• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Селектор АКПП

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
да дело не в деревяшках!
снял облицовку панели, вот именно эту деревяшку с кнопками, снял деревяшку вокруг ручки акпп а дальше как? как залесть внутрь кулисы?
На самом деле,если и есть люди которые это разбирали,то их еденицы и пока они увидят,что тебе нужна помощь именно в этом вопросе,сто лет пройдет.По этому решения два,либо сам либо на сервис.Как понимаешь в любом из предложенных вариантов основным является лишь один очень важный прибор,руки.Если не боишься делай сам,а нет,сто зеленых и проблемы нет.Я бы на сто баксов лучше ченить дельное прикупил,жене цветы,к примеру:D Сними посмотри какие ключики нужны.Набор торксов 250 рублей помоему и впирет:ny_sanki:
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
да в том то и дело что разбирал - смотрел, на дружественном форуме прочитал что вытаскивается эта крышка - только как - не могу понять
для меня сто баксов тоже как бы за эту работу отдавать - несоразмерно моим понятиям о цене за эту работу :)
буду сам ковырятся значит...
да, ключи торксы там не нужны, только кулису если целиком снимать, а я знаю уже точно что этого делать не нужно :)
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Молодец,вотраз решил значит делай!Если будет возможность пофотай,может кому и пригодится.На телефон хотя бы...Удачи тебе!
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
в общем разобрал, фото не делал, т.к. некогда было, на работе делал все :)
алгоритм следующий (не претендую на правду):
снять рамку пластиковую вокруг кулисы, вытащить деревяшку с кнопками стеклоподъемников, отсоединить их, открутить ручку кпп (снять логотип (у меня он просто на скотче двустороннем держится) открутить винт в ручке, кольцо внизу ручки повернуть против часовой стрелки - выдернуть ручку), затем аккуратно снять деревяшку над кулисой - держится на 4 защелочках
и теперь самое трудное - вытащить маленькую пласмаску, с направляющей для рычага кпп
я отломал одно крепление, держится она на двух защелках справа и сверху и снизу по одной, аккуратно их надо отогнуть и вытащить..
все
вытаскиваем ленту которая закрывает внутренности и все, видим все что происходит в кулисе
когда я разобрал - понял что зря брызгал вдшкой и силиконом - можно сказать вникуда :)
смазал литолом все что движеца в кулисе и собрал обратно, лишних деталей вроде не осталось ))
прокатился - ничего не скрипит все как надо!
надеюсь скрипеть в ближайшее время не будет
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
молодец))
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
:) стараемся...
ну и когда все сделал, еще раз убедился что стольник баксов - просто грабеж за такую то работу...
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
естественно.
у меня другу на хонде за 200 баксов насос гура поменяли. плюс еще в эту цену включен бу насос.
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
как говорит мой друг - хорошо быть чутьчуть инженером :)
ну и главное чтобы руки росли оттуда откуда надо
чем, к сожалению, сам похвастаться не могу :(
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
правильно говорит.
ну почему? это же ты сделать смог, не понятно сам не лезь двигатель перебирать. но помелочи, можно.
самое главное не боятся что то сломать) и быть смелее.
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
в общем все таки видимо кулису придется разбирать целиком, скрипит все равно чутьчуть :(
видимо подшибник или чо нить еще...
отложу ка пока
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
в общем разобрал, фото не делал, т.к. некогда было, на работе делал все :)
алгоритм следующий (не претендую на правду):
снять рамку пластиковую вокруг кулисы, вытащить деревяшку с кнопками стеклоподъемников, отсоединить их, открутить ручку кпп (снять логотип (у меня он просто на скотче двустороннем держится) открутить винт в ручке, кольцо внизу ручки повернуть против часовой стрелки - выдернуть ручку), затем аккуратно снять деревяшку над кулисой - держится на 4 защелочках
и теперь самое трудное - вытащить маленькую пласмаску, с направляющей для рычага кпп
я отломал одно крепление, держится она на двух защелках справа и сверху и снизу по одной, аккуратно их надо отогнуть и вытащить..
все
вытаскиваем ленту которая закрывает внутренности и все, видим все что происходит в кулисе
когда я разобрал - понял что зря брызгал вдшкой и силиконом - можно сказать вникуда :)
смазал литолом все что движеца в кулисе и собрал обратно, лишних деталей вроде не осталось ))
прокатился - ничего не скрипит все как надо!
надеюсь скрипеть в ближайшее время не будет
:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka: Молодец!!!Теперь если надо и кулису разберешь,наверное уже с закрытыми глазами:D
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Я в шоке микросхемы все в масле ( что делать ?
Совершенно верно,разъем под замену,а вот плату помыть придеться.Продуть .Где то я читал,чем моют,нужно у яндекса спросить.А разъем меняется легко,но есть одно маленькое но...Если будете сами менять,осторожнее с болтом который разъем держит,если шлицы срываете,то эта процедура может ой как затянуться:icon_exclaim: А так ничего страшного,разъем копейки стоит
http://exist.ru/price.aspx?pid=B4307F6B&sr=60

Почему то экзист выдал разъем,как втулку...Но это он сто процентов)))
Откручиваем болт,верхняя часть крутится,ее поворачиваем и вытаскиваем разъемчик,а далее разбираемся по месту:icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:

Николай_1

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Так же случается, когда селектор не доходит о крайнего положения D (драйва) пару миллиметров-сантиметр, ручку на себя двигаешь, начинает опять переключаться. Случается, что задеваешь чуть чуть вперед ручку переключения, когда в ящички на панели лезешь
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
вылечилась проблема окончательно, отпишусь - может кому пригодица
истерлась вхлам и развалилась пласмаска на рычаге кулисы под машиной, цена вопроса 7$ с заменой :)
если есть вопросы - спрашивайте
зря только разбирал кулису и переживал )
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
вылечилась проблема окончательно, отпишусь - может кому пригодица
истерлась вхлам и развалилась пласмаска на рычаге кулисы под машиной, цена вопроса 7$ с заменой :)
если есть вопросы - спрашивайте
зря только разбирал кулису и переживал )
волрос один . сфоткать надо было деталюгу и где стоит
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
действительно надо было - не подумал.
но если честно - поднимаем машину - и там от коробки идет только одна тяга и видно, что тяга соединена с рычагом кулисы, соединение только одно, там и стоит эта пластмассовая деталь :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.598
Пользователи
208.917
Новый пользователь
Виталий258

Мы ВКонтакте

Верх Низ