• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

шайбы под форсунки

  • Автор темы Автор темы tycoon
  • Дата начала Дата начала
Парни, пробило у меня медное кольцо, поехал мне его заменили. Через день опять засифонило...

Тут я сам купил кольцо, всё почистил, кольцо заколил, поставил. Ездил неделю.
Потом снова засифонило...

Что может быть, может паста какая уплотнительная есть? Видел видео как мастер смазывал кольцо и колодец графитовой смазкой... и когда ставил, вертел типо чтоб притёрлось....

В общем подскажите....

перед установкой, посадочное место под шайбу необходимо фрезеровать, резьбу прогонять.
смазки добавляются для последующего легкого съема..
 
Парни, пробило у меня медное кольцо, поехал мне его заменили. Через день опять засифонило...

Тут я сам купил кольцо, всё почистил, кольцо заколил, поставил. Ездил неделю.
Потом снова засифонило...

Что может быть, может паста какая уплотнительная есть? Видел видео как мастер смазывал кольцо и колодец графитовой смазкой... и когда ставил, вертел типо чтоб притёрлось....

В общем подскажите....
Да не играйте с смазками, особенно с низко температурными - эффект обратный, делайте все по заводу: 1. площадка под шайбы должна быть чистая. 2 затяжка обязательно : 1 - 7 Nm, 2 - 2 раза по 90 градусов. 3. обязательная замена болта при удлинении больше 1 мм. 4. следить за тем, чтобы не попали в отверстия болтов жидкость или грязь - иначе есть очень большая вероятность повреждения ГБЦ.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. У меня уже второй раз пробивает шайбу под форсунками. Это что болезнь, или это мне просто не везёт? Форсунка чуть достаётся. 220CDI 1999 г.в.

привет, не щайбы а колечки медивые, это раз, два надо колечки обжигать перед тем как их ставить ане просто ставить и думать чтоони обожгутьсясами от температуры двигателя. и в самом хорошем случае почистить все каналы( посадочные места фарсунки). удачи.:icon_idea:
 
привет, не щайбы а колечки медивые, это раз, два надо колечки обжигать перед тем как их ставить ане просто ставить и думать чтоони обожгутьсясами от температуры двигателя. и в самом хорошем случае почистить все каналы( посадочные места фарсунки). удачи.:icon_idea:
а медная прокладка (шайба) после обжига становится более пластичная?
 
я на днях менял прокладку под форсункой, вышла только с помощью съёмника (изготовил сам кстати из обычного швеллера на 100), для снятия нагара использовал обычную раскоксовку лавр, как оказалась отлично растворяет весь нагар, шайбу обжог на газу все смазал высокотемпературной медной пастой ликвомолли, всё собрал роде всё получилось из под форсунки сечь перестало...
 
Подскажите и мне номер шайб под форсунки вин прилагается
wdb2100061a820174 Спасибо.
 
Здравствуйте) Дабы не плодить темы,так какой все таки стороной ставить шайбы,вогнутой к форсунке или наоборот?)))
p.s В wis не нашел инфы.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте) Дабы не плодить темы,так какой все таки стороной ставить шайбы,вогнутой к форсунке или наоборот?)))
p.s В wis не нашел инфы.
Здравствуйте. Вогнутой К форсунке=)
 
Здравствуйте. Вогнутой К форсунке=)
Спасибо) только из гаража,так и поставил интуитивно)) А вообще,подумал,что если нет в висе каких то конкретных рекомендаций по установке шайб,значит не критично))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу