Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Народ подскажите подскажите кто нибудь сталкивался но моторах CDI стучат форсунки, и я так понял что это происходит под нагрузкой? а на холостых и без нагрузки не слышно. это правда поделитесь опытом пожалуйста.
Это из-под форсунок прорыв газов идет. Болезнь, однако
Вот только вопрос: льёт куда? В обратку или же льёт распылитель?если форсунка льет, то стук будет на любых оборотах..
Что наша жизнь? Игра-а-а-а-а!!!!Неугадал
Вот только вопрос: льёт куда? В обратку или же льёт распылитель?
Если в обратку, то это влияет только на заводку.
Если распылитель, то из выхлопной будет идти серо - сизый дым и вонять не сгоревшей соляркой, и МОЖЕТ стучать, но не только под нагрузкой, а даже когда газуешь на месте.
По делу: моё личное мнение - если стук проявляется только под нагрузкой (типа тапок в пол) то дело 100% в форсунках.
А причина стука проста: неправильно отрегулирован предвпрыск и холостой ход.
Если бы топикстартер жил поближе ко мне то машину уже давно бы починили.
Ну вообще то замена масел и фильтров - это первое, что делает нормальный хозяин при появлении неисправности, а не последнее
Сообщение для tarakan
Я победил этот не хороший звук
А всё банально просто смени масло допуск 229.51 MOBIL1 и результат тебя удивит.
я заливаю себе LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 почитал в форумах говорят что самое лучшее, плюс специально для дизеля. Вы думаете нужно поменять на другое? какое?
Drimario Напишите полную марку масла которую вы залили!
Я ведь уже написал что рекомендованное Мерседес масло MOBIL -1 допуск 229.51 5W30 зелёная этикетка " Предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системами снижения токсичности выхлопа.
Это масло полностью совместимо с новейшими фильтрами твердых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT).Помогает обеспечить экономию топлива в интервал замены масла.
Обеспечивают непревзойденную защиту от износа". После смены двигатель стал работать по другому и изчез посторонний неприятный звук "стука пальцев под нагрузкой". Мне посоветовали сменить масло немцы так как брат живёт там и узнал что да как. Что происходит я не знаю сам точно, может консистенция масла влияет на давление в гидрокомпенсаторах или на натяжитель цепи или на постель распредвалов Попробуй смени потом отпишешься что да как. Я ведь тебе говорил что не спеши и что это не форсунки а что то другое, немцы подкинули несколько предположений и вот одно оказалось правильным. А про Люкви я сначала тоже на него заглядывался а оказывается они не производят масло а закупают его и добавляют присадки которые разрабатывают. А что у тебя после ремонта форсунок звук остался токой же при наборе скорости
Посл ремонта форс звук координально не поменялся. Попробую поменять масло. Я вот думаю что можно залить любое 5w30 с допуском 229.51.
Drimario а какое у Вас до этого масло было залито 5W30 или 5W40
Я ведь тебя предупреждал что дело не форсунках! Только деньги зря потратил.
Я конечно не знаю про любое масло, я залил что мне посоветовали MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 но можно и допуск 229.5 оно отличается только для сажевых и не сажевых фильтров. Залито было Motul 5w30.
Посмотри ( это как вариант) когда топливная система "засасывает" воздух, то может проваливаться игла форсунки и появляться "цакотание".Поменял масло на MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 (зелёная банка) но звук (клацк) под нагрузкой остался.
ну я так думаю разгадка близка что связано с маслом а точнее на что оно влияет Это гидоронатяжитель цепи или гидрокомпенсаторы...
Народ вопрос у кого нибудь были проблемы с гидронатяжытелем цепи ГРМ?
и ещё вопрос различается ли нагрузка на цепь на средних оборота если мотор крутится на нейтралки или под нагрузкой на скорости?