• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шлаки и вентиляция картера M112

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Здравствуйте! W210(1998) Подскажите пожалуйста как прочистить каналы отвода картерных газов, что для этого надо, трудоемкая ли это процедура?
Заранее спасибо!!!!!!!!!! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Есть спец жидкость, я брал Ликви моли, у неё трубка длинная и гибкая, как раз для таких случаев расположение дросселя. Не снимая узел, заливается жидкостью, выдерживается 2-3 минуты, заводится двигатель, и при нажатии на педаль (активируестя заслонка) надо сделать 2-3 впрыскивания. И вся процедура. Единственное правило- ни в коем случае не не открывать/ закрывать заслонку механическим путем (руками).
 
Андрей Pelican,
а не помните как называется спецжидкость? боюсь, если прийти в магазин и попробовать объяснить, что мне надо, то дадут какую-нибудь ерунду... может эта жидкость ещё для чего-нибудь применяется? Обычный карбклинер какого-нибудь хорошего производителя нельзя использовать в данном случае?
 
Последнее редактирование:
att78, Думаю что можно, лишь бы он подходил для такого (Без снятия) способа промывки. А название не помню, вечером гляну, - напишу
 
У же четвертый литр масла доливаю между заменами в двигатель.
Раньше такого не было...
Решил проверить всю систему вентиляции картера.
Нашел под малыми крышками (на клапанных) вот такое...





И еще замят был штуцер (я думаю сервисмэны) в тройнике на впускном коллекторе.

У меня вопрос:
Такой "кокс" только под этими крышками или надо клапанные обе открывать???

Привет! Пол года назад после покупки своего мерсика тоже чистил систему вентиляции и в ваших фото узнал свой движек, полный такого же г..на. Все прочистили поменяли масло на Mobil3000 5w40. Расход был до процедуры 600км/1л масла, потом совсем немного улучшилось, а теперь ваще литр на 350 доливаю жуть..Компрессия в норме, походу маслосъемные кольца залегли. В будущие выхи буду менять маслосъемные колпачки, судя по предыдущему хламу под крышками как у вас от них мало что осталось и делать буду раскоксовку колец. Вопрос откуда эти шлаки там тоже не ясен, или от несвоевремнной замены масла или перегрели мож движок прежние хозяева. Мне гад при покупке утверждал что у него 1л на 2000 доливает. Вот так один дурак продает другой покупает. Подскажите мож перейти на 5w50 Mobil как у многих и жор меньше мож будет. Ваще думал пока не меняю ничего на что подешевле перейти..
 
att78, Вот такая жижа :)
 

Вложения

  • 23032011131.JPG
    23032011131.JPG
    501,2 KB · Просмотры: 800
Андрей Pelican, ещё раз спасибо... не удержался я сегодня, купил очиститель карбюратора... всё разобрал и промыл несколько раз заслонку.... первый раз на выключенном двигателе, потом на заведенном (отцу пришлось помогать мне-поддерживать 1500-2500 оборотов педалью газа, так как двигатель со снятым воздуховодом глох, а я в этот момент поливал туда очистителем).. и так несколько раз.. не знаю насколько там всё почистилось, так как забыл зеркало взять из дома и распылял очиститель в слепую, но после указанных процедур мурзик поехал динамичнее, и двигатель как-то точнее стал работать... станет чуть потеплее займусь ещё и клапанными крышками... там судя по патрубку всё забито отложениями... жуткое зрелище... кто чистил себе клапанные крышки, но не добрался до этой заслонки рекоммендую почистить и её..патрубок от клапанной крышки подходит к воздуховоду, идущему от воздушного фильтра, всего в 6-8 сантиметрах от дроссельной заслонки и отложения, похожие на гудрон, присутствовали и в самом воздуховоде, то есть в непосредственной близости от заслонки...
 
проводил такую же процедуру, состояние было чуть хуже последних фоток
менял обе прокладки, трубки и тройничек под заслонкой
дубеют как будто из дерева сделаны
герметик брал серого цвета немецкий описание все на буржуйском около 300р. сливается под цвет металла, маленькие крышки как литые
особое внимание конечно же маленьким отверстиям, особенно сливным, т.к. масло собирается в канавках между крышками и с легкостью могут улететь в камеру сгорания
пропустил одну, увидев фотку в сети, снял еще раз левую верхнюю крышечку, нашел пробил и победил :D
с потеплением есть желание заменить маслосъемные колпачки
нужен аккуратный, с прямыми руками мастер в Москве за разумные деньги!
результат мне понравился, но от этого колпачки лучше не стали :icon_redface:
 
Наконец-то и я добрался до чистки вентиляции картерных газов. Маленькие крыжки с самих клапанных крышек сниматься сами не захотели, пришлось немного подогреть их строительным феном. Состояние самих клапанных крыжек откровенно порадовало-они были относительно чистые. Таких кусков, похожих на гудрон, как на фото в данной теме форумчане выкладывали, в моих крышках обнаружено не было, НО!!!!! маленькие отверстия (диаметр 1-1,5 мм) были забиты наглухо. Продувалось только одно маленькое отверстие в правой клапанной крышке. Всё отчистил и поставил на место. Попутно опять пролил очистителем карбюратора дроссельную заслонку ( к сожалению, не снимал её с двигателя, так как не позаботился об уплотнительной прокладочке заранее). При помощи зеркала можно посмотреть на её состояние не снимая с машины. В принципе сейчас после карбклинера дроссельная заслонка у меня блестит (правда неизвестно, насколько чисто всё за ней). После всего этого промыл двигатель вначале десятиминуткой, после этого слил старое масло, промыл ещё промывочным маслом двигатель, после чего смена фильтра и новое масло. Перешёл на Мобил Пик лайв 5W-50 (последнее время лил Мобил 3000 5w-40). Такую страшную двойную промывку двигателя использовал потому, что год отъездил на Кастроле 10W-60, ну и до смены маслосъемных расход масла был оргомен. Как итог всех перечисленных процедур: динамика вернулась!!! Двигатель дышит, вчера получил настоящее удовольствие от езды. Кстати характерный свист появился. Я даже испугался, подумал, что где-то подсос воздуха идёт. Выше в данной ветке я писал, что при одинаковых моторах (112 двигатель объем 2.6л) у моего товарища W211 просто ракета по сравнению с моей машинкой. Так вот теперь динамика почти сравнялась. Вчера прокатился для сравнения и на его машине, а он на моей. Не думал, что такой эффект может быть от данной процедуры. Спасибо форумчанам за подробное описание процесса работы и фотографии (хорошо, что скопировал и взял с собой в ремзону фотографии с поста #37, там отмечены квадратиками места где должны быть отверстия, иначе одно отверстие так бы и осталось непочищенным).
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста номера прокладок и патрубков. Тоже хочу почистить на днях. Заранее спасибо
 
Чистка вентиляции

Вопрос в никуда... Вин хде... Какая машина, мотор. А по хорошему грамотный продавец тебе все подберет. В наличии все это обычно есть, прокладки по 500 рэ..+патрубки рублей на 600..
 
mosarm2008,

Лучше вин, то у разных движков разные трубки...
98 и 99 годы отличаются...
 
шлаки и вентиляция

ну я и говорю, две прокладки правая/левая по 500р. + три патрубка+ герметик для верхниж маленьких крышек. Это обычные расходники и они всегда есть в наличии. Так что вперед к грамотным продавцам и менять. И масло не забудь поменять.
 
WDB2100611A584473
Прокладка крышки клапанов левая и правая. Это я нашел. А вот какие патрубки, х.з.
 
Я еще менял 101 прокладку - между воздуховодом и заслонкой.
 
По поводу 600руб за трубки сомневаюсь. Надо 5 патрубков, средняя цена 300руб
 
Подскажите пожалуйста номера прокладок и патрубков. Тоже хочу почистить на днях. Заранее спасибо
Тоже созрел почистить систему. Если не трудно на мою машину подскажите номера трубок и прокладок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу