Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Двухлитровые разные бывают, на них например ставились:Люди, человеки, мне очень очень срочно надо узнать подойдёт ли трамблёр от двухлитрового Мурза на мой 2,3... отличаются ли они чем-то принципиально? я имею в виду трамблёры...
Увы, ваша уверенность мало обоснована.Более того, я просто уверен, что подойдет.
Да можно и так. А можно вкорячить и тот, у которого и крепления не подходят. Это всё зависит от отношения хозяина к своей машине. Зная отношение Полины к своей, я предлагаю для неё правильный, на мой взгляд, вариант.А если поставить его и проверить?
Да можно и так. А можно вкорячить и тот, у которого и крепления не подходят. Это всё зависит от отношения хозяина к своей машине. Зная отношение Полины к своей, я предлагаю для неё правильный, на мой взгляд, вариант.
Полина, напишите VIN своего автомобиля, я вам сообщу номера подходящих трамблеров, а вы будете сверять на разборках по номеру, написанному на корпусе. Вот и всё, в этом случае будет обеспечена однозначная и полная совместмость детали с вашим авто.
WDB1240231A973872
и ещё вопрос: есть ли смысл регулировать зажигание, пока не решена проблема с трамблёром?
От крышки трамблера многое зависит.Поэтому лучше начать с замены.
Да нет ни какой проблемы с трамблёром, это аллюзия...пока не решена проблема с трамблёром?
Просто старый Мерседес и девушка, понятия несовместимые...пушной зверёк, блин!
отсутствие большого куска корпуса трамблёра с креплением для крышки, так что крышка болтается? даже девушке понятно, что это проблемаДа нет ни какой проблемы с трамблёром, это аллюзия...
"это аллюзия..." ©Просто старый Мерседес и девушка, понятия несовместимые...
>>>WDB1240231A973872
ещё вопрос: есть ли смысл регулировать зажигание, пока не решена проблема с трамблёром
нет смысла ! пока трамблер не будет приведен в порядок настраивать безполезно ! так как малейший люфт в его системе сбивает угол зажигания !
вы будете настраивать зажигание, а за счет люфтов оно будет сбиваться !
Проблема только косметическая, но не физическая.понятно, что это проблема
В этом моторе, трамблёр не рулит зажигание.так как малейший люфт в его системе сбивает угол зажигания !
В данном случае - практикующий сервис-мен, говорит...а вот человек говорит,
В этом моторе, трамблёр не рулит зажигание.
В этом двигателе датчик зажигания синхронизируется с коленвала, а уже в самом модуле зажигания формируется импульс с периодом как у ДХ (так называемый тахо-сигнал), который поступает на тахометр и во впрысковой ЭБУ. Регулировочные шлицы на трамблёре регулируют искровой зазор бегунку распределителя, и существенного влияния на работу двигателя не оказывают.можно поподробнее ? как это трамблер не рулит зажиганием ? неспорю так как с этими моторами не сталкивался , но принцип то работы у трамблеров одинаковый.