• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Слабо дует турбина. Не тянет мотор.

  • Автор темы Автор темы dima055
  • Дата начала Дата начала

dima055

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Страна
Россия
Город
тверь
Всем добрый день. Владею автомобилем Мерседес 817 EcoPower мотор OM904LA 170л.с. Такая проблема не тянет мотор,турбина дует стоит прибор в кабине механический при разгоне показывает 0,5-0.7 больше не дует,турбина стоит новая,кулек сделаный опресовывал нигде не пропускает,форсунки отремонтировал.Сделал диагностику висит ошибка датчик давления масла,значение выше диапазона измерений,и реле стартера клемма 50,внутренняя ошибка в блоке управления. на диагностике сказали эти ошибки сильно не влияют на работу двигателя.Не подскажите куда лезть, где копать?.Уже полгода ищу причину, никак не могу найти.
 
Всем добрый день. Владею автомобилем Мерседес 817 EcoPower мотор OM904LA 170л.с. Такая проблема не тянет мотор,турбина дует стоит прибор в кабине механический при разгоне показывает 0,5-0.7 больше не дует,турбина стоит новая,кулек сделаный опресовывал нигде не пропускает,форсунки отремонтировал.Сделал диагностику висит ошибка датчик давления масла,значение выше диапазона измерений,и реле стартера клемма 50,внутренняя ошибка в блоке управления. на диагностике сказали эти ошибки сильно не влияют на работу двигателя.Не подскажите куда лезть, где копать?.Уже полгода ищу причину, никак не могу найти.
Привет) что показывает прибор - 0.5-0.7?? Давление наддува в атм или bar/ Надо проверить управление турбины компом
 
Привет) что показывает прибор - 0.5-0.7?? Давление наддува в атм или bar/ Надо проверить управление турбины компом
Добрый день.. Вот такого плана прибор стоит в кабине,врезан он в воздушный рукав после интеркуллера. Я так понимаю турбину компом надо проверять на ходу? Диагностика от меня далеко 300 км. А можно как нибудь проверить без диагностики? Я так понимаю у меня стоит акктуатор на турбине,может он мозги компосироват?
 

Вложения

  • cc352c2s-960.jpg
    cc352c2s-960.jpg
    86,3 KB · Просмотры: 6
Добрый день.. Вот такого плана прибор стоит в кабине,врезан он в воздушный рукав после интеркуллера. Я так понимаю турбину компом надо проверять на ходу? Диагностика от меня далеко 300 км. А можно как нибудь проверить без диагностики? Я так понимаю у меня стоит акктуатор на турбине,может он мозги компосироват?
вктуатор вакуумный или электрический? Чаще он виноват, но также геометрия турбины, которой он управляет, может хакоксовываться. Если вакуумный, то проверить клапана управления!
 
вктуатор вакуумный или электрический? Чаще он виноват, но также геометрия турбины, которой он управляет, может хакоксовываться. Если вакуумный, то проверить клапана управления!
Актуатор вакумный. Турбина новая,актуатор с завода не так отрегулирован получаеться. А что значит геометрия турбины?
 
Актуатор вакумный. Турбина новая,актуатор с завода не так отрегулирован получаеться. А что значит геометрия турбины?
Если турбина новая, то внутренняя геометрия в норме!!)) Вакуумный актуатор - это просто исполнительный элемент. Так что проблема в управлении актуатором. Проверяй вакуумные воздуховоды - нет ли потери. И как писал выше, надо проверить эл-магнитный вакуумный клапан управления актуатором турбины, и почти наверняка его менять!!!
 
Если турбина новая, то внутренняя геометрия в норме!!)) Вакуумный актуатор - это просто исполнительный элемент. Так что проблема в управлении актуатором. Проверяй вакуумные воздуховоды - нет ли потери. И как писал выше, надо проверить эл-магнитный вакуумный клапан управления актуатором турбины, и почти наверняка его менять!!!
у меня нету электромагнитного клапана управлением турбины,у меня простой вакумный актуатор стоит,я так понял он работает на сброс лишнего давления,что бы не было передува. Воздуховоды все проверял и кулек опресовывал все ок. такое ошущение как буд- то топливо не хватает . может датчик турбонадува мозги компосировать?
 
у меня нету электромагнитного клапана управлением турбины,у меня простой вакумный актуатор стоит,я так понял он работает на сброс лишнего давления,что бы не было передува. Воздуховоды все проверял и кулек опресовывал все ок. такое ошущение как буд- то топливо не хватает . может датчик турбонадува мозги компосировать?
у тебя не может не быть клапана, именно он управляется блок двигателя, чтобы актуатор турбины получил свою порцию вакуума. Говорю же ,проверь вакуумное правление!!!
 
у тебя не может не быть клапана, именно он управляется блок двигателя, чтобы актуатор турбины получил свою порцию вакуума. Говорю же ,проверь вакуумное правление!!!
Добрый вечер. Не у меня только актутуатор стоит на турбине. Еще во всасывающем колеторе стоит датчик турбины,датчик темперутуры,больше ничего нету.Сегодня отключил актуатор проехолся на пятой передаче при 1900 оборотах 0.8 прибор показывает что дует турбина.
 
Добрый вечер. Не у меня только актутуатор стоит на турбине. Еще во всасывающем колеторе стоит датчик турбины,датчик темперутуры,больше ничего нету.Сегодня отключил актуатор проехолся на пятой передаче при 1900 оборотах 0.8 прибор показывает что дует турбина.
ну не смеши, а как актуатор понимает , что надо двигать геометрию турбины!!!???? А эти 0,8 бар - не наддув, а разряжение)) Меньше , чем давление атмосферное) Езжай к диагносту, если не понимаешь куда копать
 
ну не смеши, а как актуатор понимает , что надо двигать геометрию турбины!!!???? А эти 0,8 бар - не наддув, а разряжение)) Меньше , чем давление атмосферное) Езжай к диагносту, если не понимаешь куда копать
Диагностику делали говорят ошибок нету,а почему турбина не дует не могут сказать ?
 
Диагностику делали говорят ошибок нету,а почему турбина не дует не могут сказать ?
последний раз пишу!! Проверь управление вакуумом турбины!!! Вакуум до актуатора!!!
 
Диагностику делали говорят ошибок нету,а почему турбина не дует не могут сказать ?
ну не смеши, а как актуатор понимает , что надо двигать геометрию турбины!!!???? А эти 0,8 бар - не наддув, а разряжение)) Меньше , чем давление атмосферное) Езжай к диагносту, если не понимаешь куда копать

последний раз пишу!! Проверь управление вакуумом турбины!!! Вакуум до актуатора!!!
Спасибо, завтра посмотрю повнимательней?
 
На грузовике как правило турбина дует всегда , т.е. байпас закрыт , а сброс давления не вакуумом а тем же давлением наддува , как на М271820EVO . Простейшая схема управления . При рабочей турбине может только передувать или в аварию падать из за ошибок по управлению впрыском , как правило по не корректным показаниям датчиков давления на впуске . Бывает фишки путают местами или датчики давления не правильные ставят .
 
На грузовике как правило турбина дует всегда , т.е. байпас закрыт , а сброс давления не вакуумом а тем же давлением наддува , как на М271820EVO . Простейшая схема управления . При рабочей турбине может только передувать или в аварию падать из за ошибок по управлению впрыском , как правило по не корректным показаниям датчиков давления на впуске . Бывает фишки путают местами или датчики давления не правильные ставят .
Доброе уторо. Датчик турбонаддува пробовал менял, ничего особо не меняеться. Выхлопные газы воняют не сгоревшей до конца соляркой,может быть позднее зажигание? Форсунки делал. У меня датчик коленвала прикручен на колоколе коробки на площадке на двух заклепках я его менял ,может его надо осцилографом выстовить? Правда площадку поставил на старое место. На диагностике ошибок нет.
 
На грузовике как правило турбина дует всегда , т.е. байпас закрыт , а сброс давления не вакуумом а тем же давлением наддува , как на М271820EVO . Простейшая схема управления . При рабочей турбине может только передувать или в аварию падать из за ошибок по управлению впрыском , как правило по не корректным показаниям датчиков давления на впуске . Бывает фишки путают местами или датчики давления не правильные ставят .
так а актуатор чем управляет? Геометрией или байпасом? Там турбина без геометрии?
 
Там отсутствует так называемая геометрия, а вот горный тормоз присутствует.
 
так а актуатор чем управляет? Геометрией или байпасом? Там турбина без геометрии?
Актуатор открывает клапан вестгейка ,сбрасывает лишнее давление турбины,что бы не было передува.Я так понимаю.
 
Там отсутствует так называемая геометрия, а вот горный тормоз присутствует.
Да.Горный тормоз есть.Он работает без проблем.Заслонку смотрел в открытом положении.
 
Актуатор открывает клапан вестгейка ,сбрасывает лишнее давление турбины,что бы не было передува.Я так понимаю.
вот в Westgate и надо искать утечку.Возможен механический износ вала или самой заслонки. Тогда происходит падение давления наддува, из-за негерметичности заслонки Westgate. Рукой за тягу пошевели
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу