• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

SOS!!! ESP-ABS!!!

Denis042

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
SOS!!! ESP-ABS!!! Всем привет. Нужна помощь. Езжу на w212 переодически загорается esp. Но загорается только когда в салоне жарко. Летом на кондиционере ездишь не горит. Но зимой как прогреется загорается. Пишет ошибка по can шине. Было заменено - подрулевой переключатель,блок abs,педаль,can шина в левом пороге. Ни чего не помогло. Диагносты говорят если бы всегда горела эта ошибка то нашли бы легко,так не понятно. Куда искать что делать уже не знаю. Помогите если можете.
WDD2120541A044508
 

Вложения

  • CB119B8F-1CD3-40C7-AAF3-3CA3FBD8AFCF.jpeg
    CB119B8F-1CD3-40C7-AAF3-3CA3FBD8AFCF.jpeg
    79,9 KB · Просмотры: 81
  • 84F2233E-4CB8-4779-B1EB-EC32EAB9353E.jpeg
    84F2233E-4CB8-4779-B1EB-EC32EAB9353E.jpeg
    83 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование модератором:
Схема конечно есть но вам она не поможет если не знаете методику поиска неисправностей CAN шины. Замена колодки поризводится только если она сгнила.
Я так понимаю электрику надо найти скочки напряжения в кан шине? Если он найдёт то дальше нужна схема какой куда провод пойдёт. По ходу я сам электриком скоро стану :)
 
Ну примерно так. Базовой напряжение CAN шины в покое 2.5В , при активации +1В на H и -1В на L , соответственно при замыкании на массу 0В на плюс 12В . В однопроводном режиме не работает. Можно методом исключения отсоединять абонентов от колодки . Делаю ставку на неисправность проводки .....Ошибка то по замыканию.
 
Ну примерно так. Базовой напряжение CAN шины в покое 2.5В , при активации +1В на H и -1В на L , соответственно при замыкании на массу 0В на плюс 12В . В однопроводном режиме не работает. Можно методом исключения отсоединять абонентов от колодки . Делаю ставку на неисправность проводки .....Ошибка то по замыканию.
Правильно понял если по очереди отсоединить абонентов в колодки модно найти именно тот код ошибки и уже именно эти провода глядеть. Не рассматривал проводку так как от нагрева салона что ей может доспется.
 
ошибка на обрыв провода CAN и при этом ни какой другой блок не ругается на связь с есп по CAN, можно сделать вывод, что проблема по прямому проводу CAN от блока ЕСП к датчику В24\15.

я бы пробросил поверху эти два провода и посмотрел бы на реакцию, далее по результатам или идти по проводке искать косяк в проводке или менять блок есп.
 
Очень похоже на то что какой то компонент системы ESP не доступен на шине CAN соответственно ESP не может полноценно отвечать другим блокам .
Этот датчик грели феном ? Ковер полностью снимали ? Проводку осматривали ? Он один"умный" по прямому проводу к N30/4 , остальные компоненты на Х30/30
странно что дальше не стали развивать поиск именно в этом направлении
 
ошибка на обрыв провода CAN и при этом ни какой другой блок не ругается на связь с есп по CAN, можно сделать вывод, что проблема по прямому проводу CAN от блока ЕСП к датчику В24\15.

я бы пробросил поверху эти два провода и посмотрел бы на реакцию, далее по результатам или идти по проводке искать косяк в проводке или менять блок есп.
Было заменено следующее (блок esp,датчик рыскания,педаль,подрулевой переключатель,кан шина) ни чего не принесло результата. Повторюсь:ошибка когда в салоне жарко. Летом с кондером такой проблемы нету. Зимой есть. Но открываешь двери в -20 на улице заводишь и ошибка не появляется.
 
Дабы не создавать тему с таким же названием пишу здесь.. проблема тоже связана с ABS/ ESP только с другими симптомами.
В общем при движении на скорости км 70-80 загорелась ABS/ ESP/ давление в шинах и что-то еще. Заглушил завел все ок.. поехал.. через несколько минут на скорости около 60 км/ч опять загорелась.. снова заглушил/ завел - все чисто.. разогнался до 80 км/ч все ок.. т.к. был около дома и времени тестировать дальше не было - поставил авто, воткнул elm327 - показал сохраненную ошибку (в приложении Torque) u140b... немного погуглил - ошибка по связи кан с каким-то блоком.. собственно куда копать можно с чего начать?
 
воткнул elm327 - показал сохраненную ошибку (в приложении Torque) u140b... немного погуглил - ошибка по связи кан с каким-то блоком.. собственно куда копать можно с чего начать?
Надо читать нормальным прибором!
Такой ошибки в ESP быть не может!
 
Надо читать нормальным прибором!
Такой ошибки в ESP быть не может!
нормальным прибором надо читать так понимаю когда ошибка висит вживую.. в сохраненных она врятли останется?
у меня была подобная проблема - но тогда ошибка возникала сразу после начала движения - тогда проблема была в каком-то магнитном кольце на подшипнике - оно стерлось из-за чего данные передавались некорректно..
 
нормальным прибором надо читать так понимаю когда ошибка висит вживую.. в сохраненных она врятли останется?
у меня была подобная проблема - но тогда ошибка возникала сразу после начала движения - тогда проблема была в каком-то магнитном кольце на подшипнике - оно стерлось из-за чего данные передавались некорректно..
Любая ошибка даже которая была актуальная переходит в статус запомненой и сохраняется пока вы ее не сотрете!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу