• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения W210

хан

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
термостат

здраствуйте,у меня мерседес е240 97 года выпуска,греется долго,и температура не доходит до 80 градусов,должна быть 90 на сколько я знаю! помогите в этой вопросе в чем причина?
 
Нету у него электровентиля и не должно быть!
Он же написал, что у него на кондей сдвоенные стоят, а они только при вискомуфте ставятся... Да и год- 97-й...
точно блин . вот что значит не внимательность . значит всё таки вискарь у него .
Паша ты молодец , в очередной раз твой профессионализм не подвёл . плюсуюсь
 
ну и да- М2/2- это вентилятор охлаждения мозгов ;)
не подвёл значит старфиндер . у основного вентиля другой номер . да и управление им стоит под крылом , либо им либо передними вентилями . теперь все пазлы в голове сошлись
 
WDB2100061B492495 Подскажите пожалуйста номер и темп. открытия термостата.
 
система охлаждения

Вообщем проблема такая!
Когда запускаешь авто в минус, обороты сначала высокие,
но тут же падают авто пытается заглохнуть потом не много поработет и
обороты устаканятся. А самое главное авто не хочет греться.
С трудом доходит до 80 при движении, на месте вообще не греется.
мотор 2,4 1998 г,в. WDB2100611A669620 1
 
Вообщем проблема такая!
Когда запускаешь авто в минус, обороты сначала высокие,
но тут же падают авто пытается заглохнуть потом не много поработет и
обороты устаканятся. А самое главное авто не хочет греться.
С трудом доходит до 80 при движении, на месте вообще не греется.
мотор 2,4 1998 г,в. WDB2100611A669620 1

термостат.
 
У меня что на горячую что на холодную обороты 7 ровно
Так и должно быть?
Если нет, в чем проблема?
 
Что значит обороты 7? Обороты чего? Я ничего не понял

:)
При заводе на холодную, у авто должны быть прогревочные обороты двигателя. К примеру 1000об.
При прогреве обороты двигателя падают по мере прогрева на нормальные, это обычно 700 об.
У меня при заводе что на холодную, что на горячую, всегда 700 оборотов показывает тахо.
Так и должно быть?
 
:)
При заводе на холодную, у авто должны быть прогревочные обороты двигателя. К примеру 1000об.
При прогреве обороты двигателя падают по мере прогрева на нормальные, это обычно 700 об.
У меня при заводе что на холодную, что на горячую, всегда 700 оборотов показывает тахо.
Так и должно быть?

Ну на моем тракторе тоже самое. Всегда было. Думаю нормально
 
Сорри за оффтоп, но только меня одного смущают эти цифры?
Регистрация: 07.12.2012
Страна: Romania
Адрес: Молдова, г. Бельцы
Возраст: 28
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
 
Вообщем проблема такая!
Когда запускаешь авто в минус, обороты сначала высокие,
но тут же падают авто пытается заглохнуть потом не много поработет и
обороты устаканятся. А самое главное авто не хочет греться.
С трудом доходит до 80 при движении, на месте вообще не греется.
мотор 2,4 1998 г,в. WDB2100611A669620 1

1. поменять азс.
2. если с азс не поможет, то полюбоваться на работу грязной дроссельной заслонки, сверху.
3. если с заслонкой не поможет, то выстирать форсунки. не химией.
4. однозначно обменять термостат на новый.
 
Сорри за оффтоп, но только меня одного смущают эти цифры?
Регистрация: 07.12.2012
Страна: Romania
Адрес: Молдова, г. Бельцы
Возраст: 28
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях

Вчера тоже обратил внимание )))
Скорее всего бур на форуме какой-то ))
А может и за того что я с планшета сижу ...
 
Хочу понять, как устроена система охлаждения, есть проблемка

всем привет! появилась небольшая проблемка с системой охлаждения двигателя, а именно: вентилятор на радиаторе двигателя стал включаться позже, чем раньше, сейчас он начинает крутить примерно на 95-97 градусах. Раньше у меня стрелка не поднималась выше ~85 градусов.

Есть одно предположение: недавно меняли прокладку в двиг., и там заломило болт. Чтобы его вынуть, пришлось разбирать радиаторы, стравливать фреон и т.д., чтобы высверлить болт спереди двигателя. Я на форуме прочитал, что как-то кондиционер и давление фреона связаны с охлаждением двигателя, но так и не понял как именно! Поэтому прошу помочь! Как вернуть всё так, как было?

вин машины wdb2100611A721531, у меня стоит один вентилятор, крутится электромоторчиком (не от двигателя авто)
 
Кондиционер и система охлаждения двигателя не связаны никак.
А вот вентилятор напрямую связан с кондеем. При вкл кондея сразу должен вентилятор.
Может раньше, при заправленном кондее, пропеллер крутился постоянно, поэтому мотор и не грелся, а сейчас, при пустой системе, вентилятор включается позже, поэтому мотор греется чуть больше.
 
Если вентилятор включается сам, после того как заведешь машину.
Причём всё равно горячая или холодная,колбасит сам на разных скоростях то медленно то быстро. Это нормально? езжу на ЕС режиме климата(т.е. без кондея)
 
Последнее редактирование:
Кондиционер и система охлаждения двигателя не связаны никак.
А вот вентилятор напрямую связан с кондеем. При вкл кондея сразу должен вентилятор.
Может раньше, при заправленном кондее, пропеллер крутился постоянно, поэтому мотор и не грелся, а сейчас, при пустой системе, вентилятор включается позже, поэтому мотор греется чуть больше.

Если бы раньше при заправленном кондее пропеллер крутился бы постоянно, двигатель бы не нагревался бы толком наверно? В любом случае - кондиционер у меня не работает с момента покупки, и никогда я им не пользовался, а температура ОЖ тем не менее не поднималась выше примерно 85.
Вопрос остаётся открытым!
 
Кондиционер и система охлаждения двигателя не связаны никак.
А вот вентилятор напрямую связан с кондеем. При вкл кондея сразу должен вентилятор.
Может раньше, при заправленном кондее, пропеллер крутился постоянно, поэтому мотор и не грелся, а сейчас, при пустой системе, вентилятор включается позже, поэтому мотор греется чуть больше.

очень спорно..
 
скачет температура

Добрый день всем! Имеется следующая ситуация: от -20 и ниже, машина начинает терять температуру на холостых почти до 60 градусов, а когда начинаешь движение то, до 80 доходит и стоит! Радиатор закрыт наглухо и мотор накрыт автоодеялом!
Вчера заменил термостат на новый, результат тот же!
Ну и следовательно вопрос, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
WDB2100481B454544
 

Вложения

  • 20141126_162542.jpg
    20141126_162542.jpg
    207,8 KB · Просмотры: 299
  • 20141126_165757.jpg
    20141126_165757.jpg
    946,7 KB · Просмотры: 360

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу