• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

самостоятельная замена колодок и тормозных дисков.

Arkadiy_26

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Тормозные диски и колодки оригинал или неоригинал

Каких фирм тормозные диски и колодки будут лучше или наравне с оригиналом? Знаю, АТЕ не плохое. Как насчет Бош?
 
С суппортами часто на разных моделях идут нестандартные размеры.То 15.то 18.Видать чтобы сами не лазили)).Если нормальный набор более-менее-там все головки есть.
А головкой там спокойно можно подлезть? Или удобнее ключом?
 
А головкой там спокойно можно подлезть? Или удобнее ключом?
Только головкой.Ну может быть накидным еще.Закручены суппорта очень сильно.нужен хороший рычаг.
 
Только головкой.Ну может быть накидным еще.Закручены суппорта очень сильно.нужен хороший рычаг.
Отлично! Головка такая точно есть))
Просто вычитал у кого-то, что там не под головку, а под шестигранник. Вот и напрягся, т.к. таких шестигранников у меня точно нет.

Спасибо Вам еще раз!
 
Поршень своидите сразу,пока не сняли суппорт.Раз диски меняете-то просто отвертку покрепче между колодкой и диском и потихоньку сведется.Потом снимайте уже суппорт.А то потом замучаетесь.
 
Поршень своидите сразу,пока не сняли суппорт.Раз диски меняете-то просто отвертку покрепче между колодкой и диском и потихоньку сведется.Потом снимайте уже суппорт.А то потом замучаетесь.
Да, точно! Спс за подсказку - так и сделаю!
Благодарю!
 
Коллеги, всем привет!
Краткий отчет, т.к. пришлось повозиться...
Итак, меняем задние тормоза на W204 рестайл.
1. Для замены колодок (снятия суппорта) нужен нестандартный шестигранник на 7. Меняется все элементарно. На правой стороне стоит датчик износа колодок. Ставим по аналогии со старым)) Оч просто.
2. Для замены дисков нужен ключ на 18 (чтобы отвернуть скобу, на которой крепится суппорт).
Проблема именно со снятием скоб, т.к. болты с завода стоят на фиксаторе резьбы (locktite).
Плюс, к верхнему болту можно подобраться только рожковым или накидным ключом. Я не смог им отвернуть - не хватало рычага.
В конечном итоге, решил отвернуть стойку стабилизатора - после этого появилось место для головки. Болт отвернулся.
3. Диск снимается постукиванием (повернул - постучал). Не очень сложно.

Всё собрал. Всё красиво, работает.
Забыл проверить ручник(( Оказался он у меня уже подрастянут. Нужно было отрегулировать сразу. Теперь придется опять снимать колеса и регулировать через отверстие в тормозном диске.

Всем удачи!
 
Поршень своидите сразу,пока не сняли суппорт.Раз диски меняете-то просто отвертку покрепче между колодкой и диском и потихоньку сведется.Потом снимайте уже суппорт.А то потом замучаетесь.
при этом нужно следить за уровнем в бачке чтобы жидкость не вытекла.
это особенно актуально для любителей доливать тормозуху в процессе эксплуатации.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.576
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу