LeftHander
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Авто
- W211 E270CDI, 2002
Доброго времени суток всем.
Отсоединяли блок управления ЕСП при подключенной АКБ, поставили назад теперь пропала зарядка с генератора(красненький АКБ на панельке и надпись visit workshop). Не пойму какая связь. Может просто совпадение? Замерял тестером на клеммах, не заряжает. Регулятор сгорел? Диодный мост?
п.с. В ВИСе нашел про силовой предохранитель генератора. По схеме он стоит между стартером и геном. На заведенной машине замерил напряжение между плюсом гена и массой. Показало 12.2 В , т.е. сам АКБ (он новый 2 дня только). Можно так мерить? Получается предохранитель целый?! Как думаете, все-таки снятие и ремонт/замена генератора?????
Заранее благодарен.
Отсоединяли блок управления ЕСП при подключенной АКБ, поставили назад теперь пропала зарядка с генератора(красненький АКБ на панельке и надпись visit workshop). Не пойму какая связь. Может просто совпадение? Замерял тестером на клеммах, не заряжает. Регулятор сгорел? Диодный мост?
п.с. В ВИСе нашел про силовой предохранитель генератора. По схеме он стоит между стартером и геном. На заведенной машине замерил напряжение между плюсом гена и массой. Показало 12.2 В , т.е. сам АКБ (он новый 2 дня только). Можно так мерить? Получается предохранитель целый?! Как думаете, все-таки снятие и ремонт/замена генератора?????
Заранее благодарен.