Доброго дня или вечера всем кто зашел в тему.
У меня возникла сложная ситуация с ремонтом автомобиля. Все это происходило в Финляндии. Коротко опишу.
Марка авто Mercedes-Benz A 170 CDI. 1999 года. Обратился я ремонтную мастерскую, по причине не исправности двигателя. Повышенная дымность и динамичность упала на процентов 30. Сделали диагностику. Выявили не исправность. Четвертая форсунка переливала, выглядело на мониторе компьютера вот так:
1-1,2
2-1.3
3-2,6
4-4,0
Авто механик сказал, нужно ремонтировать 4-ю форсунку. Восстановив ее или заменив на новую, давление в 3-й само восстановится. Я согласился на ремонт, 4-й форсунки. Мастерская имеет возможность ее восстановить. Договорились о цене. Она составляла 581,60-688,90€. Началася ремонт. Когда добрались до форсунок. Выяснилось что стандартными способами снять не удастся. Нужен съемник специальный. Позвонили в другие мастерские или магазины не знаю. Мне сказали на завтра инструмент будет, и когда он придет мне перезвонят.
Позвонили на следующий день. Говорят, инструмент достали, форсунки тоже. При вытаскивании, сломалась клапанная крышка. Ремонт станет дороже вместо 581,60-688,90€ ранее заявленных теперь она 1490€. Крышка стоит около 200€ + работа, поэтому цена такая. Услышав такую цену, я отказался от ремонта. Они говорят, нет проблем, если хочу забрать авто в таком состоянии как есть, должен заплатить 572€. Восемь часов работы 72 евро в час.
Я обратился в общество прав потребителей. Там тоже удивились такой разнице в цене. По законам здесь.(Финляндии) Цена предоставленных услуг, не должна превышать 100€. Можна повысить, но нужно сначала с клиента уведомить. Обещали разобраться.
Результат этих "разборок", вот какой. Они в данный момент ничем помочь не смогут. Фирма которая занималась ремонтом. Ссылается на старость автомобиля, форсунки были ржавые, они не смогли вытащить не сломав крышки. На мой вопрос, почему не предупредили? Никто толком ответить не смог. И у меня есть сейчас несколько вариантов. Заплатить, нанять не зависимого эксперта, или написать заявление в общество прав потребителей. Заявление будет рас смотрено через год.
У меня вопрос к людям понимающих. Как вы считаете? Стоит мне ли мне нанимать эксперта. Можно доказать, что снять форсунку можно было без ламания крышки клапанной.
Еще немного инфо, может она прояснит что то.
На авто до ремонта, подтекала солярка. При разборке, выяснилось откуда подтекало. Оказалось с форсунки рядом, которую планировали снять. Авто механик сказал, ничего страшного, что они и так снимаются парами. Солярка подтекала около двух недель. На авто ездили каждый день, в среднем 2-а часа. Колодцы и сами форсунки были мокрые. Так что не такие они были и ржавые....
Снимали форсунки съемником фирмы " Klann" выпускающийся под серийным номером KL-0369-46k.
У меня возникла сложная ситуация с ремонтом автомобиля. Все это происходило в Финляндии. Коротко опишу.
Марка авто Mercedes-Benz A 170 CDI. 1999 года. Обратился я ремонтную мастерскую, по причине не исправности двигателя. Повышенная дымность и динамичность упала на процентов 30. Сделали диагностику. Выявили не исправность. Четвертая форсунка переливала, выглядело на мониторе компьютера вот так:
1-1,2
2-1.3
3-2,6
4-4,0
Авто механик сказал, нужно ремонтировать 4-ю форсунку. Восстановив ее или заменив на новую, давление в 3-й само восстановится. Я согласился на ремонт, 4-й форсунки. Мастерская имеет возможность ее восстановить. Договорились о цене. Она составляла 581,60-688,90€. Началася ремонт. Когда добрались до форсунок. Выяснилось что стандартными способами снять не удастся. Нужен съемник специальный. Позвонили в другие мастерские или магазины не знаю. Мне сказали на завтра инструмент будет, и когда он придет мне перезвонят.
Позвонили на следующий день. Говорят, инструмент достали, форсунки тоже. При вытаскивании, сломалась клапанная крышка. Ремонт станет дороже вместо 581,60-688,90€ ранее заявленных теперь она 1490€. Крышка стоит около 200€ + работа, поэтому цена такая. Услышав такую цену, я отказался от ремонта. Они говорят, нет проблем, если хочу забрать авто в таком состоянии как есть, должен заплатить 572€. Восемь часов работы 72 евро в час.
Я обратился в общество прав потребителей. Там тоже удивились такой разнице в цене. По законам здесь.(Финляндии) Цена предоставленных услуг, не должна превышать 100€. Можна повысить, но нужно сначала с клиента уведомить. Обещали разобраться.
Результат этих "разборок", вот какой. Они в данный момент ничем помочь не смогут. Фирма которая занималась ремонтом. Ссылается на старость автомобиля, форсунки были ржавые, они не смогли вытащить не сломав крышки. На мой вопрос, почему не предупредили? Никто толком ответить не смог. И у меня есть сейчас несколько вариантов. Заплатить, нанять не зависимого эксперта, или написать заявление в общество прав потребителей. Заявление будет рас смотрено через год.
У меня вопрос к людям понимающих. Как вы считаете? Стоит мне ли мне нанимать эксперта. Можно доказать, что снять форсунку можно было без ламания крышки клапанной.
Еще немного инфо, может она прояснит что то.
На авто до ремонта, подтекала солярка. При разборке, выяснилось откуда подтекало. Оказалось с форсунки рядом, которую планировали снять. Авто механик сказал, ничего страшного, что они и так снимаются парами. Солярка подтекала около двух недель. На авто ездили каждый день, в среднем 2-а часа. Колодцы и сами форсунки были мокрые. Так что не такие они были и ржавые....
Снимали форсунки съемником фирмы " Klann" выпускающийся под серийным номером KL-0369-46k.