• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шум при работе двигателя на разгоне 220CDI

  • Автор темы Автор темы tarakan
  • Дата начала Дата начала

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
Народ подскажите при разгоне появляется какой то шум типа "клатцка" похоже на цепь или гидрокомпенсатор, но только при разгоне, в режиме парковка на стоячем на всех оборотах работает тихо без шума, что может быть может успокоитель или натяжитель цепи?
мотор OM611.961
 
если форсунка льет, то стук будет на любых оборотах..
 
у меня клацк (похожий как на бензиновом на пальшы гремят) не зависит от оборотов, только от нагрузки... и мне в сети попадались что форсунка стучит под нагрузкой
 
Народ подскажите подскажите кто нибудь сталкивался но моторах CDI стучат форсунки, и я так понял что это происходит под нагрузкой? а на холостых и без нагрузки не слышно. это правда поделитесь опытом пожалуйста.

Было что-то похожее после замены топливного фильтра, где-то с 2500 и выше при интенсивном разгоне, как треск и цокотание , как трешетка, будто на сухую что-то работает, немного поездил в спокойном режиме и все прошло и еще возможно салярка плохая была, позже заправился в другом месте вроде бы ничего
 
Это из-под форсунок прорыв газов идет. Болезнь, однако:D:):icon_e_surprised:
 
если форсунка льет, то стук будет на любых оборотах..
Вот только вопрос: льёт куда? В обратку или же льёт распылитель?
Если в обратку, то это влияет только на заводку.
Если распылитель, то из выхлопной будет идти серо - сизый дым и вонять не сгоревшей соляркой, и МОЖЕТ стучать, но не только под нагрузкой, а даже когда газуешь на месте.
По делу: моё личное мнение - если стук проявляется только под нагрузкой (типа тапок в пол) то дело 100% в форсунках.
А причина стука проста: неправильно отрегулирован предвпрыск и холостой ход.
Если бы топикстартер жил поближе ко мне то машину уже давно бы починили.
 
Вот только вопрос: льёт куда? В обратку или же льёт распылитель?
Если в обратку, то это влияет только на заводку.
Если распылитель, то из выхлопной будет идти серо - сизый дым и вонять не сгоревшей соляркой, и МОЖЕТ стучать, но не только под нагрузкой, а даже когда газуешь на месте.
По делу: моё личное мнение - если стук проявляется только под нагрузкой (типа тапок в пол) то дело 100% в форсунках.
А причина стука проста: неправильно отрегулирован предвпрыск и холостой ход.
Если бы топикстартер жил поближе ко мне то машину уже давно бы починили.

Тоже неугадал.:):icon_exclaim:
 
Сообщение для tarakan:icon_exclaim:
Я победил этот не хороший звук:):ny_hlopu6ka::icon_exclaim:
А всё банально просто:D смени масло допуск 229.51 MOBIL1 и результат тебя удивит.:icon_e_smile:
 
Ну вообще то замена масел и фильтров - это первое, что делает нормальный хозяин при появлении неисправности, а не последнее
 
Ну вообще то замена масел и фильтров - это первое, что делает нормальный хозяин при появлении неисправности, а не последнее

Умно высказался:icon_exclaim: И что то раньше в версиях о неисправности не звучало даже слово МАСЛО! Я масло меняю через 4000 км. знаю что это не пробег но и катаюсь на своём МВ редко из за работы на другом авто всё время в коммандировках а пробег этот набегает за срок 8-9 месяцев. А масло досталось от бывших хозяев в канистрах вот его и залил на свою голову Motul 8100. Ну никак не мог предполагать что из за масла может возникнуть такой неприятный шум.:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:
а сами гидрокомпенсаторы, ктонить из Вас проверил вобще то??
 
Гидрик если и застучал, то всегда стучит, даже на ХХ
 
Сообщение для tarakan:icon_exclaim:
Я победил этот не хороший звук:):ny_hlopu6ka::icon_exclaim:
А всё банально просто:D смени масло допуск 229.51 MOBIL1 и результат тебя удивит.:icon_e_smile:

я заливаю себе LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 почитал в форумах говорят что самое лучшее, плюс специально для дизеля. Вы думаете нужно поменять на другое? какое?
Drimario Напишите полную марку масла которую вы залили!
 
Последнее редактирование:
я заливаю себе LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 почитал в форумах говорят что самое лучшее, плюс специально для дизеля. Вы думаете нужно поменять на другое? какое?
Drimario Напишите полную марку масла которую вы залили!

Я ведь уже написал что рекомендованное Мерседес масло MOBIL -1 допуск 229.51 5W30 зелёная этикетка " Предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системами снижения токсичности выхлопа.
Это масло полностью совместимо с новейшими фильтрами твердых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT).Помогает обеспечить экономию топлива в интервал замены масла.
Обеспечивают непревзойденную защиту от износа". После смены двигатель стал работать по другому и изчез посторонний неприятный звук "стука пальцев под нагрузкой". Мне посоветовали сменить масло немцы так как брат живёт там и узнал что да как. Что происходит я не знаю сам точно, может консистенция масла влияет на давление в гидрокомпенсаторах или на натяжитель цепи или на постель распредвалов:icon_question: Попробуй смени потом отпишешься что да как. Я ведь тебе говорил что не спеши и что это не форсунки а что то другое, немцы подкинули несколько предположений и вот одно оказалось правильным. А про Люкви я сначала тоже на него заглядывался а оказывается они не производят масло а закупают его и добавляют присадки которые разрабатывают. А что у тебя после ремонта форсунок звук остался токой же при наборе скорости:icon_question:
 
Последнее редактирование:
Я ведь уже написал что рекомендованное Мерседес масло MOBIL -1 допуск 229.51 5W30 зелёная этикетка " Предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системами снижения токсичности выхлопа.
Это масло полностью совместимо с новейшими фильтрами твердых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT).Помогает обеспечить экономию топлива в интервал замены масла.
Обеспечивают непревзойденную защиту от износа". После смены двигатель стал работать по другому и изчез посторонний неприятный звук "стука пальцев под нагрузкой". Мне посоветовали сменить масло немцы так как брат живёт там и узнал что да как. Что происходит я не знаю сам точно, может консистенция масла влияет на давление в гидрокомпенсаторах или на натяжитель цепи или на постель распредвалов:icon_question: Попробуй смени потом отпишешься что да как. Я ведь тебе говорил что не спеши и что это не форсунки а что то другое, немцы подкинули несколько предположений и вот одно оказалось правильным. А про Люкви я сначала тоже на него заглядывался а оказывается они не производят масло а закупают его и добавляют присадки которые разрабатывают. А что у тебя после ремонта форсунок звук остался токой же при наборе скорости:icon_question:

Посл ремонта форс звук координально не поменялся. Попробую поменять масло. Я вот думаю что можно залить любое 5w30 с допуском 229.51.

Drimario а какое у Вас до этого масло было залито 5W30 или 5W40
 
Посл ремонта форс звук координально не поменялся. Попробую поменять масло. Я вот думаю что можно залить любое 5w30 с допуском 229.51.

Drimario а какое у Вас до этого масло было залито 5W30 или 5W40

Я ведь тебя предупреждал что дело не форсунках! Только деньги зря потратил.

Я конечно не знаю про любое масло, я залил что мне посоветовали MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 но можно и допуск 229.5 оно отличается только для сажевых и не сажевых фильтров. Залито было Motul 5w30.
 
Последнее редактирование:
Я ведь тебя предупреждал что дело не форсунках! Только деньги зря потратил.

Я конечно не знаю про любое масло, я залил что мне посоветовали MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 но можно и допуск 229.5 оно отличается только для сажевых и не сажевых фильтров. Залито было Motul 5w30.

Поменял масло на MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 (зелёная банка) но звук (клацк) под нагрузкой остался. :icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:

ну я так думаю разгадка близка что связано с маслом а точнее на что оно влияет Это гидоронатяжитель цепи или гидрокомпенсаторы...

Народ вопрос у кого нибудь были проблемы с гидронатяжытелем цепи ГРМ?

и ещё вопрос различается ли нагрузка на цепь на средних оборота если мотор крутится на нейтралки или под нагрузкой на скорости?
 
Последнее редактирование:
Поменял масло на MOBIL 1 5W30 допуск 229.51 (зелёная банка) но звук (клацк) под нагрузкой остался. :icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:

ну я так думаю разгадка близка что связано с маслом а точнее на что оно влияет Это гидоронатяжитель цепи или гидрокомпенсаторы...

Народ вопрос у кого нибудь были проблемы с гидронатяжытелем цепи ГРМ?

и ещё вопрос различается ли нагрузка на цепь на средних оборота если мотор крутится на нейтралки или под нагрузкой на скорости?
Посмотри ( это как вариант) когда топливная система "засасывает" воздух, то может проваливаться игла форсунки и появляться "цакотание".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу