• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снизилась зарядка до 11в. W202

Cause

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W202 1994г., c280, 193 л.с.
Город
Казань
WDB2020281A036639
В один момент аккумулятор сел, прикурил с проводов, на оборотах ниже 1000 подтраивало, но поехал, через пару км, на светофоре на холостых заглох и не смог завезтись. Вобщем выяснилось, что на малоемком аккумуляторе, ездил на двух, можно ездить без фар, без печки, без вентилятора. Машина не глохнет, зарядка выдаёт 12.2в при 1000об, и 12.7 при 2000-3000об. Поменял реле регулятор, не помогло, снял диодный мост, один диод был пробит, восстановил, теперь зарядка не поднимается выше 12.5в, и глохнет при любых оборотах, хотя раньше при 2000об, скидывая клемы с аккума, машина работала до падения оборотов. Есть какая то 30 клема, на которую идёт провод с генератора, где она. И куда вообще нужно смотреть?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.317
Реакции
2.399
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Поменял реле регулятор, не помогло, снял диодный мост, один диод был пробит, восстановил, теперь зарядка не поднимается выше 12.5в
А должно быть в районе 14 вольт
Так что скорее всего замена генератора!
Единственное место где может быть плохой контакт это на площадке в ногах водителя
202АКБ.jpg
Или проверяйте массы от акомулятора к кузову или с двигателя на кузов (где коробка стыкуется с двигателем с низу кузова)
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
WDB2020281A036639
В один момент аккумулятор сел, прикурил с проводов, на оборотах ниже 1000 подтраивало, но поехал, через пару км, на светофоре на холостых заглох и не смог завезтись. Вобщем выяснилось, что на малоемком аккумуляторе, ездил на двух, можно ездить без фар, без печки, без вентилятора. Машина не глохнет, зарядка выдаёт 12.2в при 1000об, и 12.7 при 2000-3000об. Поменял реле регулятор, не помогло, снял диодный мост, один диод был пробит, восстановил, теперь зарядка не поднимается выше 12.5в, и глохнет при любых оборотах, хотя раньше при 2000об, скидывая клемы с аккума, машина работала до падения оборотов. Есть какая то 30 клема, на которую идёт провод с генератора, где она. И куда вообще нужно смотреть?
нельзя на рабочей машине скидывать клему с аккумулятора ,кто вас такому научил ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.549
Сообщения
650.977
Пользователи
208.507
Новый пользователь
Mixail69

Мы ВКонтакте

Верх Низ