Приветствую всех!
Автомобиль: MB E230 W210 1996г. бензин 2.3
Описание проблемы: При прогреве авто на холостых, начало троить, дитонировать и трясти. Обратился к диагносту ( единственный человек на весь город ). После диагностики определилась неполадка в 2х цилиндрах. 2 и 3 цилиндр. Начали грешить либо на свечи, либо на катушку. Сперва поменяли свечи и вроде все ОК, но после поездки 100 метров, снова затроило. Остается только думать на катушку. Заехал в сервис, парни пошевелили провода, которые идут от компа к катушке и вроде перестало троить. Проездил ровно весь день, но к вечеру машина на холостых стала стрелять и глохнуть. Дело в том, что у нас в городе нет запчастей на европейцев, а с экзиста я уже третью неделю болты на колеса не могу дождаться. С утра она вообще не завелась. Подскажите, может кто сталкивался. Можно ли своими руками реанимировать??? Машина замерзает(( Живу в Якутске.
Автомобиль: MB E230 W210 1996г. бензин 2.3
Описание проблемы: При прогреве авто на холостых, начало троить, дитонировать и трясти. Обратился к диагносту ( единственный человек на весь город ). После диагностики определилась неполадка в 2х цилиндрах. 2 и 3 цилиндр. Начали грешить либо на свечи, либо на катушку. Сперва поменяли свечи и вроде все ОК, но после поездки 100 метров, снова затроило. Остается только думать на катушку. Заехал в сервис, парни пошевелили провода, которые идут от компа к катушке и вроде перестало троить. Проездил ровно весь день, но к вечеру машина на холостых стала стрелять и глохнуть. Дело в том, что у нас в городе нет запчастей на европейцев, а с экзиста я уже третью неделю болты на колеса не могу дождаться. С утра она вообще не завелась. Подскажите, может кто сталкивался. Можно ли своими руками реанимировать??? Машина замерзает(( Живу в Якутске.