Добрый день Мерседесоводы!) В общем имеется w220 s350 4matic 2003 г.в.
Попал антифриз в коробку (путем пробития радиатора + теплообменника), свез в тех центр, починили коробку путем замены практически всех внутренностей. Ладно, все вроде бы хорошо, но через 200 км коробка встает в аварию, возвращаемся туда же,грешили что собрали что то не так, снимали они ее 3 раза, 100 % все хорошо с тех частью. В общем диагностика все таки выдала - плата в самой коробке, меняем, все хорошо, еще проезжаем 100 км - опять встает в аварию, при чем так что с приборки пропадает вообще селектор (P,D,N и тд). Опять гоним в сервис, вердикт - залит блок акпп (теперь который под капотом), меняем. Все хорошо, выезжаем и как только машина переходит на 3-4 передачу, встает сразу же в аварию! Стар диагност выдает ошибка (по моему номер) P0025 - коробка буксует.При чем начали считывать через диагностику на ходу вращение каждого колеса - то показывает значения (км/ч) от каждого колеса, то перестает показывать вообще..В общем грешат на блок абс, мотивируя тем, что если 1 датчик абс ломается, то перестает показывать значение 1 колесо, а не все 4,и на приборке вылетает весь букет есп абс, а там кроме чека ничего не горит. Помогите, уже реально нервов не хватает с этим вечно аварийным режимом..Попытался объяснить ситуацию досканально...
Попал антифриз в коробку (путем пробития радиатора + теплообменника), свез в тех центр, починили коробку путем замены практически всех внутренностей. Ладно, все вроде бы хорошо, но через 200 км коробка встает в аварию, возвращаемся туда же,грешили что собрали что то не так, снимали они ее 3 раза, 100 % все хорошо с тех частью. В общем диагностика все таки выдала - плата в самой коробке, меняем, все хорошо, еще проезжаем 100 км - опять встает в аварию, при чем так что с приборки пропадает вообще селектор (P,D,N и тд). Опять гоним в сервис, вердикт - залит блок акпп (теперь который под капотом), меняем. Все хорошо, выезжаем и как только машина переходит на 3-4 передачу, встает сразу же в аварию! Стар диагност выдает ошибка (по моему номер) P0025 - коробка буксует.При чем начали считывать через диагностику на ходу вращение каждого колеса - то показывает значения (км/ч) от каждого колеса, то перестает показывать вообще..В общем грешат на блок абс, мотивируя тем, что если 1 датчик абс ломается, то перестает показывать значение 1 колесо, а не все 4,и на приборке вылетает весь букет есп абс, а там кроме чека ничего не горит. Помогите, уже реально нервов не хватает с этим вечно аварийным режимом..Попытался объяснить ситуацию досканально...
Последнее редактирование: