• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шлаки и вентиляция картера M112

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Здравствуйте! W210(1998) Подскажите пожалуйста как прочистить каналы отвода картерных газов, что для этого надо, трудоемкая ли это процедура?
Заранее спасибо!!!!!!!!!! :)
 
Последнее редактирование модератором:
А автору темы - причем здесь вентиляция картерных газов тогда ? Там рядом шланг другой еще идет - вот и понимай тебя как хочешь.

Так он про вентиляцию и не писал.
Его интересует шланг, идущий от вакуумного трубопровода ВУТ.

Моя именно A 210 430 72 29, на ней тройник и трубочка уходит в A 112 018 05 82
NVOLD, а ты уверен, что она уходит именно в A1120180582?
 
Да я по названию темы читал - виноват, исправлюсь )))
 
Всем привет.
Сломалась у меня трубочка на двигателе соединяющая A 210 430 72 29 и A 112 018 05 82, она пластиковая и очень хрупкая...
В EPC найти не могу не в двигателе не в тормозах...
На фото видно, что я ее заменил на прозрачную, но не очень жесткую...
Вроде все работает, но я не знаю, для чего она и если в ней вакуум, то не сжимается ли она...

У меня в точности, как и у вас. И тоже все работает уже 2 года.....
 
qruiser

Это я знаю...

Сломалась у меня трубочка на двигателе соединяющая A 210 430 72 29 и A 112 018 05 82, она пластиковая и очень хрупкая... Моя именно A 210 430 72 29, на ней тройник и трубочка уходит в A 112 018 05 82
 
Так он про вентиляцию и не писал.
Его интересует шланг, идущий от вакуумного трубопровода ВУТ.


NVOLD, а ты уверен, что она уходит именно в A1120180582?

Да потому, что есть еще A112 018 04 82 без тройника для этой трубочки... мне первый раз такую продали...
 
Да потому, что есть еще A112 018 04 82 без тройника для этой трубочки... мне первый раз такую продали...

Ну тогда получается, что искомый шланг должен идти в комплекте c A2104307229, не зря же он в полтора раза дороже, чем A2104303229
 
Значит буду ездить так... Не хочу покупать из-за трубочки...
Жаль никто ее назначения не знает.
 
А подскажите пожалуйста, как почистить вентиляцию картера на Е220 дизель, гонит масло через турбиный трубопровод в смесительную камеру.
 
В EPC есть сноска, что для 5АКПП...

Моя именно A 210 430 72 29, на ней тройник и трубочка уходит в A 112 018 05 82, так вот этой трубочки нет...
Может она поставляется с A 210 430 72 29?
Добрый день,вы это трубочку нашли??я свою сломал ((( нашел как срастить концы трубки с помощью гибкого шланга,но хочу родную поставить,может подскажите номерок???
 
Подскажите пож. кто-нибудь!!! У меня мерседес Е240 с двигателем М112 - V6 1998 года. Слышен вой с поддона картера, который слышен в салоне. Поменял масляный насос ничего не изменилось! Предложите пожалуйста версии, что это может быть.... Вой точно из поддона!!!
 
Доброго времени суток. Мужики подскажите может и не в тему тут, появилась течь масла в двигателе. Поменял прокладки теплообменника, наверху течь устранена, но внизу течь осталась. течет где то за насосом гидроусилителя или где то в том районе. капает прилично. мотор 112, 2,4 год 99й.
 
Доброго времени суток. Мужики подскажите может и не в тему тут, появилась течь масла в двигателе. Поменял прокладки теплообменника, наверху течь устранена, но внизу течь осталась. течет где то за насосом гидроусилителя или где то в том районе. капает прилично. мотор 112, 2,4 год 99й.

может прокладка под корпусом масляного фильтра?
 
может прокладка под корпусом масляного фильтра?

Спасибо за ответ. Нашли причину, после замены прокладок теплообменника оказалось что установили неправильно, вот и текло как из лейки. Переделали, но пришлось купить новую прокладку.
 
внимательней в следующий раз:)
 
продублирую сюда из своей темы..
сегодня снял верхнюю крышку впускного коллектора и просто (вырезано цензурой)-ел
масло повсюду и даже лужица.
опытным путем установлено, что гонит масло во впуск на больших оборотах и закрытом дросселе, что дает основание полагать его путь = по сапунам через малые крышки через тройник, который как раз до дросселя.
по количеству масла я охренел - его не накидало, а его налило можно сказать. и идет оно скорее всего из малой (правой по ходу движения крышки) судя по мокрому от масла патрубку

обе малых крышки на той неделе снимал и чистил сливы в них, прочитав эту тему вдоль и поперек, но большие я не снимал, т.к. не было прокладок.

вопросы:
1. было ли такое у кого нибудь еще?
2. нужно снимать большие крышки и смотреть/чистить там? налета и какашек под малыми крышками не было
3. откуда масло под малыми крышками ведь туда оно не подается с давлением?
 
Может кто сталкивался.

Кто-нибудь менял клапан вентиляции картерных газов на 611 моторе? W210 кузов. Сложно менять? Дорого ли стоит?
 
w210 e240 - После прочистки системы картерных газов

W210 E240 1999год
WDB2100611A862682

112 мотор
Решился заморочиться прочисткой системы картерных газов с попутной заменой трубок и прокладок. Все купил как полагается - 4 трубки, тройник, прокладки, герметик... заодно снял прочистил дроссельную заслонку. Трубки задубели до такой степени, что при попытке их снять - ломались.
В общем трабл номер 1: на левой крышке, на трубке к воздуховоду, у меня оказалось еще одно отверстие, к которому подходила маленькая вакуумная трубка. А на трубке, которую купил - такой дырки нет. Хотя по вину все нормально. Правда трубка не оригинал. в общем ваккумную заглушил пока что..
Следующий трабл: после сборки всего и вся лучше не стало - даже хуже.. если до этого все четко и нормально работало, то теперь начал дымить - раньше дымил немного только при тапке в пол. Плюс реакция на педаль газа стала МЕНЕЕ четкая! Отпускаю газ на 3000 оборотах, а он скидывает лишь через секунду-две...
Вопрос - чем да как можно помочь? обучить или еще что.. что сделать с дымом?

И подскажите еще, что за вакуумные трубки идут в м/о рядом с топливными - как раз, которая у меня одна вставляется в возд шланг.. в EPC никак не могу найти..
 
Последнее редактирование:
W210 E240 1999год
WDB2100611A862682

112 мотор
Решился заморочиться прочисткой системы картерных газов с попутной заменой трубок и прокладок. Все купил как полагается - 4 трубки, тройник, прокладки, герметик... заодно снял прочистил дроссельную заслонку. Трубки задубели до такой степени, что при попытке их снять - ломались.
В общем трабл номер 1: на левой крышке, на трубке к воздуховоду, у меня оказалось еще одно отверстие, к которому подходила маленькая вакуумная трубка. А на трубке, которую купил - такой дырки нет. Хотя по вину все нормально. Правда трубка не оригинал. в общем ваккумную заглушил пока что..
Следующий трабл: после сборки всего и вся лучше не стало - даже хуже.. если до этого все четко и нормально работало, то теперь начал дымить - раньше дымил немного только при тапке в пол. Плюс реакция на педаль газа стала МЕНЕЕ четкая! Отпускаю газ на 3000 оборотах, а он скидывает лишь через секунду-две...
Вопрос - чем да как можно помочь? обучить или еще что.. что сделать с дымом?

И подскажите еще, что за вакуумные трубки идут в м/о рядом с топливными - как раз, которая у меня одна вставляется в возд шланг.. в EPC никак не могу найти..

Здравствуйте, я после капиталки движка(чистки заслонки,крышек) тоже боролся с этими оборотами ,у меня вообще не сбрасывались стояли 3000 и все, адаптацию что только не делал а потом само по себе пропало, мне сказали что после чистки заслонки она долго адаптируется!ехай на диагностику
 
Здравствуйте, я после капиталки движка(чистки заслонки,крышек) тоже боролся с этими оборотами ,у меня вообще не сбрасывались стояли 3000 и все, адаптацию что только не делал а потом само по себе пропало, мне сказали что после чистки заслонки она долго адаптируется!ехай на диагностику

Честно говоря я не думаю, что диагностика поможет выявить конкретную причину, потому как вроде все нормально работает, но не так как раньше.. скажут надо чистить дальше форсунки, свечи менять, потом провода, кольца, колпачки и вплоть до капиталки..
 
Честно говоря я не думаю, что диагностика поможет выявить конкретную причину, потому как вроде все нормально работает, но не так как раньше.. скажут надо чистить дальше форсунки, свечи менять, потом провода, кольца, колпачки и вплоть до капиталки..

ну да провода и свечи не помогают проверено на собственном опыте
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу