Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Если бы это был ниссан/инфинити, то я бы сказал что надо обязательно обучить БДЗ. Ну а как Вы хотели: счистили какое то количество отложений, в результате получились серповидные зазоры между корпусом БДЗ и самой заслонкой, через которую подсасывается больший объём воздуха чем требуется, соответственно и обороты выросли-это вполне понятно. Как установить заслонку на своё место Вам скажет специалист по Mercedes.
На счет специалистов - это само-собой.. но вот, зная, как работают эти "специалисты" порой просто не хочется к ним ехать..
только вот у меня в чем беда - 2 дня покатался - вроде как обороты стали как прежде.. единственное, что мне кажется что приеместость стала чуть слабее.. хотя, по сути, наоборот, должна быть лучше... ну и реакция на педальку кажется слегка заторможенной, что при разгоне, что при отпускании газа, обороты какое-то время остаются прежними (около секунды) и потом только скидывает..
ну и еще вопрос - что можете сказать по поводу дыма? белый дым, как при прогреве авто в холодную погоду, не то, что бы дымит как при пожаре, просто его стало немного больше.. или может, начитавшись разных постов, просто стал больше обращать на него внимание..
Поезжу, понаблюдаю.. пока ничего другого не остается)
А не в курсе, что за вакуумная трубка идет в один из патрубков - с левой стороны, шланг идет из под бачка тормозной жидкости, и от разветвления эта трубка в патрубок "вентиляции при полной нагрузке". Дело в том, что когда разбирал он был настолько задубевший, что сломался у основания, эту трубку я заглушил - могут ли из-за нее быть какие-то косяки - например таже самая приеместость, реакция на педаль газа или дым..?
незнай, ну для чего то она была явно нужна, может и для этого, у "доктора"- это ник, спроси у него, может он что умого скажет, а заменить его не судьба на другой?
косяк в том, что трубка, в которую вставлялся один конец этой трубки мне пришла обычная - без этого доп отверстия, но это в принципе мелочи - можно и новую заказать, но вот самой этой маленькой трубки нет даже под заказ, на схемах не могу ее найти, в фирменном магазине сказали, что такие запчасти они даже не заказывают, даже на самой трубке номера нет.. остается только если самому че-нить нахимичить.. только вот уже думаю - а надо ли? посмотрел свой старый шланг - там это отверстие было вообще забито - еле прочистил..
скинь фото на мыло, у меня есть новые трубки может они!!!garik99@yandex.ru
Это?Народ, подскажите моменты затяжки клапанных крышек больших и малых одинаковые? Кто знает какие?
Да.А малые крышки, которые герметиком промазывают так же 9Нм?
лично я себе года 3-4 назад, брал оригинальные, отходили же 16 лет, и эти отходятКоллеги вы патрубки вентиляции картерных газов оригинал берете или можно аналог ? Просто есть упаковщики у которых лежат оригиналы. Кто нибудь знает?