Наконец-то и я добрался до чистки вентиляции картерных газов. Маленькие крыжки с самих клапанных крышек сниматься сами не захотели, пришлось немного подогреть их строительным феном. Состояние самих клапанных крыжек откровенно порадовало-они были относительно чистые. Таких кусков, похожих на гудрон, как на фото в данной теме форумчане выкладывали, в моих крышках обнаружено не было, НО!!!!! маленькие отверстия (диаметр 1-1,5 мм) были забиты наглухо. Продувалось только одно маленькое отверстие в правой клапанной крышке. Всё отчистил и поставил на место. Попутно опять пролил очистителем карбюратора дроссельную заслонку ( к сожалению, не снимал её с двигателя, так как не позаботился об уплотнительной прокладочке заранее). При помощи зеркала можно посмотреть на её состояние не снимая с машины. В принципе сейчас после карбклинера дроссельная заслонка у меня блестит (правда неизвестно, насколько чисто всё за ней). После всего этого промыл двигатель вначале десятиминуткой, после этого слил старое масло, промыл ещё промывочным маслом двигатель, после чего смена фильтра и новое масло. Перешёл на Мобил Пик лайв 5W-50 (последнее время лил Мобил 3000 5w-40). Такую страшную двойную промывку двигателя использовал потому, что год отъездил на Кастроле 10W-60, ну и до смены маслосъемных расход масла был оргомен. Как итог всех перечисленных процедур: динамика вернулась!!! Двигатель дышит, вчера получил настоящее удовольствие от езды. Кстати характерный свист появился. Я даже испугался, подумал, что где-то подсос воздуха идёт. Выше в данной ветке я писал, что при одинаковых моторах (112 двигатель объем 2.6л) у моего товарища W211 просто ракета по сравнению с моей машинкой. Так вот теперь динамика почти сравнялась. Вчера прокатился для сравнения и на его машине, а он на моей. Не думал, что такой эффект может быть от данной процедуры. Спасибо форумчанам за подробное описание процесса работы и фотографии (хорошо, что скопировал и взял с собой в ремзону фотографии с поста #37, там отмечены квадратиками места где должны быть отверстия, иначе одно отверстие так бы и осталось непочищенным).