• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Срочно нужна помощь!!! E230 W210

  • Автор темы Автор темы JaneX
  • Дата начала Дата начала

JaneX

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
Mercedes E230
Приветствую всех!
Автомобиль: MB E230 W210 1996г. бензин 2.3
Описание проблемы: При прогреве авто на холостых, начало троить, дитонировать и трясти. Обратился к диагносту ( единственный человек на весь город ). После диагностики определилась неполадка в 2х цилиндрах. 2 и 3 цилиндр. Начали грешить либо на свечи, либо на катушку. Сперва поменяли свечи и вроде все ОК, но после поездки 100 метров, снова затроило. Остается только думать на катушку. Заехал в сервис, парни пошевелили провода, которые идут от компа к катушке и вроде перестало троить. Проездил ровно весь день, но к вечеру машина на холостых стала стрелять и глохнуть. Дело в том, что у нас в городе нет запчастей на европейцев, а с экзиста я уже третью неделю болты на колеса не могу дождаться. С утра она вообще не завелась. Подскажите, может кто сталкивался. Можно ли своими руками реанимировать??? Машина замерзает(( Живу в Якутске.
 
Приветствую всех!
Автомобиль: MB E230 W210 1996г. бензин 2.3
Описание проблемы: При прогреве авто на холостых, начало троить, дитонировать и трясти. Обратился к диагносту ( единственный человек на весь город ). После диагностики определилась неполадка в 2х цилиндрах. 2 и 3 цилиндр. Начали грешить либо на свечи, либо на катушку. Сперва поменяли свечи и вроде все ОК, но после поездки 100 метров, снова затроило. Остается только думать на катушку. Заехал в сервис, парни пошевелили провода, которые идут от компа к катушке и вроде перестало троить. Проездил ровно весь день, но к вечеру машина на холостых стала стрелять и глохнуть. Дело в том, что у нас в городе нет запчастей на европейцев, а с экзиста я уже третью неделю болты на колеса не могу дождаться. С утра она вообще не завелась. Подскажите, может кто сталкивался. Можно ли своими руками реанимировать??? Машина замерзает(( Живу в Якутске.
Вскрыть жгут проводов под свечной крышкой и проверить проводку на предмет пересыхания и осыпания изоляции.Возможно проводка трется о ребро заднего "уха" для вытаскивания двигателя.
 
Высоковольтные провода целые, а вот которые идут в катушку, пересохшие и обмотанные изолентой. Только я не понял откуда они тянутся, из компа? И фишки на них рассыпаные. Как они называются? Можно ли их отдельно заказать?
 
а вот которые идут в катушку, пересохшие и обмотанные изолентой. Только я не понял откуда они тянутся, из компа? И фишки на них рассыпаные. Как они называются? Можно ли их отдельно заказать?
Это только в одном месте.А,проводка к форсункам?К ДЗ? Ну и далее....Вам моторный жгут проводки менять надо.У Вас примерно так?(правда это 104 мотор,но суть понятна).....
 

Вложения

  • Проводка расходомера  мотор HFM.JPG
    Проводка расходомера мотор HFM.JPG
    53,1 KB · Просмотры: 392
У нас тут как раз по 96-97 годам была проблема с моторной проводкой лет 5 назад, чего-то перемудрили с экологией и изоляция рассыпаться стала.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу