• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система охлаждения

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
:icon_idea:О,а интересно,нельзя ли проверить циркуляцию ОЖ по системе??Может быть какой шланг расслоился??Всякое бывает...Может быть банальное совпадение со снятием бачка?
 

egorka_lider

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
3
Авто
Mercedes S320 W220 99г.в
:icon_idea:О,а интересно,нельзя ли проверить циркуляцию ОЖ по системе??Может быть какой шланг расслоился??Всякое бывает...Может быть банальное совпадение со снятием бачка?

как проверить циркуляцию ?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
можно, взять перчатку резиновую а на бачек надеть, и смотреть как он расширяется
 

aisman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
14
Авто
WDB2201671A379989
лол А почему нельзя поменять копеечный термостат и посмотерть на систему, убедившись , что все в порядке - залить ОЖ?
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
он конских денег стоит. И причем тут термостат, он впорядке. Если бы термостат накрылся, печка жарила как из ада, а раз печка не алекает, значит пробка. Ну или помпа, что врятли. Выгоняй пробку и не компасируй мозга, все впорядке.
 
Последнее редактирование:

aisman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
14
Авто
WDB2201671A379989
он конских денег стоит. И причем тут термостат, он впорядке. Если бы термостат накрылся, печка жарила как из ада, а раз печка не алекает, значит пробка. Ну или помпа, что врятли. Выгоняй пробку и не компасируй мозга, все впорядке.

Да ну?
 

Antonio84

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
У меня проблема похожая.
Заменил антифриз. Двиг держит рабочую температуру, но при перегазовках сжимается толстый патрубок, который идет свержу от радиатора с лева (3,2 CDI, 2003г.). Пробовал открывать крышку, газовать, но патрубок так же сжимает!
Я так понимаю, что это воздушная пробка, но винта стравливания не нашел.
 

Antonio84

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Что никто не сталкивался с таким?
Я уже и на горке газовал и пробку отручивал. Стягивает его все равно!
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Что никто не сталкивался с таким?
Я уже и на горке газовал и пробку отручивал. Стягивает его все равно!

что за перегазовки???????? сжимает когда? при какой температуре???
 

Antonio84

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Происходит при любой температуре. Перегазовка имеется ввиду, что при добавлении газа происходит сжатие патрубка, а на холостых все норм :-(
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Происходит при любой температуре. Перегазовка имеется ввиду, что при добавлении газа происходит сжатие патрубка, а на холостых все норм :-(
не факт, что пробка, я бы на Вашем месте начал с промывки системы и проверки на герметичность начиная с крышки рас. бачка.
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Происходит при любой температуре. Перегазовка имеется ввиду, что при добавлении газа происходит сжатие патрубка, а на холостых все норм :-(

1 — Отопитель
2 — Двигатель
3 — Термостат
4 — Водяной насос
5 — Расширительный бачок

6 — Крышка с клапаном
7 — Радиатор
8 — Перепускной шланг
9 — Масляный радиатор
 

Вложения

  • 351.jpg
    351.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 693

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
не факт, что пробка, я бы на Вашем месте начал с промывки системы и проверки на герметичность начиная с крышки рас. бачка.

согласен... но как то странно почему ВЕРХНИЙ шланг на радиаторе СЖИМАЕТСЯ - только один вариант помоему ТЕРМОСТАТ
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Происходит при любой температуре. Перегазовка имеется ввиду, что при добавлении газа происходит сжатие патрубка, а на холостых все норм :-(

думаю вам надо проверить термостат. может не до конца перекрывать малый круг
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
думаю вам надо проверить термостат. может не до конца перекрывать малый круг

возможно и темостат не перекрывает малый круг, иначе на холодную патрубок бы не сжимало(хотя если засорена сама система то легко), да и при не исправном термостате такого не наблюдается, а предчина думаю вот:
на Вашей схеме:
смотриете, насос качает необходимую ох. жидкость с радиатора именно через этот патрубок, соответственно т к ее протикание(подозреваю через радиатор) усложненно по каким то причинам, в патрубке создается вакум, который и сжимает его.
возможные на мой взгляд:
1. Засорен радиатор или система полностью, второе скорее всего.
2. Осутствие должной циркуляции (гидравлики) системы.
 
Последнее редактирование:

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
возможно и темостат неперекрывает малый круг, иначе на холодную патрубок бы не сжимало(хотя если засорена сама система то легко), да и при не исправном термостате такого не наблюдается, а предчина думаю вот:
на Вашей схеме:
смотриете, насос качает необходимую ох. жидкость с радиатора именно через этот патрубок, соответственно т к ее протикание(подозреваю через радиатор) усложненно по каким то предчинам, в патрубке создается вакум, который и сжимает его.
возможные на мой взгляд:
1. Засорен радиатор или система полностью, второе скорее всего.
2. Осутствие должной циркуляции (гидравлики) системы.

Лёш ))) обрати внимание на стрелки. Особенно на 2жирные чёрные. Течение жидкости. Я вообще не пойму тогда почему сжимается ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ патрубок (если термостат в норме)
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Лёш ))) обрати внимание на стрелки. Особенно на 2жирные чёрные. Течение жидкости. Я вообще не пойму тогда почему сжимается ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ патрубок (если термостат в норме)

или может я чего то не так понимаю.... ))))
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
или может я чего то не так понимаю.... ))))

ещё может вариант такой что у человека засорена нижняя часть радиатора и тогда пропускной объём в радиаторе значительно уменьшен. в результате жидкость из радиатора уходи уходит больше чем пропускает (скорее всего не до конца открывшийся) термостат. это моё мнение Я МОГУ быть и не прав ))))))
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
возможно и темостат неперекрывает малый круг, иначе на холодную патрубок бы не сжимало(хотя если засорена сама система то легко), да и при не исправном термостате такого не наблюдается, а предчина думаю вот:
на Вашей схеме:
смотриете, насос качает необходимую ох. жидкость с радиатора именно через этот патрубок, соответственно т к ее протикание(подозреваю через радиатор) усложненно по каким то предчинам, в патрубке создается вакум, который и сжимает его.
возможные на мой взгляд:
1. Засорен радиатор или система полностью, второе скорее всего.
2. Осутствие должной циркуляции (гидравлики) системы.

Лёх , ... щас повнимательнее почитал - мы помоему об одном и том же пишем. только разными словами )))))))). да???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.722
Сообщения
652.431
Пользователи
209.406
Новый пользователь
Maxatbek

Мы ВКонтакте

Верх Низ