Хочу понять, как устроена система охлаждения, есть проблемка
всем привет! появилась небольшая проблемка с системой охлаждения двигателя, а именно: вентилятор на радиаторе двигателя стал включаться позже, чем раньше, сейчас он начинает крутить примерно на 95-97 градусах. Раньше у меня стрелка не поднималась выше ~85 градусов.
Есть одно предположение: недавно меняли прокладку в двиг., и там заломило болт. Чтобы его вынуть, пришлось разбирать радиаторы, стравливать фреон и т.д., чтобы высверлить болт спереди двигателя. Я на форуме прочитал, что как-то кондиционер и давление фреона связаны с охлаждением двигателя, но так и не понял как именно! Поэтому прошу помочь! Как вернуть всё так, как было?
вин машины wdb2100611A721531, у меня стоит один вентилятор, крутится электромоторчиком (не от двигателя авто)