• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сел аккумулятор :(

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Коллеги, приветствую!
Хочу рассказать про ситуацию, которая приключилось сегодня ночью со мной. Ехал по бетонке, в сторону Истры. Все замечательно, машина едет хорошо, никаких намеков на неисправности нет. Вдруг замечаю что-то не так с электрикой - начинает гаснуть свет фар, свет щитка приборов, магнитофон отрубается. Я понял что еду на аккумуляторе и он потихоньку умирает. Остановился, сигнализация орет, машину не завести - аккум не крутит. С большим трудом остановил попутную машину, дернули на тросе - завелся. Но буквально через метров 500 ситуация повторилась я опять встал. Стоял до 5 часов утра, пока не нашелся добрый человек, и меня дотянул до дому. Сейчас машина стоит во дворе, аккум "сдохший" на 100% (даже поворотники не мигают). Аккумулятору всего 2 месяца, брал новым. Генератор недели 3 назад проверяли, все было хорошо.
В чем может быть проблема? Явно что-то с проводкой, в каком направлении копать?
Спасибо!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Коллеги, приветствую!
Хочу рассказать про ситуацию, которая приключилось сегодня ночью со мной. Ехал по бетонке, в сторону Истры. Все замечательно, машина едет хорошо, никаких намеков на неисправности нет. Вдруг замечаю что-то не так с электрикой - начинает гаснуть свет фар, свет щитка приборов, магнитофон отрубается. Я понял что еду на аккумуляторе и он потихоньку умирает. Остановился, сигнализация орет, машину не завести - аккум не крутит. С большим трудом остановил попутную машину, дернули на тросе - завелся. Но буквально через метров 500 ситуация повторилась я опять встал. Стоял до 5 часов утра, пока не нашелся добрый человек, и меня дотянул до дому. Сейчас машина стоит во дворе, аккум "сдохший" на 100% (даже поворотники не мигают). Аккумулятору всего 2 месяца, брал новым. Генератор недели 3 назад проверяли, все было хорошо.
В чем может быть проблема? Явно что-то с проводкой, в каком направлении копать?
Спасибо!


А контрольная лампа генератора горела?
И непосредственно на аккумуляторе нужно проверить - идёт заряд от генератора или нет, а потом уже дальше думать.
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Да, забыл указать: w124, 1991 год, 2.3 литра, 120 лошадей. А где эта лампа находится? Горела только лампа нехватки жидкости в бочке для омывания стекол, хотя бочок почти полный.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Да, забыл указать: w124, 1991 год, 2.3 литра, 120 лошадей. А где эта лампа находится? Горела только лампа нехватки жидкости в бочке для омывания стекол, хотя бочок почти полный.

На панели приборов - "аккумулятор на красном фоне", при включении зажигания загорается, при запуске двигателя - гаснет, если горит постоянно - неисправен генератор.
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Не, эта лампа после запуска двигателя гаснет.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Не, эта лампа после запуска двигателя гаснет.

Меряй напряжение на аккумуляторе на заведённом двигателе, если меньше 12.8 V - проверяй силовой кабель от генератора до аккумулятора.
Как правило кабель идёт через стартер.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Коллеги, приветствую!
Хочу рассказать про ситуацию, которая приключилось сегодня ночью со мной. Ехал по бетонке, в сторону Истры. Все замечательно, машина едет хорошо, никаких намеков на неисправности нет. Вдруг замечаю что-то не так с электрикой - начинает гаснуть свет фар, свет щитка приборов, магнитофон отрубается. Я понял что еду на аккумуляторе и он потихоньку умирает. Остановился, сигнализация орет, машину не завести - аккум не крутит. С большим трудом остановил попутную машину, дернули на тросе - завелся. Но буквально через метров 500 ситуация повторилась я опять встал. Стоял до 5 часов утра, пока не нашелся добрый человек, и меня дотянул до дому. Сейчас машина стоит во дворе, аккум "сдохший" на 100% (даже поворотники не мигают). Аккумулятору всего 2 месяца, брал новым. Генератор недели 3 назад проверяли, все было хорошо.
В чем может быть проблема? Явно что-то с проводкой, в каком направлении копать?
Спасибо!
Вы сказали что генератор недавно проверялся.Но всетаки-
Щетки на генераторе проверяли и преобразователь?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Коллеги, приветствую!
Хочу рассказать про ситуацию, которая приключилось сегодня ночью со мной. Ехал по бетонке, в сторону Истры. Все замечательно, машина едет хорошо, никаких намеков на неисправности нет. Вдруг замечаю что-то не так с электрикой - начинает гаснуть свет фар, свет щитка приборов, магнитофон отрубается. Я понял что еду на аккумуляторе и он потихоньку умирает. Остановился, сигнализация орет, машину не завести - аккум не крутит. С большим трудом остановил попутную машину, дернули на тросе - завелся. Но буквально через метров 500 ситуация повторилась я опять встал. Стоял до 5 часов утра, пока не нашелся добрый человек, и меня дотянул до дому. Сейчас машина стоит во дворе, аккум "сдохший" на 100% (даже поворотники не мигают). Аккумулятору всего 2 месяца, брал новым. Генератор недели 3 назад проверяли, все было хорошо.
В чем может быть проблема? Явно что-то с проводкой, в каком направлении копать?
Спасибо!
Опишите пожалуйста почему 3 недели назад проверялся генератор (причину и симптомы вынужденой проверки генератора).
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Коллеги, приветствую!
Хочу рассказать про ситуацию, которая приключилось сегодня ночью со мной. Ехал по бетонке, в сторону Истры. Все замечательно, машина едет хорошо, никаких намеков на неисправности нет. Вдруг замечаю что-то не так с электрикой - начинает гаснуть свет фар, свет щитка приборов, магнитофон отрубается. Я понял что еду на аккумуляторе и он потихоньку умирает. Остановился, сигнализация орет, машину не завести - аккум не крутит. С большим трудом остановил попутную машину, дернули на тросе - завелся. Но буквально через метров 500 ситуация повторилась я опять встал. Стоял до 5 часов утра, пока не нашелся добрый человек, и меня дотянул до дому. Сейчас машина стоит во дворе, аккум "сдохший" на 100% (даже поворотники не мигают). Аккумулятору всего 2 месяца, брал новым. Генератор недели 3 назад проверяли, все было хорошо.
В чем может быть проблема? Явно что-то с проводкой, в каком направлении копать?
Спасибо!
У Вас,при этих симптомах обизательно должна была самым-первым делом высветить в приборке сигн.предупр.лампа ABS-(при условии исправности данной системы).
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
АКБ у Вас явно нипричем, хотя теперь придеться заменить, т.к. севшая в 0 как правило потом резко теряет свою емкость. из причин- у Вас возможно банально зависли щетки генератора, возможно регулятор напряжения, короче слово возможно- это много факторов. первое нужно проверит напряжение на выходе генератора и на приходе его к АКБ( возможны потери) по поводу датчика омывателя- проверьте датчик охлаждайки. они завязаны по лампе неисправности- не работает одн- из них- показывать может причину другого
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Причина проверки генератора - профилактика. Настраивали KEJetronik, заодно и проверили "другие мелочи" под капотом. Смутило, что как странно были "разлохмачены" провода силового кабеля. Вроде их проверили изолировали. Все работало. Завтра поеду в сервис, обязательно отпишусь по результатам.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.582
Сообщения
651.246
Пользователи
208.667
Новый пользователь
Rebebra

Мы ВКонтакте

Верх Низ