• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Срочно нужна помощь!!!

rimtem

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые! С наступившим Новым годом Вас! Срочно нужен Ваш совет, так как на СТОшках мою проблему просто-напросто не могут решить! У меня Mercedes-Benz C240 в 203м кузове 2001 года, японец. Владею им уже более года. Где-то полгода назад на приборном щитке начали появляться ошибка BAS (Brake Assist Visit Workshop) и ESP (не помню текст). Сбрасывались ошибки простым выключением-включением зажигания. Через какое-то время они вообще перестали появляться.Где-то недели 2 назад решил немного поддать газку, НО только дошел до кик-дауна, обороты поднялись до 5000 и все, дальше не переключает передачи а просто едет на этих оборотах и "орёт". Не могу понять, собственно, в чем причина, потому-что когда едешь спокойно передачи переключаются четко и плавно, в общем без проблем. А когда нажимаешь даже не доставая до кикдауна почти "газ в пол" машина начинает тупить, то есть переключается на нишую передачу как и должно быть, а дальше не переключает!!! иногда бывает что когда останавливаешься на светофоре, машину начинает покачивать, как будто движок троит, но дело то не в этом. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???ПОДСКАЖИТЕ НАРОД ПОЖАЛУЙСТА!!! Машина в идеальном состоянии, очень ухаживаю за ней, обслуживаю в Мерседес Центре, то есть денег не жалею. но с этой проблемой не могут разобраться даже там. Может кто сталкивался с такой проблемой?! Заранее благодарен за советы!!!
 

FDI

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
8
Авто
C 320 W203
Скорей всего сам гидроблок ESP. Одна из болячек 203 этого года, можно отремонтировать его, в моём случае не помогло, заменил на другой б\У.
 

Virus574

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Скорей всего сам гидроблок ESP. Одна из болячек 203 этого года, можно отремонтировать его, в моём случае не помогло, заменил на другой б\У.
Если предыдущий "ОРАТОР" прав и дело в гидроблоке, то садитесь в нет и ищите в поисковиках РЕМОНТ ГИДРОБЛОКОВ, РЕМОНТ ПЛАТЫ ГИДРОБЛОКА, РЕМОНТ АКПП.
Когда я имел проблемы с АКПП, то мне МЫЛИ мозги и раскручивали на новый гидроблок, так я посидел пару дней в сети и узнал, что самый дорогой ремонт платы гидроблока (или замена платы, не помню - 2 года назад было) - 13500 руб. А обычный ремонт (то что ломается постоянно, а это "заводские тараканы" данной коробки) стоит 7-7500.
Тоесть, снять разобрать, достать плату, перепаять и поставить назад.
Так что ищите.....
А вообще есть спец в питере....
Меня ремонтировал по АКПП. (кстати тогда я его и нашел)
 

giorgi82

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Привет с Астаны!))) Братан, у меня 2,0 компрессор была точно такая же проблема, газ в пол и всё - передачи не переключались (когда я его только купил), ты не поверишь но полная замена масла в АКПП и вот уже как 1,5 года никаких проблем!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.749
Сообщения
652.706
Пользователи
209.578
Новый пользователь
Сергей 12345642

Мы ВКонтакте

Верх Низ