• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
ещё может вариант такой что у человека засорена нижняя часть радиатора и тогда пропускной объём в радиаторе значительно уменьшен. в результате жидкость из радиатора уходи уходит больше чем пропускает (скорее всего не до конца открывшийся) термостат. это моё мнение Я МОГУ быть и не прав ))))))

:icon_e_smile:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar

Antonio84

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Спасибо всем за отклик!

В субботу еще раз понаблюдал и вот что получается:

1. Сжатие происходит только до момента, пока сисема ходит по малому кругу, когда включается большой круг, все ОК.
2. Вообще, сжатие происходит только при резкой перегазовке, если нажимать плавно стягивает не сильно.
3. Оровень в норме;
4. Воздуха в системе нет я думаю т.к. мотор не перегревается и бысто нагревается утром и ровно держит температуру. Но я перестраховался и гонял систему с открытой пробкой, поставив авто под углом.

Исходя из выше сказанного, думаю что термостат в норме т.к. открывает большой груг после 91С. Про воздух я уже писал. Остается, как мне кажется два варианта - либо дествительно забит радиатор, но тогда б машина летом грелась бы сильно и тем более я заменил охлаждайку, либо для этого двигателя это нормальное явление!
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Спасибо всем за отклик!

В субботу еще раз понаблюдал и вот что получается:

1. Сжатие происходит только до момента, пока сисема ходит по малому кругу, когда включается большой круг, все ОК.
2. Вообще, сжатие происходит только при резкой перегазовке, если нажимать плавно стягивает не сильно.
3. Оровень в норме;
4. Воздуха в системе нет я думаю т.к. мотор не перегревается и бысто нагревается утром и ровно держит температуру. Но я перестраховался и гонял систему с открытой пробкой, поставив авто под углом.

Исходя из выше сказанного, думаю что термостат в норме т.к. открывает большой груг после 91С. Про воздух я уже писал. Остается, как мне кажется два варианта - либо дествительно забит радиатор, но тогда б машина летом грелась бы сильно и тем более я заменил охлаждайку, либо для этого двигателя это нормальное явление!

То, что не нормально это точно, может патрубок очень мягкий после нагрева...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.722
Сообщения
652.431
Пользователи
209.406
Новый пользователь
Maxatbek

Мы ВКонтакте

Верх Низ