучи обладателем финика, с места тяжесть дает о себе знать, машина начинала ехать после 40 кмч, когда уже обороты были в районе 4 тыщ.
А второй раз я придавил на скорости 45 кмч, на 3 передаче ехал! я конечно не ездил на амг и тд и тп, но я был в шоке!!!!не сбрасывая передачу, набор скорости был очень впечатляющий. дошел опять таки до 4400 гдето оборотов. Я более того скажу, финик на 40 кмч сбрасывал на первую передачу, и не скажу что разгон у него был хуже на этом этапе, но точно не лучше.

А что там после 100 кмч, я понимаю что до 120-140 мой мерс будет достойно ехать, а дальше уже наверняка 3хлитровые атмосферники возьмут свое.
но редко езжу более 140)
По-этому, не имея возможности придавить педаль до конца, я уже доволен динамикой. пока всего 900 км проехал, до 1500 дойду, потом втоплю, и напишу свои впечатления!

Я ездил на 204 дорестайл, конечно рестайл внутри лучше, панель стала лучше намного, приятней! дверные ручку, насколько я помню, остались от дорестайла. Конечно зря их тоже не переделали, но в них ничего страшного нет. Главное не скрипят!
В финики очень приятные материалы были, но...через год все начало скрипеть...все! конечно не до мозга костей, но все равно. у меня у отца 211 мерс 2004 года, так там до сих пор ничего не скрипит.

Так что вкусы разные бывают.

Всем спасибо за советы!
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
c250 за 7.2 с до 100 км/ч - это фантастика! Не надо верить всему что написано)))
он едет около 7,7-8 сек до 100 км., а это космическая разница.
На счет того что 35 финик едет так же или в ровень, тоже фантастика, он об ц-ку с 204 силами просто вытрет ноги!

Кажется, что едет так же - обманчивое ощущение, складывающееся из за того, что мерс маленький!
 
Последнее редактирование:

gucci_man

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
8
Авто
Mersedes W204 1.8 (204ps) 2009
ну вы тут начали сравнить объемы. 3.5 против 1.8 )))

для 1.8 силенок у него прилично.

если взять 3.0 цешку )
 

Тимоха1977

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
sergeyt, на счет динамики я скажу так. Пока в силу небольшого пробега, в пол педаль не топил. Но пару раз чуть прессанул, обороту поднял до 4100 оборотов, с места на первой передаче. И знаешь, я сильно был удивлен, так как машина сорвалась с места, и не чуть не хуже финика, а даже лучше.

Ничего удивительного посмотри интервал оборотов максимального крутящего момента. На прямой финик порвет с 180 как тузик грелку. Причем и 180-ую и 250-ую. Но с-шка более юркая и за счет турбины - более отзывчивая.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.293
Пользователи
208.693
Новый пользователь
vannjaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