• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

самостоятельная замена колодок и тормозных дисков.

Arkadiy_26

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Тормозные диски и колодки оригинал или неоригинал

Каких фирм тормозные диски и колодки будут лучше или наравне с оригиналом? Знаю, АТЕ не плохое. Как насчет Бош?
 
Я к чему спросил- разобрал снял защитный колпак ступ..подшипника и отвентил гайку далее я так понимаю надо снимать тормозной диск но внутренности ступичного начинают вываливаться.
Наверно ошибка была в откручивании стопорной гайки ступ подшипника, но отсюда вытекает вопрос почему он так легко высыпается (ролики с обоймой)
СПС за мануал
ДА это п....., все сложно, теперь я думаю подшипник ступици под замену, незабудь а точнее знай он регулируется (термо зазор) перетянешь 500м и его заклинет еще на один попадешь! цена неоригинал 1.8-2т.р. оригинал только ступица ц 7-12т.р
 

Бредовый бред, это когда чистая машина едет ощутимо быстрее, а когда за определенный промежуток не можешь остановиться со 150, это писец, как стремно.... По пути на работу езжу по объездной и перед последним кольцом есть указатель (для меня как метка, что пора тормозить) Так вот на штатных в режиме быстрого торможения, быстро падает со 150 до 80, а дальше очень тяжко, так что заменил и уже сегодня проверил, тормозит великолепно, реагирует на малейшее усилие на педали... Спорить нет смысла, диски с перфорацией всегда имели более высокие показатели, которые замечаешь даже в городе....
Поставил TRW и диски и колодки, пока очень доволен, не скрипят, и великолепно тормозят.
С условием, что имеется свой магазин з/ч диски вышли по 1750 за шт, колодки 1400, считаю что очень бюджетно для такого качества. Но датчик износа заказать забыл, пришлось вечером ехать к ОД, благо они до 21-00 работают и все быстро решил.
 
Последнее редактирование:
Но датчик износа заказать забыл, пришлось вечером ехать к ОД, благо они до 21-00 работают и все быстро решил.
Объясните, а что случилось с датчиками износа ? Почему старые не поставили ?
 
Объясните, а что случилось с датчиками износа ? Почему старые не поставили ?

Цена вопроса от 180 до 500 рублей за оригинал, из-за высокой температуры, корпус становится хлипкий и старый не вытащить из колодки, а с учетом того, что часть датчика (стержень) внутри колодки, то вообще хз...я конечно попытался аккуратно, но оторвались провода и лопнул корпус...не та цена вопроса, чтоб экономить
 
При замене колодок ставится новый датчик. Стоит копейки.
Хмм... У оф.диллера мне распечатали заказ наряд на работу по замене дисков и колодок, замены датчиков там не было. Я поэтому и спросил.
Спасибо за совет, буду иметь ввиду. Лучше перестраховаться :)
 
колодки менял старые снимаются если они не сработали, могут прикипеть, цена копейки!
 
А бОльший диаметр тормозных дисков кто нибудь ставил?
Не должны тормозные диски меняться каждые 30-50 тыс км, неправильно это (ИМХО)
 
Цена вопроса от 180 до 500 рублей за оригинал, из-за высокой температуры, корпус становится хлипкий и старый не вытащить из колодки, а с учетом того, что часть датчика (стержень) внутри колодки, то вообще хз...я конечно попытался аккуратно, но оторвались провода и лопнул корпус...не та цена вопроса, чтоб экономить
купил за 68 рублей, ходит прекрасно, так что если делаешь не у официалов то купи такой же, разницы с оригиналом нет вообще!!!!
 
Тормоза

Датчики износа тормозных колодок есть расходный материал и меняются вместе с колодками и повторному использованию не подлежат. Если "жаба" давит, то извлеки датчики из колодок. привяжи их к суппорту и "дуй и не парься", но последствия на твоей совести...И в дальнейшем, не обращайся за советом по этому поводу...
 
тормозные диски

Хочу поставить вперед перфорированные диски (O.Z.). Мучает вопрос, не надо ли при этом менять суппорта? Ибо родные диски диаметром 288 мм, циммерманы эти 295!!!??? По толщине диски идентичны друг другу... Подскажите, плиз... По-любому кто-то впаривался!
 
Какого года?
 
2011, рестайл
Хочу уточнить, какие точно нужны инструменты (какой там шестигранник используется).
Спасибо!
Там нужен хороший торцовый ключ на 18.Суппорт полностью снимается при замене колодок.не так как на раннее выпущенных.направляющие не откручиваются.Менял сам месяц назад.
 
Там нужен хороший торцовый ключ на 18.Суппорт полностью снимается при замене колодок.не так как на раннее выпущенных.направляющие не откручиваются.Менял сам месяц назад.
А чтобы диски поменять - нужен шестигранник?
Речь про задние тормоза, верно? ))

Ручник не мешает снять диск?

Спасибо!
 
Ну ты ж про диск не написал.Если диск еще -то да-шестигранник.У меня наборчик.какой там номер,не знаю-подошел.Ручник я отверткой через отверстие чуть отпустил.
 
Ну ты ж про диск не написал.Если диск еще -то да-шестигранник.У меня наборчик.какой там номер,не знаю-подошел.Ручник я отверткой через отверстие чуть отпустил.
Сорри - не написал про диски((
Понял. Буду пробовать.
Не помню только - есть ли в наборе торцовый ключ на 18 (мне кажется, что стандартно идут 17 и 19).
 
С суппортами часто на разных моделях идут нестандартные размеры.То 15.то 18.Видать чтобы сами не лазили)).Если нормальный набор более-менее-там все головки есть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу