• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

s320 cdi дымит---- не egr что--- ??????помогитееееее

andrian115

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
здравствуйте помогите пожалуйста w220 s320 cdi когда трогаюсь с места (особенно в горку) машина секунд 5 думает потом только трогается и вдымит очень сильно егр проверял-чистил клапана менял компютер ошибок не находит толко после всех процедур дым повалил есчё сильнее и постоянно. масло не жрёт расход 10 город 8 трасса тяга при езде хорошая говорят вроде что-то типа нехватки воздуха но толком не знают, мастера сдались все может кто встечал такую проблему посоветуйте пожалуйста мучаюсь 2 месяца сил нет уже любые зацепки.
заранее спасибо
 
Могу рассказать по себе. Тоже на 2,2 ЦДИ дымит и маловато тяги на низах до 1500 об. После 1500 нормально работает. Делал диагностику и т.д. Все в норме. Потом обратил внимание что на холостых давления наддува немного меньше нормы, хотя на более высоки нормально. Мастер вынес диагноз - ремонт турбины и добавил, что чем жарче на улице, тем больше будет тупить. Так и есть. Турбина поизносилась и недодает. У себя все остальное проверил. Осталась только турба. Вот коплю деньги на ремонт турбины. Скорее всего у тебя то же самое. Проведи тесты турбины на всех режимах.
 
здравствуйте помогите пожалуйста w220 s320 cdi когда трогаюсь с места (особенно в горку) машина секунд 5 думает потом только трогается и вдымит очень сильно егр проверял-чистил клапана менял компютер ошибок не находит толко после всех процедур дым повалил есчё сильнее и постоянно. масло не жрёт расход 10 город 8 трасса тяга при езде хорошая говорят вроде что-то типа нехватки воздуха но толком не знают, мастера сдались все может кто встечал такую проблему посоветуйте пожалуйста мучаюсь 2 месяца сил нет уже любые зацепки.
заранее спасибо

А форсунки не пробовал менять,может проблема в них.Нет распыла,смесь не сгорает.От сюда и задымление.
 
А форсунки не пробовал менять,может проблема в них.Нет распыла,смесь не сгорает.От сюда и задымление.
прежде.чем их менять,нужно убедиться,что проблема в них,хороший диагност поймёт сразу,только таких мало.
 
здравствуйте помогите пожалуйста w220 s320 cdi когда трогаюсь с места (особенно в горку) машина секунд 5 думает потом только трогается и вдымит очень сильно егр проверял-чистил клапана менял компютер ошибок не находит толко после всех процедур дым повалил есчё сильнее и постоянно. масло не жрёт расход 10 город 8 трасса тяга при езде хорошая говорят вроде что-то типа нехватки воздуха но толком не знают, мастера сдались все может кто встечал такую проблему посоветуйте пожалуйста мучаюсь 2 месяца сил нет уже любые зацепки.
заранее спасибо
А почему решил что не ЕГР,какпроверял? Встречал на форуме похожее сообщение, тоже проверяли и чистили ЕГР,ошибок тоже не было и в итоге все проблемы решились заменой на новый ЕГР...вот-так
 
А почему решил что не ЕГР,какпроверял? Встречал на форуме похожее сообщение, тоже проверяли и чистили ЕГР,ошибок тоже не было и в итоге все проблемы решились заменой на новый ЕГР...вот-так
егр влияет на чистоту выхлопных газов,если по нему ошибок нет,сняли почистили,если двигается он нормально,то ставите обратно,можно снять пласт. крышку,если под ней видны следы сажи,значит начинает пропускать газы на ружу.когда начнёт сильней,вы их сразу же почувствуете,через печку затянет в салон...
 
Один в один было дважды:
В первый раз егр подклинивал иногда, чистка давала временный эффект
Во второй патрубок с интеркулера сорвало, так вообще не ехала а дыму было.
W210 320cdi
 
Попробуй заглушить вакуумную трубочку на егр, если дело в нем то
Перестает дымить а акп при разгоне не переключается вниз.
Но ездить так не желательно.
 
Кстати, по данной проблеме очень может подойти расходомер воздуха. Они бывает врут на некоторых диапазонах. Столкнулся с этим. Тест при нулевом расходе в порядке 0.99 В. А на холостых показывает расход почти в два раза больше. На оборотах опять норма. Вот буду менять. Мастера моего в топку, хотел развести на турбу. Хотя и ее надо со временем делать, но не сейчас. Она хоть и посвистывает, но еще бодряком,
 
Не забывайте проверять не соскочил ли рычажек подачи дополнительного воздуха. (управляет открытием клапанов на впускном коллекторе) стоит рядом с ЕГР. Частая проблема. На тягу это вроде не влияет, но дымить будет сильно.
 
