Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Тему читаем внимательо?
Вот ссылка на ресурс торгующий цепями:
http://akppbu.ru/akppsvscat_show_part.php?box_ID=2&part_ID=36
Если коробка без понижайки, то цепь должна быть обычная
Это масло 001 989 21 03 в раздатку.
В общем, поменял я сегодня подшипники, сальники и масло в раздатке. При наличии инструмента, прямых рук и всего необходимого - работы действительно на полдня.
Начну с того, что для одно ступенчатой раздаточной коробки (без off road пакета), нам понадобится:
1. Масло для коробки ATF 3353 0,5 л., с допуском МБ 236,12 и номером А0019894503 10, литровая бутылка. По допуску еще подходит: Aral geteriebeol ATF M12, Fuchs Titan ATF 3353 или Shell ATF 3353, но ничего из этого мне найти не удалось.
2. Сальник фланца переднего кардана А0159975845
3. Сальник фланца заднего кардана А0159975945
4. Сальник вала со стороны АКПП А0149971346
5. Подшипник задний для фланца переднего кардана с номером 6207
6. Подшипник со стороны АКПП на фланец заднего кардана с номером 6210
7. Подшипник передний для фланца переднего кардана с номером 6208х9 С3
8. Подшипник задний для фланца заднего кардана с номером 6209х9 С3
Подшипники обычные радиальные шариковые без крышек, но с последними двумя позициями есть нюанс - с одной стороны внутренней обоймы есть проточка под стопорное кольцо глубиной 1мм. и по 1 мм на сторону по диаметру. С обратной стороны внутренней обоймы фаска снята чуть с большим углом - это для того, чтобы стопорное кольцо легче сжималось при сборке коробки и потом защелкнулось. Поэтому и номера у этих двух позиций такие странные.
Если не найдете подшипников именно с такими номерами, то можно взять обычные 6209 и 6208 и сделать проточку под кольцо и фаску - нужен только токарь и станок. Я поставил обычные SKF
Порядок сборки и разборки коробки описывать не буду, ничего там сложного нет и тем более что в документах ВИСа все подробно и наглядно описано: AR28.10-P-4075GZ и AR28.10-Р-4175GZ
Единственное с чем придется помучатся, так это верхний болт крепления раздатки к АКПП, очень уж не удобно его откручивать.
Надеюсь эта информация кому то поможет. Фотографии приклею завтра.
Может Админы переименуют тему в "замена подшипников в раздатке" или еще как - на ваше усмотрение.
Ссылка на тему с номером цепи в сообщении#24
Подшипники брал на работеи протаивал факсу под стопор.
Масло нужно подбирать по допуску.
Тут вот много инфы: http://web.archive.org/web/20130123141318/http://mb-info.ru/index.htm
В АКПП допуск не тот. Масло брал на Южной7, я же писал тебе. Это где Экзист находится, там мужик торгует запчастями, по левой стороне 2 или 3 павильон.
Есть телефон, могу дать.