• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система зажигания на 102982 (2.3 КЕ)

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Мне вот интересно, от чего детонация появилась?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
И, кстати, надо ещё проверить РХХ и его штекер, есть подозрение, что нет на него сигнала. РХХ можно на аккум. проверить: 2 на +, 1 на -. А как его штекер проверить?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Даже сильно изношенный и подклинивающий клапан, от аккумулятора будет клацать, но при этом должной микродинамики - изменения сечения, в диапазоне малых токов регулирования воздуха, он не обеспечит.
Так что, аккумулятор ещё не показатель идеального состояния РХХ.

А как его штекер проверить?
Включить в цепь проводки РХХ амперметр, и замерить изменяющийся ток, при нагрузке двигателя ГУР-ом.
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Даже сильно изношенный и подклинивающий клапан, от аккумулятора будет клацать, но при этом должной микродинамики - изменения сечения, в диапазоне малых токов регулирования воздуха, он не обеспечит.
Так что, аккумулятор ещё не показатель идеального состояния РХХ.
Можно к аккумулятору через переменный резистор подключить, и проверить в диапазоне малых токов.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Включить в цепь проводки РХХ амперметр, и замерить изменяющийся ток, при нагрузке двигателя ГУР-ом.
[/QUOTE]

А какое значение амперметр должен показать?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
какое значение амперметр должен показать?
В районе 450 мА, для ненагруженного ХХ в прогретом режиме.

Но вот стук клапанов пугает.
Это не стук клапанов, как и не звон пальцев!

Попробую выкрутить винт ЭГРД.
Только не переусердствуй с углом поворота винта, а то двигатель вообще перестанет раскручиваться!
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Пробовал выкручивать винт ЭГРД на 30*(против часовой) - вообще не заводится. Вернул в прежнее положение.
Интересная вещь, на холостых 2 и 3 цилиндры не работают (поочередно отсоединял ВВ провод, знаю что нельзя так). Хотя свечи не мокрые и не залитые. Пробовал менять распределитель топлива - так же. Завтра поменяю на них форсунки.
Уже поставил заведомо исправный коммутатор.
Пока эксперимент прекращаю, поскольку на 2-х горшках чего-то добиться и настроить...
Буду менять всю проводку на двигатель.
Это не стук клапанов, как и не звон пальцев!
А как эту детонацию понимать? Что это стучит?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Раньше на моем КЕ-дж. EZL стоял 4-х конт-й ДТОЖ, сейчас стоит 2-х конт-й ДТОЖ, т.к. проводка имелась только такая.
Есть ли какие-то различия м/у ними?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Раньше на моем КЕ-дж. EZL стоял 4-х конт-й ДТОЖ, сейчас стоит 2-х конт-й ДТОЖ, т.к. проводка имелась только такая.
Есть ли какие-то различия м/у ними?

Есть ! :) Четырехконтактный ДТОЖ стоит на КЕ-Jetronik с системой зажигания EZL. Этот датчик имеет внутри себя два идентичных датчика температуры - один для блока ЭБУ второй для блока EZL. Садить провода от разных блоков на один двухконтактный не советую !!!

Мороз, как ты умудрился вообще поставить коммутатор EZL от шестицилиндрового на четырехцилиндровый ???
На 6-ти цилиндровом идет 6 импульсов за 2 оборота коленвала, а на 4-х цилиндровом всего 4 импульса за 2 оборота коленвала.... :icon_e_confused: Также и ЭБУ тебе не подходит - на 2,6 другие параметры управления двигателем и что-то тут настроить сложновато будет...
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
А у меня есть блок от 2-х контактного. А EZL совместима с 2-х контактным ДТОЖ?

Можно вкрутить точно такой-же ДТОЖ двухконтактный для EZL - тож сойдет, если лишнее отверстие найдется :) Будет два ДТОЖ - один для ЭБУ двигателем, второй для EZL. Параметры ДТОЖ при разных температурах одинаковы для двухконтактных и четырехконтактных (102, 103 дв. и 104 с КЕ)
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Тоисть, 2-х контактный только на ЭБУ дает сигнал?
Если можете, дайте пожалуйста электрическую схему КЕ, EZL с 2-х контактным ДТОЖ.
Нашел только для 4-х конт-го.
Я думаю в этом и есть проблема 2 и 3 цилиндра. Момента нет.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Тоисть, 2-х контактный только на ЭБУ дает сигнал?
Если можете, дайте пожалуйста электрическую схему КЕ, EZL с 2-х контактным ДТОЖ.
Нашел только для 4-х конт-го.
Я думаю в этом и есть проблема 2 и 3 цилиндра. Момента нет.

Внимательно читал пост ? :) В четырехконтактном ДТОЖ и есть два двухконтактных :) Два контакта для ЭБУ и два контакта для EZL.

В твоем случае виноват не ДТОЖ.
Я же написал - у EZL от 103-го 6 импульсов за 2 оборота коленвала, а у EZL от 102-го 4 импульса за 2 оборота коленвала.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Объяснил, что называется популярно:good:
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
TZVladimir, сейчас стоит EZL от 102-го, как и положено.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.670
Сообщения
652.005
Пользователи
209.155
Новый пользователь
AtreX

Мы ВКонтакте

Верх Низ