Товарищи, приветствую!
Я, новичок на данном форуме, так что сильно не пинать если что не так написал/спросил
Mercedes-Benz c 180 CGI турбо.
Год выпуска 2011г.в., ПРОБЕГ 36 000. Гарантия закончилась полгода назад.
Вин WDD2040491A569560
Вообщем история такая, приехал в пятницу вечером домой после работы, почувствовал себя плохо. В итоге заболел и пролежал два дня дома с температурой 39, машина стояла возле дома, температура была за эти дни 0, -5. Выхожу в понедельник с утра, нажимаю на штатный ключ, а машина не снимается с сигнализации, сигнализация вообще не реагирует, открыл аварийным ключом, вставляю ключ в замок зажигания, экран на панели не горит, поворачиваю, так же ничего не происходит. Думаю, ну вот и сел мой аккумулятор, благо сосед был рядом, прикурили от него, и машина завелась. Правда выскочил джекичан «Check-Engine», поехал в ближайший сервис, чтобы подключились специальным оборудованием и проверили что там могло случится. Протокол входного короткого теста приложил к теме (Посмотреть вложение Диагностика.pdf). Все ошибки которые были в памяти мне сбросили, зарядили аккумулятор и сказали, что сейчас никаких ошибок не должно больше быть, якобы эти все ошибки были связаны с недостаточным зарядом аккумулятора и то что я прикурил, а не зарядил аккумулятор и поставил его обратно.
Но меня все же заинтересовали следующие ошибки:
«ME- Блок управления двигателем SIM271DE20 для ДВС M271EVO N3/10.»
Номер ошибки Р001762 - Положение выпускного распредвала (1го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов неверно.
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла.
«FSCU – Блок управления Топливный насос N118»
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Не подскажите что это за ошибки, с чем связанны данные ошибки и как они могли появится в следствии с разрядкой аккумулятора?
P.S. Иногда бывает странное поведение автомобиля, утром когда заводишь, он прогревается до 70 -80 градусов, потом может появится небольшая вибрация, как будто автомобиль троит и его пошатывает в разные стороны, но после 2- минут, все работает нормально и больше таких симптомов по езде в течении дня не наблюдается. Ошибки, описанные выше могут иметь к этому какое-либо отношение или это плохой бензин, забились форсунки и т.д.?
Я, новичок на данном форуме, так что сильно не пинать если что не так написал/спросил
Mercedes-Benz c 180 CGI турбо.
Год выпуска 2011г.в., ПРОБЕГ 36 000. Гарантия закончилась полгода назад.
Вин WDD2040491A569560
Вообщем история такая, приехал в пятницу вечером домой после работы, почувствовал себя плохо. В итоге заболел и пролежал два дня дома с температурой 39, машина стояла возле дома, температура была за эти дни 0, -5. Выхожу в понедельник с утра, нажимаю на штатный ключ, а машина не снимается с сигнализации, сигнализация вообще не реагирует, открыл аварийным ключом, вставляю ключ в замок зажигания, экран на панели не горит, поворачиваю, так же ничего не происходит. Думаю, ну вот и сел мой аккумулятор, благо сосед был рядом, прикурили от него, и машина завелась. Правда выскочил джекичан «Check-Engine», поехал в ближайший сервис, чтобы подключились специальным оборудованием и проверили что там могло случится. Протокол входного короткого теста приложил к теме (Посмотреть вложение Диагностика.pdf). Все ошибки которые были в памяти мне сбросили, зарядили аккумулятор и сказали, что сейчас никаких ошибок не должно больше быть, якобы эти все ошибки были связаны с недостаточным зарядом аккумулятора и то что я прикурил, а не зарядил аккумулятор и поставил его обратно.
Но меня все же заинтересовали следующие ошибки:
«ME- Блок управления двигателем SIM271DE20 для ДВС M271EVO N3/10.»
Номер ошибки Р001762 - Положение выпускного распредвала (1го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов неверно.
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла.
«FSCU – Блок управления Топливный насос N118»
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Не подскажите что это за ошибки, с чем связанны данные ошибки и как они могли появится в следствии с разрядкой аккумулятора?
P.S. Иногда бывает странное поведение автомобиля, утром когда заводишь, он прогревается до 70 -80 градусов, потом может появится небольшая вибрация, как будто автомобиль троит и его пошатывает в разные стороны, но после 2- минут, все работает нормально и больше таких симптомов по езде в течении дня не наблюдается. Ошибки, описанные выше могут иметь к этому какое-либо отношение или это плохой бензин, забились форсунки и т.д.?
Последнее редактирование: