Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
точно блин . вот что значит не внимательность . значит всё таки вискарь у него .Нету у него электровентиля и не должно быть!
Он же написал, что у него на кондей сдвоенные стоят, а они только при вискомуфте ставятся... Да и год- 97-й...
не подвёл значит старфиндер . у основного вентиля другой номер . да и управление им стоит под крылом , либо им либо передними вентилями . теперь все пазлы в голове сошлисьну и да- М2/2- это вентилятор охлаждения мозгов![]()
Вообщем проблема такая!
Когда запускаешь авто в минус, обороты сначала высокие,
но тут же падают авто пытается заглохнуть потом не много поработет и
обороты устаканятся. А самое главное авто не хочет греться.
С трудом доходит до 80 при движении, на месте вообще не греется.
мотор 2,4 1998 г,в. WDB2100611A669620 1
У меня что на горячую что на холодную обороты 7 ровно
Так и должно быть?
Если нет, в чем проблема?
Что значит обороты 7? Обороты чего? Я ничего не понял
При заводе на холодную, у авто должны быть прогревочные обороты двигателя. К примеру 1000об.
При прогреве обороты двигателя падают по мере прогрева на нормальные, это обычно 700 об.
У меня при заводе что на холодную, что на горячую, всегда 700 оборотов показывает тахо.
Так и должно быть?
Ну на моем тракторе тоже самое. Всегда было. Думаю нормально
Вообщем проблема такая!
Когда запускаешь авто в минус, обороты сначала высокие,
но тут же падают авто пытается заглохнуть потом не много поработет и
обороты устаканятся. А самое главное авто не хочет греться.
С трудом доходит до 80 при движении, на месте вообще не греется.
мотор 2,4 1998 г,в. WDB2100611A669620 1
Сорри за оффтоп, но только меня одного смущают эти цифры?
Регистрация: 07.12.2012
Страна: Romania
Адрес: Молдова, г. Бельцы
Возраст: 28
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Кондиционер и система охлаждения двигателя не связаны никак.
А вот вентилятор напрямую связан с кондеем. При вкл кондея сразу должен вентилятор.
Может раньше, при заправленном кондее, пропеллер крутился постоянно, поэтому мотор и не грелся, а сейчас, при пустой системе, вентилятор включается позже, поэтому мотор греется чуть больше.
Кондиционер и система охлаждения двигателя не связаны никак.
А вот вентилятор напрямую связан с кондеем. При вкл кондея сразу должен вентилятор.
Может раньше, при заправленном кондее, пропеллер крутился постоянно, поэтому мотор и не грелся, а сейчас, при пустой системе, вентилятор включается позже, поэтому мотор греется чуть больше.