Пользователей:  
36 от 22 01 24
	  
	  
	  
	 	  
	  
		
 Гостей:    
7291 от 16 12 24
	  
	
		
			
	
	
	
	
	
	
	
	Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
	  
	
		
	
Народ подскажите подскажите кто нибудь сталкивался но моторах CDI стучат форсунки, и я так понял что это происходит под нагрузкой? а на холостых и без нагрузки не слышно. это правда поделитесь опытом пожалуйста.

Это из-под форсунок прорыв газов идет. Болезнь, однако

Вот только вопрос: льёт куда? В обратку или же льёт распылитель?если форсунка льет, то стук будет на любых оборотах..
Что наша жизнь? Игра-а-а-а-а!!!!Неугадал
Вот только вопрос: льёт куда? В обратку или же льёт распылитель?
Если в обратку, то это влияет только на заводку.
Если распылитель, то из выхлопной будет идти серо - сизый дым и вонять не сгоревшей соляркой, и МОЖЕТ стучать, но не только под нагрузкой, а даже когда газуешь на месте.
По делу: моё личное мнение - если стук проявляется только под нагрузкой (типа тапок в пол) то дело 100% в форсунках.
А причина стука проста: неправильно отрегулирован предвпрыск и холостой ход.
Если бы топикстартер жил поближе ко мне то машину уже давно бы починили.

Ну вообще то замена масел и фильтров - это первое, что делает нормальный хозяин при появлении неисправности, а не последнее
 И что то раньше в версиях о неисправности не звучало даже слово МАСЛО! Я масло меняю через 4000 км. знаю что это не пробег но и катаюсь на своём МВ редко из за работы на другом авто всё время в коммандировках а пробег этот набегает за срок 8-9 месяцев. А масло досталось от бывших хозяев в канистрах вот его и залил на свою голову Motul 8100. Ну никак не мог предполагать что из за масла может возникнуть такой неприятный шум.
 И что то раньше в версиях о неисправности не звучало даже слово МАСЛО! Я масло меняю через 4000 км. знаю что это не пробег но и катаюсь на своём МВ редко из за работы на другом авто всё время в коммандировках а пробег этот набегает за срок 8-9 месяцев. А масло досталось от бывших хозяев в канистрах вот его и залил на свою голову Motul 8100. Ну никак не мог предполагать что из за масла может возникнуть такой неприятный шум.
Сообщение для tarakan
Я победил этот не хороший звук
А всё банально простосмени масло допуск 229.51 MOBIL1 и результат тебя удивит.

я заливаю себе LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 почитал в форумах говорят что самое лучшее, плюс специально для дизеля. Вы думаете нужно поменять на другое? какое?
Drimario Напишите полную марку масла которую вы залили!
 Попробуй смени потом отпишешься что да как. Я ведь тебе говорил что не спеши и что это не форсунки а что то другое, немцы подкинули несколько предположений и вот одно оказалось правильным. А про Люкви я сначала тоже на него заглядывался а оказывается они не производят масло а закупают его и добавляют присадки которые разрабатывают. А что у тебя после ремонта форсунок звук остался токой же при наборе скорости
 Попробуй смени потом отпишешься что да как. Я ведь тебе говорил что не спеши и что это не форсунки а что то другое, немцы подкинули несколько предположений и вот одно оказалось правильным. А про Люкви я сначала тоже на него заглядывался а оказывается они не производят масло а закупают его и добавляют присадки которые разрабатывают. А что у тебя после ремонта форсунок звук остался токой же при наборе скорости
Я ведь уже написал что рекомендованное Мерседес масло MOBIL -1 допуск 229.51 5W30 зелёная этикетка " Предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системами снижения токсичности выхлопа.
Это масло полностью совместимо с новейшими фильтрами твердых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT).Помогает обеспечить экономию топлива в интервал замены масла.
Обеспечивают непревзойденную защиту от износа". После смены двигатель стал работать по другому и изчез посторонний неприятный звук "стука пальцев под нагрузкой". Мне посоветовали сменить масло немцы так как брат живёт там и узнал что да как. Что происходит я не знаю сам точно, может консистенция масла влияет на давление в гидрокомпенсаторах или на натяжитель цепи или на постель распредваловПопробуй смени потом отпишешься что да как. Я ведь тебе говорил что не спеши и что это не форсунки а что то другое, немцы подкинули несколько предположений и вот одно оказалось правильным. А про Люкви я сначала тоже на него заглядывался а оказывается они не производят масло а закупают его и добавляют присадки которые разрабатывают. А что у тебя после ремонта форсунок звук остался токой же при наборе скорости

Посл ремонта форс звук координально не поменялся. Попробую поменять масло. Я вот думаю что можно залить любое 5w30 с допуском 229.51.
Drimario а какое у Вас до этого масло было залито 5W30 или 5W40
Я ведь тебя предупреждал что дело не форсунках! Только деньги зря потратил.
Я конечно не знаю про любое масло, я залил что мне посоветовали MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 но можно и допуск 229.5 оно отличается только для сажевых и не сажевых фильтров. Залито было Motul 5w30.



Посмотри ( это как вариант) когда топливная система "засасывает" воздух, то может проваливаться игла форсунки и появляться "цакотание".Поменял масло на MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 (зелёная банка) но звук (клацк) под нагрузкой остался.
ну я так думаю разгадка близка что связано с маслом а точнее на что оно влияет Это гидоронатяжитель цепи или гидрокомпенсаторы...
Народ вопрос у кого нибудь были проблемы с гидронатяжытелем цепи ГРМ?
и ещё вопрос различается ли нагрузка на цепь на средних оборота если мотор крутится на нейтралки или под нагрузкой на скорости?
 
				