• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Скачки напряжения хелп

Пятисотый

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Здравствуйте одноклубники ! Проблема следующая .Автомобиль s500 Недавно начали выскакивать ошибки АБС ЕСП БАС изза слишком низкого напряжения ( по диагностике климат контроля 10v) В момент такого падения автомобиль глохнет и сразу заводится и продолжает движение.Проблема осложняется тем что напряжение в системе гуляет от 14 до 10 вольт . нижний предел достигается после отпускания педали газа . в этот момент гаснет команд и климат и через секунду напряжение снова приходит в норму и автомобиль продолжает движение. Этот глюк не постоянный . Например после 10 перезапуска автомобиля может пропасть. Нахожусь в глубинке где нету никаких диагностов и до ближайшей СТО киллометров 120 . Просьба подсказать где копать и можно ли так двигаться или можно встать окончательно ?:icon_cry::icon_cry::icon_cry:
 
Может ли быть проблема в умирающем АКБ? так как после получасового простоя напряжение 11,5 вольт но как только заведешь 14 вольт. Еще заметил что проблема проявляется именно после утреннего запуска
 
проверь акб нагрузочной вилкой, у всех продавцом акб она имеется а твой мог осыпатся к примеру, если были случаи высаживания акб в 0, можешь присматривать новый аккум
 
Нет в ноль не высаживался еще и заводилась без проблем после длительных простоев, спасибо за совет попробую найти где проверить . может слабый акб давать такие последствия при работе машины ?:icon_e_surprised:
 
по тому что ты пишешь просто вероятнее всего 2 проблемы, большая утечка где то,
мертвый акб или мертвый генератор
Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95

ставлю на утечку с последствиями, отсюда померить ток покоя, ну или сними акб заряди и смотри результат
 
Последнее редактирование:
К сожалению находясь в полевых условиях трудно делать диагностику )
 
Куда смотреть и искать контакт массы ?)
ХЗ
Я так предположил, т.к. резкое падение напряжения в цепи при исправном аккуме до 10 вольт может говорить о том, что кто-то бодро жрёт электричество, может 2 и более киловатт. Такое в мерсике есть - стартёр. Но если Вы его не слышите, тогда это не он. Если бы замыкание, тогда при 2-ух кВт почти все провода бы уже сгорели, а силовые надёжно приварились к кузову в месте замыкания, аккум был бы разряжен за секунды.

Получается, что мудрит электроника где-то. Судя по первоначальным ошибкам - это левый передний SAM. Вполне может быть, что это масса глюки даёт. Масса на опоре левой стойки.
 
ХЗ
Я так предположил, т.к. резкое падение напряжения в цепи при исправном аккуме до 10 вольт может говорить о том, что кто-то бодро жрёт электричество, может 2 и более киловатт. Такое в мерсике есть - стартёр. Но если Вы его не слышите, тогда это не он. Если бы замыкание, тогда при 2-ух кВт почти все провода бы уже сгорели, а силовые надёжно приварились к кузову в месте замыкания, аккум был бы разряжен за секунды.

Получается, что мудрит электроника где-то. Судя по первоначальным ошибкам - это левый передний SAM. Вполне может быть, что это масса глюки даёт. Масса на опоре левой стойки.

Напиши в личку тел плиз
 
Спасибо всем за помощь завтра утром рискну попробую доползти до Смоленска отпишусь о резултатах
 
Вы когда читаете, хотя бы на дату в теме смотрите, ведь этому сообщению больше пяти лет ...и да, на форуме ТС больше не разу так и не появился...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу