• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Совет по гибриду W222

akaki115

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте друзья.
Подумываю о покупке гибрида W222 S400 или гибрида S300 с небольшим пробегом (60-70 тыс. км) из Японии.
Я провел исследование, и люди обычно жалуются на проблемы с гибридным инвертором или аккумулятором.
Знаете ли вы, срок службы аккумулятора зависит от пробега или года выпуска?
Неужели он прослужит всего около 10 лет?
Стоит ли брать только 2016 года выпуска или лучше купить 2014 года с небольшим пробегом?
Заранее большое спасибо.
 
Приветствую !
Срок службы зависит от условий эксплуатации . Ремонт всего что связано с высоко вольткой очень дорогой .
При покупке гибрида в первую очередь стоит найти место где вашу машину сначала хотя бы согласятся обслуживать и поинтересоваться квалификацией сотрудников станции . Кроме специальных знаний ещё нужно специальное оборудование . Кроме того если что случится в дали от вашего сервиса , то это 100% эвакуатор до станции . Вряд ли кто починит .
 
Вообще не понятно, смысл гибрида? На данных авто. Расход не уменьшает в принципе. Чисто на эл. моторе не едет. В ремонте просто ад. Транспортный налог огромный получается. Кроме проблем, никакой выгоды.
 
Дань моде и требования законодательства отдельных государств для возможности продажи своей продукции на их рынке. Тоже самое было с 221-м гибридом и пиндосовским рынком.
 
Спасибо за советы, друзья! очень практичная информация. Я понимаю, что покупка гибрида Мерседеса – не лучший вариант, однако W222 всегда был машиной моей мечты, а короткобазные варианты в Японии – только гибриды. Плюс, если я выберу негибридный, мне нужно добавить еще как минимум 4-4,5 тыс.$... Поэтому я решил рискнуть, но не знаю, стоит ли ориентироваться на вариант 2016 года или на 2014-2015 г. но с меньшим пробегом (50-55к км). Я хочу быть уверен, что аккумулятор не выйдет из строя через 2-3 года. К счастью, сервис доступен поблизости.
 
А про растаможку в курсе? Утильсбор, курс доллара, что гибриды под санкции попали из Японии?
 
Большинство проблем по высоковольтке и вообще по батареям не по пробегу а по условиям эксплуатации . Короче стоять они не любят. Вот и считай и думай.
 
Батарея, ещё более менее живучая. Вопрос к инвентору. И перепаять его и ставить бушный, практически 100,% проигранная лотерея. Даже интересна его цена сейчас. Я думаю, млн+.А потом станет вопрос, как переделать в обычную бензинку!. А блоки прописывать (.И что там за сервис рядом?
 
любой ремонт гибрида начинается от 150 к
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу