• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шкив калкнвела

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Так что с этим делать, как правельно вставить шкив, может есть какие хитрости?
Или он просто втыкнул, затянул и поехал? И что с шпонкой ,менять?Если да то как?
Вы простите сами авто ремонтируете или рассказываете мастерам что и как делать ?
Вам дали ссылку на тему в которой ваш вопрос обсуждался и Джонсон вам дал указания официалов МБ по вашему вопросу.
Клинить коленвал через гребенку на стартере , снимать поддон и клинить колено об стенку картера или покупать спецоборудование от МБ выбирать вам.
В гаражных условиях человек не в первый раз взявший в руку гаечный ключ, в первом приближении должен понимать принципы работы узла в который собирается влезть, и при необходимости найти способ заменить спецоборудование доступными подручными средствами, а не жаловаться на криворуких сервисменов и дороговизну спецоборудования:icon_exclaim:
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
найти способ заменить спецоборудование доступными подручными средствами, а не жаловаться на криворуких сервисменов и дороговизну спецоборудования:icon_exclaim:

Вы правы, я просто хотел узнать, может кто чего придумал. Я конечно воспользуюсь вашими советами. Да принцип ясен, но не хотелось повторять чужие ошибки и разбирать лишнее.
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
А если снять датчик распредвала и туда сунуть отвёртку, ведь отверстие там сквозное и заблокировать звёздочку распредвала? Как идея?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
А если снять датчик распредвала и туда сунуть отвёртку, ведь отверстие там сквозное и заблокировать звёздочку распредвала? Как идея?

Я этого делать не советую , при нагрузке на колено с заклиненом распредвале неминуемо растянется (если не порвется ) цепь, и следующий гемморой будет ее замена.
По хорошему я бы расклинил коленвал подручными средствами и при затяжке гайки с использованием фиксатора резьбы (без фанатизма с фиксатором ) и попытался бы одновременно зафиксировать шкив от проворачивания при затяжке ,тем самым исключая возможность слизывания (сворачивания ) шпонки. Зафиксировать шкив можно попытаться куском старого ручейкового ремня надев его на шкив, а другой конец намотать на струбцину в виде удавки, т е этой удавкой фиксировать шкив. Момент затяжки можно прикладывать приблизительно без динамометра я помощью метрового отрезка трубы и кантера.
Один конец трубы вставляется в в держатель головки , а за другой цепляется крючком кантер . При затяжке таким способом сколько килограм будет показывать кантер , таким и будет момент затяжки, т е 10 кг на кантере будет соответствовать 10 кг\см2 . Пересчет конечно грубый но для первого приближения подходит.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
У меня толи форум заглючил толи со зрением чтото . Вобщем пока я крапал свой мессидж я не видел части ваших постов с картинками шкива . Увидел их потом и пришел к выводу что фиксировать шкив необходимо по типу фиксатора официалов МБ который можно сделать за пол часа с долгими перекурами . Итак образец шкива у вас есть , берете пластину металла толщиной 1.5 см по размерам с диаметром шкива и четыре отрезка арматуры кругляка - три вставляются в отверстия шкива и привариваются к пластине перпендикулярно они будут выполнять роль зацепов, четвертый -длинный приваривается с другой стороны пластины перпендикулярно и выполняет роль рычага , посередине пластины прожигается отверстие около 2 см , через него будет вставляться удлинитель головки . Материалы можно найти в ближайшем токарном цеху -мастерской , если нет сварки то в ближайшем жеке за пузырь белой это все сварят , главное чтобы сварщик был нормальный. Коленвал все равно фиксировать прийдется. По поводу шпонки, если ее не погрызло т е при установке нового шкива нет люфта или он крайне незначительный , то менять не надо. Скорее всего так и будет, но если ее прийдется менять самый неприятный момент будет не при снятии ее а при установке новой. Снять ее легко при помощи куска магнита расположенного рядом со шпонкой на валу и отвертки. Магнит чтобы шпонка ни куда не улетела. А вот установка новой шпонки еще тот гемморой , ее нужно установить строго параллельно валу при том что она будет очень туго входить в посадочный желоб.
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
У меня толи форум заглючил толи со зрением .....
Вот спасибо,первый вразумительный совет. Я всё думал как фиксировать двигло, а ведь достаточно сам шкив зафиксировать. И по шпонке дельный совет, к ней , если чеснтно не подобраться.Ещё раз большое спасибо, А что вы имеете ввиду под "фиксатором ресьбы", контргайку?
PS А фиксатор я из обычной большой ручки торцевого ключа сделаю, она под прямым углом изгибается, думаю даже сварка не нужна будет.
 
Последнее редактирование:

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
У меня динамометрический ключь есть, какое усилие надо, можжж кто подскажет. (на глаз я и так представляю скока тянуть, но хотелось бы по науке):icon_e_smile:
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Обязательно надо использовать резьбовой клей при установки болта.
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Болт только новый.
для серебристого болта 200нм + доворот на 90гр
перекрутите - колено на выброс
недокрутите - раздолбит шпонку - колено на выброс
между двс и кпп монтировку вставить и бублик стопарнуть.
купи приблуду и меняй спокойно шкив
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/merc-tools/
IMG_3060.jpg
 
Последнее редактирование:

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
Посмотрите тему про "гонит масло" на 8 странице в ней недавно Лустенберг воевал с сальником коленвала - решений по вашей проблеме куча. только не повторяйте подвиги Луста :D ибо накладно это .

там всего 5 старниц
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
обязательно когда будете устанавливать сальник на переднюю крышку необходимо не только на сухово вытерить но и обезжирить, можно спиртом. а желательно эфиром.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
А что вы имеете ввиду под "фиксатором ресьбы", .

На любом авторынке ,в автомагазине продается анаэробный фиксатор резьбы его в совке различают по цвету - синий и красный . Вам подойдет синий он низкотемпературный и фиксируемое усилие меньше.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
обязательно когда будете устанавливать сальник на переднюю крышку необходимо не только на сухово вытерить но и обезжирить, можно спиртом. а желательно эфиром.

Ну это уже фанатизм с эфиром , да и спирт лучше применить во внутрь хотя на нем и написано НАРУЖНОЕ, а вот обычным 647 растворителем посадочное место под сальник протереть самое то.:D
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
смотрите фиксируете маховик, закручиваете болт, и шпонку срезает, так?
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
а тюнячий шкив как фиксировать? Там нет дырок....
 

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
Денег много хотят,да и делают через... Одна наша "Звезда Невы" знаменитая что стоит. После гарантии к официалам стараются не лезть. И у меня с ними плачевный опыт был.
Это вы после гарантии на 220 кузов????
Уж молчали б лучше, чем пургу нести
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Болт только новый.
для серебристого болта 200нм + доворот на 90гр
перекрутите - колено на выброс
недокрутите - раздолбит шпонку - колено на выброс
между двс и кпп монтировку вставить и бублик стопарнуть.
купи приблуду и меняй спокойно шкив

Сасибо, тоже очень дельный совет!!! Особенно про застопорить бублик, а говорили , вот наши умельцы, придумать всё могут!!!
 
Последнее редактирование:

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
обязательно когда будете устанавливать сальник на переднюю крышку необходимо не только на сухово вытерить но и обезжирить, можно спиртом. а желательно эфиром.
Какой сальник? Я когда снимал нигде не видел его. На экзисте в каталоге тоже нет.
Куда он впендюривается то и как выглядит. Я искал тут
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...41c3-81d1-3f86b51b1bad&Title=Подгруппа 1 из 1
И на фотке от oiles, тоже сальника не вижу????
Может он идёт в комплекте со шкивом, в смысле прямо на нём?
Всё осмотрел несколько раз-сальник не нашел.:icon_question:
 
Последнее редактирование:

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
[FONT=&quot]тюнинг шкив рекомендуют так: снимаем стартер, блочим маховик и все 270нм + 90 градусов(черный болт), для обычных серебристый меньше усилие.
[/FONT]
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.371
Сообщения
657.751
Пользователи
213.286
Новый пользователь
ioannn1

Мы ВКонтакте

Верх Низ