У меня похожая проблема. Чёрный дым, выброс сажи, еле едит. Летом просто летал. Как-то месяц назад снял крышку с двигателя, помыть и увидел, что тяга с клапана ЕГР снята. Одел и началось: коптит, выброс сажи, разгона нет, кикдаун пропал, обороты максимум до 2500 об/мин, (до этого как самолёт летал, без дыма. Заводилась с пол оборота, но и сейчас с пуском проблем нет, а вот тяга пропала совсем). Думал поезжу может пропердится. Да разгон стал чуть лучше. Но как коптил, так и коптит. Снял тягу, а она все равно коптит и еле едит. Как быть?
 
Не забывайте проверять не соскочил ли рычажек подачи дополнительного воздуха. (управляет открытием клапанов на впускном коллекторе) стоит рядом с ЕГР. Частая проблема. На тягу это вроде не влияет, но дымить будет сильно.

Слушай а где эта тяга находиться поконкретнее? Такая же проблемма как у всех, дымит как паровоз, только чёрным. Не хочется форсунки менять просто так.
 
У меня похожая проблема. Чёрный дым, выброс сажи, еле едит. Летом просто летал. Как-то месяц назад снял крышку с двигателя, помыть и увидел, что тяга с клапана ЕГР снята. Одел и началось: коптит, выброс сажи, разгона нет, кикдаун пропал, обороты максимум до 2500 об/мин, (до этого как самолёт летал, без дыма. Заводилась с пол оборота, но и сейчас с пуском проблем нет, а вот тяга пропала совсем). Думал поезжу может пропердится. Да разгон стал чуть лучше. Но как коптил, так и коптит. Снял тягу, а она все равно коптит и еле едит. Как быть?
У меня на вите 2,2 дизель так!Тяга пропала совсем,вернее ее при покупке и не было,думал турбина!А вообще,не коптит ,ни чадит,заводица с полтыка,думал турбина ее все симптомы,поменял(оказываеца нет)Без изменений,путем надумываний и анализа понял забит кат!Щас вырежут и поедет!И это,когда форсунки мертвые(то есть льют,по утряне дым синий стоит и не устойчивая работа на холостых,до легкого прогрева!)
 
У меня на вите 2,2 дизель так!Тяга пропала совсем,вернее ее при покупке и не было,думал турбина!А вообще,не коптит ,ни чадит,заводица с полтыка,думал турбина ее все симптомы,поменял(оказываеца нет)Без изменений,путем надумываний и анализа понял забит кат!Щас вырежут и поедет!И это,когда форсунки мертвые(то есть льют,по утряне дым синий стоит и не устойчивая работа на холостых,до легкого прогрева!)
скажите,а запаха сероводорода нет из выхлопной?мне сказали,что когда кат забит такой отвратительный запах появляется,это правда?
 
Люди помогите разобраться

Проблеммы начались после покупки:
-не ехала машина, как потом выянилось, перебит шланг между смесительной камерой и клапаном ЕГР, поменял шланг, турбина заработала.
-начала коптить, едешь в гору с зади ни кого не видно, а если ещё и разгоняешься, то уу.. Подсказали почистить ЕГР, почистил, результата не заметил, щас через 500км разобрал передок машины (с системой охлаждения маюсь), решил глянуть на клапан, опять весь засран.
-Из-за чего это может быть? Что посмотреть?
щас скину пару фото
 

Вложения

  • Фото0179.jpg
    Фото0179.jpg
    89,3 KB · Просмотры: 580
  • Фото0180.jpg
    Фото0180.jpg
    80,7 KB · Просмотры: 592
Последнее редактирование:
Ещё хотелось бы знать что за шланг идёт вниз от смесителя? Он у меня какой-то тряпкой обмотан, типо фильтра что ли?!
 

Вложения

  • Фото0177.jpg
    Фото0177.jpg
    68,6 KB · Просмотры: 568
  • Фото0178.jpg
    Фото0178.jpg
    86,7 KB · Просмотры: 545
Разобрался, оказывается его мало просто почистить его надо разшевелить, пока разбирал обломал край у клапана, теперь пропускает воздух, но хоть не дымит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.108
Новый пользователь
escape_if

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу